План урока по английскому языку на тему Passive Voice (8 класс)
План урока по английскому языку
8 класс
Тема: «Passive Voice»
Цель урока: отработка грамматических структур в пассивном залоге.
Задачи:
образовательная: научить распознавать временные формы глагола в пассивном залоге, научить преобразовывать структуры активного залога в пассивный;
развивающая: развивать навыки употребления пассивного залога в чтении текстов и устной речи учащихся, развивать умения работать с таблицами, формулами и схемами;
воспитательная: развивать интерес к изучению грамматики в английском языке;
вовлекать учащихся в активную практическую деятельность,
формировать умения делать выводы, выделять главное, понимая важность изучения всех аспектов английского языка и потребность пользоваться им как средством общения.
Оборудование: схемы, таблицы, карточки.
Форма проведения
урока: комбинированный урок.
Класс: 8 – В
Ход урока.
Этап
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
I Организационный этап
Good morning, dear students! Now let’s greet our guests!
-Good morning, Darya Nikolaevna! Good morning dear guests!
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Сообщение темы и целей урока
Look at the screen and repeat after me:
They are written, it was broken,
He is given, she’ll be left.
Th
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Читают стих, понимая тему урока. –The topic of our lesson is Passive Voice.
Читают стих друг другу.
II Основная часть урока.
Повторение первичных знаний об английском глаголе в пассивном залоге
-What is the common formula for all the tenses in the Passive Voice?
-What is the Past Participle?
-How do we form Present, Past and Future Simple Passive?
-The auxiliary verb “to be” and the Past Participle of the main verb)
- It is the main verb in the third form.
Презентация задания
So, let’s practice it. You have to make up sentences in groups.
Учащиеся делятся на группы и составляют предложения, используя пассивный залог в трех временах.
Выполнение задания
Развитие грамматических навыков в речи учащихся.
- Find out the tense of the sentences and
·use them in the Passive Voice:
We visit our school every day.
He will speak to his cousin tomorrow.
They often give Mary fruits from their garden.
They built a new hospital last year.
She is reading a book at the moment.
Sasha sent a letter to Alison.
- Now vice versa let’s transform the sentences from the Passive Voice into the Active Voice; make all the necessary changes.
- now, you have to open the brackets using Passive or Active Voice
-Choose the correct translation.
1. She was sent a fax.
а) Она послала факс.
б) Ей пошлют факс.
в) Ей послали факс.
2. They were told an interesting story.
а) Они рассказали интересную историю.
б) Им рассказали интересную историю.
в) О них была рассказана история.
3. We were shown a film.
а) Фильм будет показан нам.
б) Мы показали фильм.
в) Нам показали фильм.
4. Sasha was offered help.
а) Саша предложил помощь.
б) Саше предложили помощь.
в) Помощь будет предложена Саше.
5. I was promised a trip to England.
а) Мне обещали поездку в Англию.
б) Я обещал поездку в Англию.
в) Они обещали поездку в Англию.
Translate into English
Учащиеся работают в парах и преобразовывают предложения из активного залога в пассивный, а затем наоборот.
Работа в парах, переводят предложения из пассивного в активный
Открывают скобки, ставя глаголы в правильную форму
Выполняют тест
Переводят на английский язык предложения с русского языка
Подведение итогов
Well, our lesson is almost over, you have done a lot of activities and exercises. Now my question to you is “What can you do after today’s lesson?”
Now I can
Make sentences in Passive Voice
Find tenses
Translate from Russian into English using Passive Voice
Заключительный этап
WB p. 47 HW
15