Конспект урока по английскому языку Yammy, chocolate


Тема: Yummy chocolate!
Цели: научить детей называть предмет; развивать навыки аудирования, говорения и чтения.
Карточки на каждого учащегося для работы в группе;
Тетради и учебник Spotlight, 2 класс.
Материально-
техническое
обеспечение:
Ход урока.
Этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД
Орга-
низационный момент.
Цель: настроить детей на рабочий лад.
Фоне-
тическая зарядка.
Цель: отработать произношение некоторых звуков
Рече-
вая разминка.
М.У.: у учителя есть пара картинок с изображением старой лексики.
М.У.: на столе учителя лежат картинки с изображением:
Candles
Happy
Sad
Party
М.У.: на полу около доски разложены следы, на которых написаны числа.
Введение
И отработка новой лексики.
М.У.: У каждого ребенка на столе лежит набор картинок.
Физкульт-
минутка.
Цель: отдых детей, настрой их на другой вид работы.
Домашнее
задание.
Подведе-
ние итогов урока Good afternoon, children!
I’m glad to see you!
We have a guest today
It’s ………
Пришла к Айболиту лиса и показывает горлышко:
[ɔ] [ɔ] [ɔ]
- Пришла к Айболиту кошечка и тоже с больным горлышком:
[æ] [æ] [æ]
- Пришел к Айболиту зайчик, у него болит нога, он плачет:
[h] [h] [h]
- Прилетел комарик, он поранил крылышко:
[z] [z] [z]
- Прибежала собачка, она прикусила губу:
[v] [v] [v]
- Всех вылечил добрый доктор Айболит. Звери поют песенку и радуются:
[n] [n] [n]
Let’s play the game.
Я вам буду показывать картинки и называть их. Если вы согласны, то будете отвечать Yes. Если не согласны – No, и говорите правильный вариант ответа.
Artem and Ily go to the blackboard.
Ваша задача, прикрепить картинки в том порядке, в каком я буду их называть.
- Ой, ребята, к нам кто-то приходил и оставил следы на полу. Давайте посчитаем их, считать мы будем по-английски.
Look at the blackboard. Repeat after me.
Burgers
Chips
Apples
Bananas
Sandwiches
Now, let’s play the game.
Я раздам вам картинки и буду называть слова, а вам нужно будет показать ту или иную картинку.
Open your books at p.48 Ex. 1.
Сейчас, я буду вам показывать картинки и называть их. Если я правильно называю картинку, то вы говорите Yes. Если не правильно, то называете правильно.
Teddy Bear, Teddy Bear turn around
Teddy Bear, Teddy Bear touch the ground
Teddy Bear, Teddy Bear nod your head
Teddy Bear, Teddy Bear close your eyes
And go to bed.
Look at p. 48. Ex.2.
Who’s this?
Listen to me:
What’s your favourite food?
Chocolate, yummy!
- Как вы думаете, о чем спросила няня?
- Что ответила Лулу?
Repeat after me.
Now, answer my question.
Полина, What’s your favourite food?
- Now, let’s play the game.
Давайте разыграем диалог между Няней и Лулу.
Марина, you are Lulu.
Полина, you are Nanny Shane.
Good!
Now, look at the picture Ex.3 p.49
Who’s this?
What’s this?
Сколько плиток шоколада изображено на картинке? Давайте посчитаем по-английски.
And now, let’s listen the song.
What’s Chuckles favourite food?
Let’s repeat after me.
One, two, three, four
Yummy chocolate!
Give me more!
Five, six, seven, eight,
My favourite food
Is chocolate!
And now, let’s listen and sing a song all together.
Let’s write down your homework.
Open your diaries.
Р.Т. 1, 3. С. 26-27.
Our lesson is over.
Stand up, please.
I can jump, I can run
I can sing, I can dance
I can swim, I can’t fly
I can climb and say Good-bye.
Ребята отвечают:
Good afternoon, teacher!
We are glad to see you, too
Doctor Aibolit
- учащиеся повторяют за учителем звуки:
[ɔ] [ɔ] [ɔ]
[æ] [æ] [æ]
[h] [h] [h]
[z] [z] [z]
[v] [v] [v]
[n] [n] [n]
Учащиеся внимательно следят за тем, какие картинки показывает учитель, и называют их, если учитель говорит не правильно, то исправляют учителя.
К доске выходят двое учащихся, слушают учителя и прикрепляют картинки в том порядке, в каком их называет учитель.
Ребята по очереди выходят к доске, наступают на след и называют то число, которое на нем написано. Пока один считает, остальные следят за тем, чтобы ребята не ошиблись.
На слайдах картинки, ребята смотрят на картинки и повторяют за учителем новые слова.
У каждого учащегося на столе картинки, ребята показывают ту картинку, которую просит учитель.
Ребята открывают учебники и глядя на картинки, отвечают и исправляют, если учитель говорит неправильное слово.
Учитель предлагает детям встать, затем учитель читает рифмовку и выполняет определенные движения. Ребята слушают учителя, по возможности повторяют слова и выполняют движения за учителем.
Ребята рассматривают картинки и отвечают на вопросы учителя:
She is Nanny Shane
She is Lulu
Учитель включает запись, ребята внимательно слушают.
Какая твоя самая любимая еда?
Шоколад.
What’s your favourite food?
Chocolate, yummy!
Полина отвечает на мой вопрос, используя картинки.
К доске выходят по паре ребят и разыгрывают диалог между собой.
It’s Chuckles!
It’s chocolate!
Учитель вместе с детьми считает по-английски.
Учитель включает запись, ребята внимательно слушают.
His favourite food is chocolate.
Слушают запись и одновременно повторяют слова. Повторяют еще раз.
Познавательные:
Формируем умение ориентироваться на развороте учебника.
Формируем умение правильно произносить новые слова.
Формируем умение понимать значение новых слов.
Коммуникативные:
Формируем умение слушать и понимать речь других.
Формируем умение строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами.
Формируем умение работать в группе.
Регулятивные:
Формируем умение учиться высказывать свое предположение на основе работы с ИКТ.