Рабочая программа по русскому языку (2 класс)
Ново-Плотавская начальная школа- филиал МБОУ
«Гастелловская средняя общеобразовательная школа»
РАССМОТРЕНА:
на ШМО учителей
начальных классов
протокол № ____
от _____ 20____ г.
руководитель ШМО
________ / С.Н.Кислых /
ПРИНЯТА:
педагогическим советом
Протокол № _____
от _____________ УТВЕРЖДЕНА:
директором МБОУ
«Гастелловская СОШ»
___________ Е.Д.ТанскаяПриказ № ___ от ________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку
2 класс
базовый уровень
на 2016 – 2017 учебный год
Составитель: Зотова А.А
учитель начальных классов
п. Новоплотава2016
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина, примерной программы начального общего образования, авторской программы В.П. Канакиной и В. Г. Горецкого «Русский язык. Рабочие программы 1 – 4 классы» - М.: «Просвещение», 2011, образовательной программы начального общего образования Ново-Плотавской начальной школы- филиала МБОУ «Гастелловская СОШ», учебного плана ОУ, федерального перечня учебников, положения ОУ.
Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются:
• ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;
• формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
Реализация цели рабочей программы осуществляется в процессе выполнения следующих задач:
формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке ка основе национального самосознания;
развитие диалогической и монологической устной и письменной речи;
развитие коммуникативных умений;
развитие нравственных и эстетических чувств;
развитие способностей к творческой деятельности.
Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета:
• развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
• формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;
• формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;
• воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
Рабочая программа полностью соответствует авторской программе.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом начального образования и в соответствии с учебным планом Ново-Плотавской начальной школы- филиала МБОУ «Гастелловская СОШ» на изучение русского языка во 2 классе отводится 5 часов в неделю, 170 часов в год.
Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса под редакцией В.П. Канакиной и В. Г. Горецкого. Русский язык. 2 класс. - М.: Просвещение, 2012.
УМК состоит из:
Класс Учебник Авторская программа Учебно-методические материалы Оценочные материалы
2 В.П.Канакина и В.Г.Горецкий. Русский язык 2 класс. – М.: Просвещение, 2012. В 2 частях.
авторы В.П. Канакина и В. Г.Горецкий «Русский язык. Рабочие программы 1 – 4 классы» - М.: Просвещение, 2011. Канакина В.П., Рабочая тетрадь по русскому языку для 2 класса: в 2 ч. – М.: Просвещение, 201
Канакина В. П. Методические рекомендации к учебнику «Русский язык: 2 класс». М.: Просвещение, 2011.
Диски: Канакина В.П. и др. Русский язык. 2 класс. Электронное пособие.
Сборник диктантов и самостоятельных работ. 1-4 классы. Канакина В.П., Щёголева Г.С. – М.: Просвещение, 2013
2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Реализация программы обеспечивает достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами изучения предмета «Русский язык» являются следующие умения:
– осознавать роль языка и речи в жизни людей;
– эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
– понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
– обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак).
Средством достижения этих результатов служат тексты учебника.
Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
– определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
– проговаривать последовательность действий на уроке;
– учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
– учиться работать по предложенному учителем плану
Средством формирования регулятивных УУД служит проблемно-диалогическая технология.
Познавательные УУД:
– ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;
– находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
– преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
Средством формирования познавательных УУД служат тексты
учебника и его методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).
Коммуникативные УУД:
– оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
– слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;
– выразительно читать и пересказывать текст;
– договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;
– учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Средством формирования коммуникативных УУД служат проблемно-диалогическая технология и организация работы в парах и малых группах.
Предметными результатами изучения курса «Русский язык» является сформированность следующих умений:
– воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;
– осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;
– понимать смысл заглавия текста; выбирать наиболее подходящее заглавие из данных; самостоятельно озаглавливать текст;
– делить текст на части, озаглавливать части;
– подробно и выборочно пересказывать текст;
– правильно называть звуки в слове, делить слова на слоги, ставить ударение, различать ударный и безударные слоги;
– делить слова на части для переноса;
– производить звуко-буквенный анализ слов и соотносить количество звуков и букв в доступных двусложных словах;
– правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное, сравнивая с образцом;
– писать под диктовку слова, предложения, текст из 30–40 слов, писать на слух без ошибок слова, где произношение и написание совпадают;
– видеть опасные места в словах, видеть в словах изученные орфограммы;
– писать без ошибок большую букву в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, географических названиях;
буквы безударных гласных, проверяемых ударением, в корнях двусложных слов; проверяемые буквы согласных на конце слов;
буквосочетания чк, чн в словах; ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова;
слова с непроверяемыми написаниями, определённые программой;
писать предлоги раздельно с другими словами; различать одинаковые по написанию
приставки и предлоги; графически объяснять выбор написаний в словах с изученными орфограммами;
– находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила;
– находить корень в группе однокоренных слов, видеть в словах изученные суффиксы и приставки, образовывать слова с помощью этих суффиксов и приставок; видеть и самостоятельно подбирать однокоренные слова;
– обращать внимание на особенности употребления слов;
– ставить вопросы к словам в предложении; видеть слова, называющие, о ком или о чём говорится в предложении и что говорится;
– составлять предложения из слов, предложения на заданную тему;
– предполагать по заглавию, иллюстрации и ключевым словам содержание текста; отвечать на вопросы учителя по ходу чтения и на вопросы ко всему тексту после его чтения; выбирать подходящее заглавие к тексту из ряда данных;
– составлять небольшой текст (4–5 предложений) по картинке или на заданную тему с помощью учителя и записывать его.
3. Содержание учебного курса прописано в авторской программе В.П. Канакиной и В. Г. Горецкого «Русский язык. Рабочие программы 1 – 4 классы» - М.: «Просвещение», 2011 на странице 47-53.
По окончании 2 класса обучающиеся должны знать и уметь:
предложение как единицу речи;термины и грамматические особенности предложений, различных по цели высказывания (предложения повествовательные, вопросительные и побудительные);предложения, различные по интонации (восклицательные, невосклицательные, вопросительные);
оформление предложений в устной и письменной речи (интонация, пауза, знаки препинания — точка, вопросительный и восклицательный знаки);признаки текста и типы текстов (повествование описание); главные члены предложения;связь слов в предложении;различие словосочетания и предложения;
термины, лексическое значение и основные грамматические признаки (вопрос, число) имени существительного, имени прилагательного, глагола;употребление в предложении имени существительного, прилагательного, глагола, предлога;термины и понятия «корень слова», «однокоренные слова», «разные формы слова»;различение слабой и сильной позиций гласных и согласных в корне слова (без терминологии);способы проверки обозначения на письме гласных и согласных звуков в слабой позиции в корне слова;фонетическую характеристику гласных и согласных звуков; основные гласные звуки; назначение букв е, ё, ю, я обозначают два звука; различие деления слов на слоги и для переноса;влияние ударения на смысл слова;различие звуков [и] и [й] и букв, их обозначающих;парные и непарные согласные по звонкости и глухости, по твердости и мягкости; обозначение мягкости согласных на письме;роль разделительного мягкого знака (ь) в слове;алфавит, название букв русского алфавита;употребление прописной буквы в именах, отчествах, фамилиях, кличках животных, названиях городов, рек и т. д.;
4. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п Наименование разделов и тем Всего часов
1. Наша речь 3
2. Текст 4
3. Предложение 12
4. Слова, слова, слова… 18
5. Звуки и буквы 59
6. Части речи 58
7. Повторение 16
Итого: 170
5.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п Тема раздела, тема урока Кол-во часов Дата проведения
Общ. Разд. По плану По факту
1. Наша речь 3 1.
1.1
Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. 1 1.09 1.09
2. 1.2 Виды речевой деятельности человека. Речь устная, письменная, внутренняя (речь про себя).Требования к речи. 1 2.09 2.09
3. 1.3 Диалог и монолог 1 5.09 5.09
2. Текст 4 4. 2.1 Признаки текста: целостность, связность, законченность. 1 6.09 6.09
5. 2.2 Тема и главная мысль текста. Заглавие. 1 7.09 7.09
6. 2.3 Построение текста: вступление, основная часть, заключение. Воспроизведение прочитанного текста. 1 8.09 8.09
7. 2.4 Развитие речи. Составление рассказа по рисунку, данному началу и опорным словам. 1 9.09 9.09
3. Предложение 12 8. 3.1 Предложение как единица речи, его назначение и признаки. 1 12.09 12.09
9. 3.2 Наблюдение над значением предложений, различных по цели высказывания (без терминологии). Логическое (смысловое) ударение в предложении. 1 13.09 13.09
10. 3.3 Знаки препинания конца предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки). 1 14.09 14.09
11. 3.4 Главные члены предложения (основа). 1 15.09 15.09
12. 3.5 Второстепенные члены предложения (без деления на виды). 1 16.09 16.09
13. 3.6 Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. 1 19.09 19.09
14. 3.7 Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. 1 20.09 20.09
15. 3.8 Распространённые и нераспространённые предложения. 1 21.09 21.09
16. 3.9 Связь слов в предложении. 1 22.09 22.09
17. 3.10 Связь слов в предложении. 1 23.09 23.09
18. 3.11 Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины И.С.Остроухова « Золотая осень». 1 26.09 26.09
19. 3.12 Проверочная работа. 1 27.09 27.09
4. Слова, слова, слова… 18 20. 4.1 Номинативная (назывная) функция слова. Понимание слова как единства звучания и значения. Слово как общее название многих однородных предметов. 1 28.09 28.09
21. 4.2 Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. 1 29.09 29.09
22. 4.3 Развитие речи. Наблюдение над переносным значением слов как средством создания словесно- художественных образов. 1 30.09 30.09
23. 4.4 Работа с толковым и орфографическими словарями. 1 3.10 3.10
24. 4.5 Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через лексику слов. 1 4.10 4.10
25. 4.6 Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через лексику слов. 1 5.10 5.10
26. 4.7 Работа со словарями синонимов и антонимов. 1 6.10 6.10
27. 4.8 Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам. 7.10 7.10
28. 4.9 Родственные (однокоренные) слова. Корень слова (первое представление). 1 10.10 10.10
29. 4.10 Различение родственных (однокоренных) слов и синонимов, родственных (однокоренных) слов и слов с омонимичными корнями. 1 11.10 11.10
30. 4.11 Выделение корня в однокоренных словах. Работа со словарём однокоренных слов учебника. Единообразное написание корня в однокоренных словах. 1 12.10 12.10
31. 4.12 Формирование умения выполнять логические действия : анализ, сравнение, обобщение. 1 13.10 13.10
32. 4.13 Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных звуков. 1 14.10 14.10
33. 4.14 Словесное и логическое (смысловое) ударение в предложении. Словообразующая функция ударения. Разноместность и подвижность русского ударения. 1 17.10 17.10
34. 4.15 Правила переноса части слова с одной строки на другую. 1 18.10 18.10
35. 4.16 Работа с орфоэпическим словарём. Орфоэпические нормы современного русского литературного языка. 1 19.10 19.10
36. 4.17 Контрольный диктант. №1 по теме: « Предложение. Слово и его лексическое значение». 1 20.10 20.10
37. 4.18 Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам. 1 21.10 21.10
5. Звуки и буквы 59 38. 5.1 Звуки и буквы (повторение и углубление представлений). Различие звуков и букв. 1 24.10 24.10
39. 5.2 Значение алфавита. Знание алфавита : правильное название букв , знание их последовательности. Употребление прописной (заглавной) буквы. 1 25.10 25.10
40. 5.3 Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины З.Е. Серебряковой «За обедом». 1 26.10 26.10
41. 5.4 Проверочная работа. 1 27.10 27.10
42. 5.5 Гласные звуки (повторение и обобщение представлений). Признаки гласного звука. 1 28.10 28.10
43. 5.6 Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.
Развитие речи. Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту. 1 7.11 7.11
44. 5.7 Произношение ударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме. 1 8.11 8.11
2 четверть 45. 5.8 Произношение безударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме. 1 9.11 9.11
46. 5.9 Особенности проверяемых и проверочных слов (для правила обозначения буквой безударного гласного звука в корне слова) 1 10.11 10.11
47. 5.10 Особенности проверяемых и проверочных слов (для правила обозначения буквой безударного гласного звука в корне слова) 1 11.11 11.11
48. 5.11 Особенности проверяемых и проверочных слов (для правила обозначения буквой безударного гласного звука в корне слова) 1 14.11 14.11
49. 5.12 Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова (изменение формы слова и подбор однокоренных слов с ударным гласным). 15.11 15.11
50. 5.13 Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова (изменение формы слова). 1 16.11 16.11
51. 5.14 Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова (подбор однокоренных слов с ударным гласным). 1 17.11 17.11
52. 5.15 Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова (изменение формы слова и подбор однокоренных слов с ударным гласным). 1 18.11 18.11
53. 5.16 Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова (изменение формы слова и подбор однокоренных слов с ударным гласным). 1 21.11 21.11
54. 5.17 Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. 1 22.11 22.11
55. 5.18 Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. 1 23.11 23.11
56. 5.19 Проверочный диктант. (с грамматическим заданием). (В.П.Канакина, Г.С.Щёголева «Сборник диктантов и творческих работ»- с.55 )1 24.11 24.11
57. 5.20 Работа над ошибками. 1 25.11 25.11
58. 5.21 Развитие речи. Наблюдение над использованием в речи фразеологизмов как выразительных средств языка. Сочинение по репродукции картины С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство». 1 28.11 28.11
59. 5.22 Согласные звуки (повторение и углубление представлений). 1 29.11 29.11
60. 5.23 Согласный звук (й) и буква «и краткое». 1 30.11 30.11
61. 5.24 Слова с удвоенными согласными.
Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины А.С.Степанова «Лоси» и опорным словам. 1 1.12 1.12
62. 5.25 Проект « И в шутку и в серьёз» 1 2.12 2.12
63. 5.26 Твёрдые согласные звуки и буквы для их обозначения. 1 5.12 5.12
64. 5.27 Мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, я, ь. 1 6.12 6.12
65. 5.28 Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными. 1 7.12 7.12
66. 5.29 Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту. 1 8.12 8.12
67. 5.30 Проект « Пишем письмо». 1 9.12 9.12
68. 5.31 Буквосочетания чк. 1 12.12 12.12
69. 5.32 Буквосочетания чн,чт . Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чн, чт. 1 13.12 13.12
70. 5.33 Буквосочетания нч, щн. 1 14.12 14.12
71. 5.34 Проект « Рифма». 1 15.12 15.12
72. 5.35 Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. 1 16.12 16.12
73. 5.36 Проверочный диктант. 1 19.12 19.12
74. 5.37 Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу1 20.12 20.12
75. 5.38 Развитие речи. Работа с предложением и текстом. 1 21.12 21.12
76. 5.39 Звонкие и глухие согласные звуки (парные и непарные) и их обозначение буквами. 1 22.12 22.12
77. 5.40 Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным 1 23.12 23.12
78. 5.41 Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным 1 26.12 26.12
79. 5.42 Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным 1 27.12 27.12
80. 5.43 Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным 1 28.12 28.12
3 четверть 81. 5.44 Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным 1 11.01 82. 5.45 Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным 1 12.01 83. 5.46 Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным 1 13.01 84. 5.47 Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным 1 16.01 85. 5.48 Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным 1 17.01 86. 5.49 Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным. 1 18.01 87. 5.50 Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным. 1 19.01 88. 5.51 Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным 1 20.01 89. 5.52 Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным 1 23.01 90. 5.53 Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным.
Развитие речи. Письменное изложение текста по вопросам. 1 24.01 91. 5.54 Обобщение знаний об изученных правилах письма. 1 25.01 92. 5.55 Проверочный диктант. 1 26.01 93. 5.56 Разделительный мягкий знак (ь). 27.01 94. 5.57 Разделительный мягкий знак (ь). 30.01 95. 5.58 Разделительный мягкий знак (ь). 31.01 96. 5.59 Проверочная работа 1.02 6. Части речи 58 97. 6.1 Части речи. 1 2.02 98. 6.2 Употребление частей речи в тексте. 1 3.02 99. 6.3 Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. 1 6.02 100. 6.4 Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. 1 7.02 101. 6.5 Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. 1 8.02 102. 6.6 Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. 1 9.02 103. 6.7 Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. 1 10.02 104. 6.8 Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. 1 13.02 105. 6.9 Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. 1 14.02 106. 6.10 Собственные и нарицательные имена существительные. 1 15.02 107. 6.11 Собственные и нарицательные имена существительные. 1 16.02 108. 6.12 Собственные и нарицательные имена существительные. 1 17.02 109. 6.13 Собственные и нарицательные имена существительные.
Развитие речи. Составление устного рассказа по репродукции картины В.М. Васнецова «Богатыри». 1 20.02 110. 6.14 Собственные и нарицательные имена существительные. 1 21.02 111. 6.15 Число имён существительных. 1 22.02 112. 6.16 Число имён существительных. 1 27.02 113. 6.17 Обобщение знаний об имени существительном. 1 28.02 114. 6.18 Обобщение знаний об имени существительном. 1 1.03 115. 6.19 Обобщение знаний об имени существительном. 1 2.03 116. 6.20 Обобщение знаний об имени существительном. 1 3.03 117. 6.21 Обобщение знаний об имени существительном. 1 6.03 118. 6.22 Глагол как часть речи (общее представление). 1 7.03 119. 6.23 Глагол как часть речи (общее представление). 1 9.03 120. 6.24 Глагол как часть речи (общее представление). 1 10.03 121. 6.25 Глагол как часть речи (общее представление).
Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины А.К. Саврасова «Грачи прилетели» по данным вопросам. 1 13.03 122. 6.26 Число глагола. 1 14.03 123. 6.27 Число глагола. 1 15.03 124. 6.28 Правописание частицы НЕ с глаголом. 1 16.03 125. 6.29 Обобщение знаний о глаголе. 1 17.03 126. 6.30 Обобщение знаний о глаголе. 1 20.03 127. 6.31 Проверочная работа. 1 21.03 128. 6.32 Текст-повествование и роль в нём глаголов. 1 22.03 129. 6.33 Текст-повествование и роль в нём глаголов. 1 23.03 130. 6.34 Имя прилагательное как часть речи. 1 24.03 131. 6.35 Имя прилагательное как часть речи. 1 3.04 132. 6.36 Имя прилагательное как часть речи. 1 4.04 4 четверть 133. 6.37 Имя прилагательное как часть речи. 1 5.04 134. 6.38 Имя прилагательное как часть речи. 1 6.04 135. 6.39 Имя прилагательное как часть речи. 1 7.04 136. 6.40 Единственное и множественное число имён прилагательных. 1 10.04 137. 6.41 Единственное и множественное число имён прилагательных. 1 11.04 138. 6.42 Обобщение знаний об имени прилагательном. 1 12.04 139. 6.43 Проверочная работа. 1 13.04 140. 6.44 Текст-описание и роль в нём имён прилагательных. 1 14.04 141. 6.45 Текст-описание и роль в нём имён прилагательных. 1 17.04 142. 6.46 Текст-описание и роль в нём имён прилагательных. Развитие речи. Составление текста-описания натюрморта по репродукции картины Ф.П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». 1 18.04 143. 6.47 Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи(общее представление). 1 19.04 144. 6.48 Местоимение (личное) как часть речи.
Развитие речи. Редактирование текста с повторяющимися именами существительными. 1 20.04 145. 6.49 Текст – рассуждение. 1 21.04 146. 6.50 Текст – рассуждение.
Проверочная работа. 1 24.04 147. 6.51 Предлоги. 1 25.04 148. 6.52 Предлоги. 1 26.04 149. 6.53 Предлоги. 1 27.04 150. 6.54 Предлоги. 1 28.04 151. 6.55 Предлоги. 1 2.05 152. 6.56 Проверочная работа. 1 3.05 153. 6.57 Проект «В словари – за частями речи.»1 4.05 154. 6.58 Контрольный диктант. 1 5.05 7. Повторение 16 155. 7.1 Текст. Типы текстов 1 10.05 156. 7.2 Текст. Типы текстов 1 11.05 157. 7.3 Предложение. Члены предложения.. 1 12.05 158. 7.4 Связь слов в предложении. 1 15.05 159. 7.5 Диалог 1 16.05 160. 7.6 Слово и его лексическое значение. 1 17.05 161. 7.7 Однокоренные слова 1 18.05 162. 7.8 Части речи. 1 19.05 163. 7.9 Части речи. 1 22.05 164. 7.10 Звуки и буквы. 1 23.05 165. 7.11 Правила правописания 1 24.05 166. 7.12 Правила правописания 1 25.05 167. 7.13 Повторение. 1 26.05 168. 7.14 Повторение. 1 29.05 169. 7.15 Повторение. 1 30.05 170. 7.16 Повторение. 1 31.05 Итого: 170 Формы контроля
Контрольные диктанты Проверочные и самостоятельные работы Проекты
8 6 4
ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
КЛАСС Название темы, раздела Дата проведения по плану Причина корректировки Корректирующие мероприятия Дата проведения по факту