Презентация на тему Оценивание сегодня. Новые требования и возможности. Выступление на педсовете
Оценивание сегодня. Новые требования и возможности.
ОцениваниеПостоянный процесс Критериальность Понятность и доступностьСамооценка
Система оценивания в начальной школе ВнутренняяСубъективная или экспертнаяОценивание достигаемых результатов, процесса их формирования Разнообразные формы оцениванияИнтегральная оценка Дифференцированная оценка Самоанализ и самооценка
ОцениваниеЧасть планированияЦентральное место в учебном процессеКлючевое профессиональное умение педагогаКонструктивно еСпособ мотивации ученикаПоддерживает учебные цели и понимание критериевСодержит рекомендации Способность к самооцениванию, рефлексии и самоорганизацииОхват разнообразных достижений
Характеристики оценивания.1.Центрировано на ученике2.Направляется учителем3.Разносторонне результативно4.Формирует учебный процесс5.Непрерывно6.Опирается на качественное преподавание