Календарно — тематическое планирование по физической культуре (11 класс, девушки)


п/п
Наименование раздела программы
Подраздел
программы
Кол- во часов
Тип
урока
Тема урока
Требования к уровню подготовки обучающихся
Вид контроля
Д/з
Дата проведения










план
факт

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

1
Легкая атлетика
11 класс
Спринтерский бег






Бег на результат 100 м
4
Вводный
Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Бег на результат 30 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ
Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м

Комплекс 1







Комплексный
Низкий старт 30 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Основные механизмы энергообеспечения л/а упражнений
Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м

Комплекс 1







Комплексный
Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств.
Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м

Комплекс 1







Учетный
Бег на результат 100 м. Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег
Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м
«5» -16,0; «4» - 16,5; «3»- 17,0

Комплекс 1





Прыжок в длину





3
Комплексный
Прыжок в дину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег Многоскоки. Развитие скоростно- силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями
Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

Комплекс 1







Комплексный
Прыжок в дину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание Развитие скоростно- силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину
Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

Комплекс 1







Учетный
Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила ТБ при прыжках в длину
Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега
«5» - 390; «4» - 370; «3» - 350

Комплекс 1





Метание гранаты






3
Комплексный
Метание гранаты из разных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно- силовых качеств. Правила соревнований по метаниям
Уметь метать гранату из различных положений в цель и на дальность

Комплекс 1







Комплексный
Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно- силовых качеств. Правила соревнований по метаниям
Уметь метать гранату из различных положений в цель и на дальность

Комплекс 1







Учетный
Метание гранаты на дальность. Опрос по теории
Уметь метать гранату из различных положений в цель и на дальность
«5» -26м; «4» -23 м; «3» - 18 м

Комплекс 1



2
Кроссовая подготовка
Бег по пересеченной местности
5
Комплексный
Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу
Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать во время кросса препятствия

Комплекс 1







Совершенствование ЗУН
Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции
Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать во время кросса препятствия

Комплекс 1







Совершенствование ЗУН
Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости дистанции
Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут

Комплекс 1







Совершенствование ЗУН
Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции
Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать во время кросса препятствия

Комплекс 1







Учетный
Бег на результат 2000 метров. Опрос по теории
Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать во время кросса препятствия
«5»-10,00; «4»-11,30; «3»- 12,30

Комплекс 1




3
Спортивные игры. Волейбол

12
Комплексный
Стойка и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ
Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3







Совершенствование ЗУН
Стойка и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3







Совершенствование ЗУН
Стойка и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь выполнять тактико-технические действия в игре
Оценка техники приёма мяча
Комплекс 3







Совершенствование ЗУН
Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3







Совершенствование ЗУН
Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3







Комплексный
Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь выполнять тактико-технические действия в игре
Оценка техники выполнения передач мяча
Комплекс 3







Комплексный
Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3







Совершенствование ЗУН
Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь выполнять тактико-технические действия в игре



Комплекс 3







Учётный
Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь выполнять тактико-технические действия в игре
Оценка техники подачи мяча
Комплекс 3







Совершенствование ЗУН
Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3







Совершенствование ЗУН
Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3







Учётный
Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь выполнять тактико-технические действия в игре
Оценка техники выполнения нападающего удара

Комплекс 3





1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

3.1
Баскетбол
Совершенствование перемещений и остановок игрока




Совершенствование перемещений и остановок игрока.

Ведение мяча с сопротивлением.
14
Совершенствование ЗУН
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3







Комплексный
Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра.
Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3







Совершенствование ЗУН
Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты.
Уметь выполнять тактико-технические действия в игре
Оценка техники выполнения передач мяча
Комплекс 3







Совершенствование ЗУН
. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар.
Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3








1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11





Совершенствование ЗУН
Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3







Совершенствование ЗУН
Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3







Учётный
Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь выполнять тактико-технические действия в игре
Оценка техники выполнения ведения мяча в игре
Комплекс 3







Совершенствование ЗУН
Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3







Совершенствование ЗУН
Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3








Учётный
Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра
Уметь выполнять тактико-технические действия в игре
Оценка техники выполнения броска в прыжке

Комплекс 3







Совершенствование ЗУН
Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра.
Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3







Совершенствование ЗУН
Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3







Учётный
Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь выполнять тактико-технические действия в игре
Оценка техники выполнения действий в защите
Комплекс 3







Совершенствование ЗУН
Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3





1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

4
Гимнастика
(20ч)
Висы и упоры. Лазание по канату.
Строевые упражнения
5
Комплексный
Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. ОРУ на месте. Вис углом. Лазание по канату. Развитие силовых способностей Инструктаж по ТБ
Уметь выполнять изученные элементы , выполнять строевые упражнения, лазание по канату

Комплекс 2







Совершенствование ЗУН
Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Вис углом ,вис согнувшись ,вис прогнувшись .Лазание по канату .Подтягивание на низкой перекладине. Развитие силовых способностей
Уметь выполнять изученные элементы , выполнять строевые упражнения, лазание по канату

Комплекс 2







Совершенствование ЗУН
Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Вис углом ,вис согнувшись ,вис прогнувшись .Лазание по канату. Подтягивание на низкой перекладине. Развитие силовых способностей
Уметь выполнять изученные элементы , выполнять строевые упражнения ,лазание по канату

Комплекс 2







Учётный
Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Вис углом ,вис согнувшись ,вис прогнувшись .Лазание по канату. Подтягивание на перекладине. Развитие силовых способностей.
Уметь выполнять изученные элементы , выполнять строевые упражнения ,лазание по канату
Подтягивание на низкой перекладине«5» - 15 раз; «4» - 11 раз; «3» - 7 раз .
Комплекс 2







Учетный
Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении .Вис углом ,вис прогнувшись. Развитие силовых способностей и гибкости
Уметь выполнять изученные элементы , выполнять строевые упражнения ,лазание по канату
Оценка техники выполнения висов
Комплекс 2









Акробатика Опорный прыжок
5
Комплексный
Мост и поворот в упор, стоя на одном колене .Кувырки вперёд и назад .Сед углом. стоя на коленях наклон назад Опорный прыжок. Развитие координационных способностей. Основы биомеханики гимнастических упражнений
Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов ,опорный прыжок
Комплекс аэробики на оценку
Комплекс 2







Совершенствование ЗУН
Мост и поворот в упор. Кувырки вперёд и назад .Сед углом . Развитие координационных способностей .Опорный прыжок
Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов; опорный прыжок

Комплекс 2







Совершенствование ЗУН
Мост и поворот в упор. Кувырки вперёд и назад .Сед углом . Развитие координационных способностей Опорный прыжок
Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов опорный прыжок,

Комплекс 2







Учетный

Мост и поворот в упор. Кувырки вперёд и назад .Сед углом . Развитие координационных способностей
Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов; опорный прыжок
Оценка техники опорного прыжка
Комплекс 2







Учетный

Учёт комбинации из изученных элементов .Развитие координационных способностей
Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов опорный прыжок;
Оценка техники акробатических элементов
Комплекс 2





Упражнения на брусьях













5













Совершенствование ЗУН
Подъём переворотом .Перемах. Перехват. Сед углом .Поворот перемахом в сед .Равновесие на н/ж. .Развитие координационных способностей
Уметь выполнять комбинацию на брусьях

Комплекс 2







Совершенствование ЗУН
Брусья .Подъём переворотом Перемах .Перехват .Сед углом . Равновесие на н/ж. .Развитие координационных способностей
Уметь выполнять комбинацию на брусьях

Комплекс 2







Совершенствование
Перемах. Перехват .Сед углом .Поворот перемахом в сед. Равновесие на н/ж. .Развитие координационных способностей
Уметь выполнять комбинацию на брусьях

Комплекс 2







Совершенствование ЗУН
Подъём переворотом. Перемах .Перехват .Сед углом. Поворот перемахом в сед. Равновесие на н/ж. .Развитие координационных способностей
Уметь выполнять комбинацию на брусьях

Комплекс 2







Учетный
Подъём переворотом .Перемах .Перехват .Сед углом. Поворот перемахом в сед. Равновесие на н/ж..Развитие координационных способностей
Уметь выполнять комбинацию на брусьях
Оценка техники комбинации на брусьях
Комплекс 2





Упражнения на бревне
5
Совершенствование ЗУН
Прыжок в упор ,нога в сторону .Полушпагат ,шаг польки. Вальсовый шаг. Стойка на колене Равновесие. Соскок Развитие координационных способностей
Уметь выполнять комбинацию на бревне

Комплекс 2







Совершенствование ЗУН
Прыжок в упор ,нога в сторону .Полушпагат ,шаг польки. Вальсовый шаг. Стойка на колене Равновесие. Соскок. Развитие координационных способностей
Уметь выполнять комбинацию на бревне

Комплекс 2







Совершенствование ЗУН
Прыжок в упор ,нога в сторону .Полушпагат ,шаг польки. Вальсовый шаг. Стойка на колене Равновесие. Соскок. Развитие координационных способностей
Уметь выполнять комбинацию на бревне

Комплекс 2







Совершенствование ЗУН
Прыжок в упор ,нога в сторону Полушпагат ,шаг польки. Вальсовый шаг. Стойка на колене Равновесие. Соскок. Развитие координационных способностей
Уметь выполнять комбинацию на бревне

Комплекс 2







Учётный
Учёт комбинации из изученных элементов Развитие координационных способностей
Уметь выполнять комбинацию на бревне
Оценка техники
Комплекс 2



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

5
Плавание
Комплексное плавание










Плавание 50м на результат. Старты с тумбы
7
вводный
Т/Б на уроках плавания. Комплексное плавание 300м. Игры на воде.
Уметь проплывать комплексом 300м.

Комплекс 4







Совершенствование ЗУН
Комплексное плавание 300м .2*50м в полную силу, 150м свободно любым способом. Прыжки с вышки.
Уметь проплывать комплексом 300м.

Комплекс 4







Совершенствование ЗУН
Правила проведения разминки.4*25м комплекс. 150м одними руками кролем. Игры на воде.
Уметь проплывать отрезки разной длины техникой кроль.

Комплекс 4







Совершенствование ЗУН
4*50м комплекс. То же одними руками. Тоже одними ногами. Прыжки с вышки.
Уметь проплывать отрезки разной длины техникой кроль.

Комплекс 4







Совершенствование ЗУН
4*25м комплекс, 4*25м работа рук. 4*25м работа ног. Игры на воде. Старты с тумбы.
Уметь проплывать отрезки разной длины техникой кроль.

Комплекс 4







Совершенствование ЗУН
4*25м комплекс, 4*25м работа рук. 4*25м работа ног. Игры на воде. Старты с тумбы.
Уметь проплывать отрезки разной длины техникой кроль.

Комплекс 4







Учетный
Плавание 50м на результат. Старты с тумбы. Игры на воде.
Уметь принимать старты в плавании.
Оценка техники
Комплекс 4










1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

6
Лыжная подготовка
Вкатывание 4км.
Совершенствование техники ходов

Развитие быстроты-3*100

преодоление препятствий
10
Вводный
Правила самостоятельных занятий на лыжах. Инструктаж по лыжной подготовке. Вкатывание 4км.
Уметь выполнять скользящий шаг.

Комплекс 4







Совершенствование ЗУН
Равномерное прохождение дистанции в полсилы. юноши 8 км.
Уметь выполнять попеременные ходы.

Комплекс 4







Учётный
Совершенствование техники ходов- отработка работы ног. Равномерное прохождение 5 км.
Уметь выполнять попеременные ходы.
Оценка техники работы ног
Комплекс 2







Совершенствование ЗУН
Совершенствование работы рук 5*50 с ускорением до максимума. Эстафеты.
Уметь выполнять ускорения по дистанции

Комплекс 2







Совершенствование ЗУН
Развитие быстроты-3*100. Прохождение дистанции 3,5 км.
Уметь выполнять ускорения по дистанции

Комплекс 2







Учётный
Преодоление препятствий перешагиванием и перепрыгиванием. Темповая тренировка-3 км.
Уметь выполнять преодоления препятствий
Оценка техники преодоления препятствий
Комплекс 2







Совершенствование ЗУН
Переменная тренировка : 2 км с 3 ускорениями.
Уметь выполнять ускорения по дистанции

Комплекс 2







Совершенствование ЗУН
Преодоление препятствий: перелезание и подлезание. Прохождение 3;5 км.
Уметь выполнять преодоления препятствий

Комплекс2







Совершенствование ЗУН
Преодоление препятствий: перелезание и подлезание. Прохождение дистанции 3;5 км.
Уметь выполнять преодоления препятствий

Комплекс2





Прохождение дистанции 2км,3км

Учётный
Прохождение дистанции 2км,3км на время. Развитие скоростной выносливости
Уметь пройти дистанцию с учётом времени
Оценка техники скольжения скольжение с учётом времени
Комплекс2



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

7
Лёгкая атлетика
Прыжки в высоту Техника пируэта



Прыжок в высоту способом перешагивание с 9-11
7
Вводный
Т .б на уроках по прыжкам в высоту Равномерный бег 10мин. ОРУ .Спец .беговые упражнения. Техника пируэта
Уметь выполнять технику пируэта

Комплекс 4







Совершенствование ЗУН
Равномерный бег 10мин. ОРУ .Спец .беговые упражнения. Техника пируэта. Прыжок в высоту способом перешагивание с 3 шагов
Уметь выполнять технику пируэта

Комплекс 4







Совершенствование ЗУН
Равномерный бег 10мин. ОРУ .Спец .беговые упражнения. Техника пируэта .Прыжок в высоту способом перешагивание с 5 шагов.
Уметь выполнять технику пируэта, прыжок в высоту

Комплекс 4







Учётный
Равномерный бег 10мин. ОРУ .Спец .беговые упражнения .Техника пируэта. Прыжок в высоту способом перешагивание с 5-7 шагов.
Уметь выполнять технику пируэта, прыжок в высоту
Оценка техники пируэта
Комплекс 4







Совершенствование ЗУН
Равномерный бег 10мин. ОРУ .Спец .беговые упражнения. Прыжок в высоту способом перешагивание с 9-11 шагов.
Уметь выполнять прыжок в высоту

Комплекс 4







Совершенствование ЗУН
.Равномерный бег 10мин. ОРУ .Спец .беговые упражнения .Прыжок в высоту способом перешагивание с 5-7 шагов.
Уметь выполнять , прыжок в высоту

Комплекс 4







Учётный
Равномерный бег 10мин. ОРУ .Спец .беговые упражнения .Прыжок в высоту способом перешагивание с 5-7 шагов.
Уметь выполнять прыжок в высоту
Оценка техники прыжка в высоту
Комплекс 4




1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11


Кроссовая подготовка
Бег по пересеченной местности


















Бег на результат 2000, метров.
4
Комплексный
Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу. Инструктаж по ТБ
Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать во время кросса препятствия

Комплекс 4







Комплексный
Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции
Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать во время кросса препятствия

Комплекс 4







Комплексный
Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции
Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать во время кросса препятствия

Комплекс 4







Учетный
Бег на результат 2000 метров. Опрос по теории
Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать во время кросса препятствия
«5»-10,00; «4»-11,03; «3» -12,30;

Комплекс 4




Легкая атлетика
Спринтерский бег Низкий старт 30 м










Бег на результат 100 м.
3
Комплексный
Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 80-90 м. Стартовый разгон. Развитие скоростно- силовых качеств. Первая медицинская помощь (ПМП) при травмах
Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м

Комплекс 4







Комплексный
Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 80-90 м. Стартовый разгон. Прыжок в длину с 11-13 шагов разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств. ПМП при травмах
Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м

Комплекс 4







Учетный
Бег на результат 100 м. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м
«5»- 16,0; «4» - 16,5; «3»- 17,0

Комплекс 4





Метание гранаты





3

Комплексный
Метание гранаты из различных положений. Метание с 5-6 шагов разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь метать гранату из различных положений в цель и на дальность

Комплекс 4







Комплексный
Метание гранаты из различных положений. Метание с 5-6 шагов разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь метать гранату из различных положений в цель и на дальность

Комплекс 4







Учетный
Метание гранаты из различных положений. Метание с 5-6 шагов разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь метать гранату из различных положений в цель и на дальность
«5»-26м; «4»-23м; «3»-18м;
Комплекс 4





Прыжок в длину
3
Комплексный
Прыжок в длину с 11-13 шагов разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину
Уметь, прыгать в длину с 11-13 шагов разбега

Комплекс 4







Комплексный
Прыжок в длину с 11-13 шагов разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств
Уметь, прыгать в длину с 11-13 шагов разбега

Комплекс 4







Учетный
Прыжок в длину с 11-13 шагов разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств
Уметь, прыгать в длину с 11-13 шагов разбега
«5»-3,90; «4»-3,70; «3»-3,60

Комплекс 4











1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

8
Плавание
Комплексное плавание
4
Совершенствование ЗУН
Плавание 4*20 м всеми способами.4*15 м работа рук.;4*15м работа ног.3*50, первые 25 с максимальной скоростью. Старты с тумбы.
Уметь проплывать 50м на скорость.

Комплекс 4







Совершенствование ЗУН
Плавание 4*20 м всеми способами.4*15 м работа рук.;4*15м работа ног.3*50, первые 25 с максимальной скоростью. Старты с тумбы.
Уметь проплывать 50м на скорость.

Комплекс 4







Совершенствование ЗУН
Правила самоконтроля при занятиях плавания. плавание 25 м на результат. Эстафеты на воде.
Уметь выполнять самоконтроль

Комплекс 4







Учётный
Комплексное плавание 300м. Старты с тумбы. Прыжки с вышки.
Уметь принимать старты в плавании.
Оценка техники плавания.
Комплекс 4




15