иИнтегрированный урок (математика + английский язык):«TravellingtoLondon».


Тема интегрированного урока (математика + английский язык):
«Travelling to London».
Подготовили учитель математики высшей категории Ткаченко Марина Всеволодовна, учитель английского языка высшей категории Руденко Марина Николаевна.
Цели урока:
1.Обобщить и систематизировать материал «Использование
математических формул и лексического материала по теме
«Travelling»».
2. Развивать навыки монологической речи.
3. Развивать вычислительные навыки, навыки преобразования
выражений.
4. Познакомить учащихся с достопримечательностями Лондона.
Технологии:
Компьютерные технологии;
Технология коммуникативного общения;
Игровые технологии .Техническое оснащение:
- Мультимедийный проектор;
- Компьютер;
Наглядный материал:
- Карта Лондона;
- Компьютерная презентация.
Ход урока:
Организационный момент. Приветствие.
Слайд №1
-( Учитель математики): Добрый день, дорогие ребята. Сегодня у нас необычный урок. Это урок - путешествие по одной из зарубежных стран. Общаться в этой стране нам придется на иностранном языке.
Я обратилась в бюро путешествий и мне порекомендовали замечательного гида – нашего учителя английского языка Миссис Руденко М.Н. Где же она ?- (Учитель английского языка): I'm glad to see you. How are you? Let’s begin our travelling. Слайд №2.
- We begin our travelling with the motto. Look at the blackboard!
-( Учитель математики):Для того чтобы отгадать девиз, нам с вами придется определить каким математическим формулам соответствуют перечисленные в таблице выражения. Слайд №3.
- (Учитель английского языка): Why do people travel? (Ответы учащихся на английском языке). Слайд №4
-( Учитель математики):Для успешного путешествия нам с вами предлагается маршрут, который был зашифрован в туристическом бюро. Наша задача- расшифровать все этапы маршрута.
Выразите из формулы S=vt переменную t. Слайд№5.
Молодцы! Первая остановка. На карту прикрепляется флажок первой остановки.The Buckingham Palace.
- (Учитель английского языка): What do you know about the Buckingham Palace?
Ученик:The Buckingham Palace is the Royal residence. It was built in 1703.It is now the official home of Queen Elizabeth II. There are nearly 600 rooms and 3 miles of red carpet.
Ученик:The Buckingham Palace is like a small town, with a police station, a hospital , a bar, a cinema and a swimming pool. About 700 people work in the Palace.
-( Учитель математики): Далее на маршруте - Выразите из формулы
v = v0 + at переменную a.Слайд № 6. Вторая остановка - Trafalgar Square. На карту прикрепляется флажок второй остановки.
- (Учитель английского языка): Some people say it is the most beautiful place in London.
Ученик:In the middle of the Square stands a tall column. It is a monument to Admiral Nelson. Four bronze lions look at the square from the monument. There are two beautiful fountains in the square.
Вопросы ученикам:
What was Admiral Nelson famous for?
What is the height of a monument to Admiral Nelson?
-( Учитель математики): Главная река Лондона – Темза. На ее берегу очень приятно размяться. Слайд 7(зарядка).
На доске выписаны 4 глагола (swim, fly, jump, dance) и эти действия имитируют дети.
-( Учитель математики): Отдохнули ? Продолжим путешествие. Двое у доски: № 198а,№ 198б.Слайд № 8. В ответе запишите среднее арифметическое масс. Итак, третья остановка - The Tower of London. На карту прикрепляется флажок третьей остановки.
- (Учитель английского языка): The history of Tower is long and interesting.
Ученик:The Tower of London is a very old building. It has more than 900 years old. English kings lived in it many years ago, but now it is a museum. Tourists like to visit the Tower. It was a fortress, a royal palace and later a prison.
Ученик: The ravens are another sign . The legend says that without them the Tower will fall.
- (Учитель английского языка): Over 2 billion people visit the Tower every year. And we’re happy to be there too.
-( Учитель математики): Температура в Великобритании измеряется по Фаренгейту.
Чтобы узнать температуру по Фаренгейту воспользуемся формулой

из которой выразим F: (совместная работа учителя и учеников). Слайд №9. Последняя остановка нашего путешествия - The British Museum.
На карту прикрепляется флажок четвертой остановки.
- (Учитель английского языка): The British Museum is the largest and richest museum in the world.(Вопросо-ответная работа в режиме учитель - ученик).
- When was the museum founded?
Answer: in 1753.
What books are there?
Answer: There are a lot of books about everything from dinosaurs to space.
Does the museum have a copy of every book published in the UK?
Answer: Yes, it has.
-( Учитель математики): наше путешествие подходит к концу. Я приготовила для вас памятку путешественника. Слайд № 10.
Подведение итогов. Сообщение домашнего задания.