Презентация Система работы по коррекции недостатков высших психических функций детей с ограниченными возможностями здоровья


Система работы по коррекции недостатков высших психических функций детей с ограниченными возможностями здоровья Основные задачи: Исправление недостатков мелкой моторики; совершенствование зрительно-двигательной координации.Формирование точности и целенаправленности движений и действий.Коррекция недостатков познавательной деятельности школьников. Двигательной области коры головного мозга Речевой области коры головного мозга Развитие мышления, памяти, внимания. Координация крупных движений Формирование навыков учебной деятельности Психомоторика Восприятие времени Развитие крупной и мелкой моторики Восприятие пространства Восприятие формы,величины, цвета Тактильно-двигательноевосприятие Развитие зрительнойпамяти Развитие слуховойпамяти Коррекционноезанятие Пальчиковая гимнастика Упражнения для коррекции ВПФ Гимнастика для глаз Физкультминутка Практическая работа Релаксация Пальчикам нашимнужна тренировка,Все получатьсябудет так ловко. Направление деятельности Всего уч-ся Высокий Средний Низкий уровни сентябрь май сентябрь май сентябрь май 1. Развитие крупной и мелкой моторики. 18 12% 27% 44% 35% 44% 38% 2. Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти. 12% 27% 44% 45% 44% 28% 3. Развитие слухового восприятия и слуховой памяти. 22% 22% 33% 56% 55% 22% 4. Развитие точности движений. 12% 28% 39% 44% 49% 28%