Разработка спортивного праздника Джунгли зовут
Сценарий игры «Джунгли зовут»
(музыкальная заставка “Джунгли зовут!”)
В игре примут участие команды “Хищники” и “Травоядные” . Мы приглашаем ребят занять свои места у доски.
(Участников вызывают по-одному. У каждого на груди изображение животного):
1. Тигр – Ваня
2. Львица - Лера
3. Пантера – Юля Д
4. Волк - Тима
5. Лиса – Ксюша П.
6.Рысь – Юля С.
1. Панда – Ксюша Б.
2. Антилопа –Яна
3. Жираф – Семён
4. Слон - Илья
5. Зебра - Даша
6. Кенгуру - Руслан
(музыкальная заставка “Джунгли зовут!”)
Правила игры:
За победу в каждом конкурсе команда получает банан (“Травоядные”) или кость (“Хищники”). В конце игры подсчитывается общее количество бананов и косточек, объявляется победитель. Будет учитываться поведение участников, правильность выполнения заданий.
(музыкальная заставка “Джунгли зовут!”)
Конкурсы:
«Лежащая добыча»
Каждый участник, как команды «Хищников», так и команды «Травоядных», получает свой порядковый номер от 1 до 10. Далее все участники обеих команд встают друг напротив друга по кругу, лицом в центр (диаметр круга 3 метра). Так, напротив первого участника команды «Хищники» встает первый участник команды «Травоядные», напротив второго участника – второй и т.д. В центре круга находится корзина (обруч) с костями и бананами, каждого по 5 экземпляров. Ведущий называет какой-нибудь номер от 1 до 10, и те участники, которым соответствует данное число, должны обежать один круг вокруг всех участников (по часовой стрелке) и забежать в круг в том месте, где они недавно стояли, схватив соответствующий команде предмет (кость или банан). Побеждает тот, кто сделает это быстрее. Победившая команда забирает выигранный предмет себе в корзину. Если два участника одновременно схватили предметы, то есть произошла ничья, обе команды забирают свои предметы. Далее ведущий продолжает конкурс и называет другие номера до тех пор, пока какая-нибудь команда не выиграет все пять своих
Разминка.
Каждый участник получает воздушный шарик, по команде надувает его до того, пока шар не лопнет. Выигрывает та команда, чьи шары лопнут быстрее всего.
Эстафета “Переплывем болото”.
Каждой команде выдается по два картонных квадрата, размером 40х40см. 1-й участник команды начинает движение по команде, наступая только на картонки, затем их переставляет вперед и продолжает движение; возвратившись, картонки передает следующему участнику команды. Выигрывает команда, закончившая раньше свой путь.
Эстафета “Спастись от жажды”.
Заранее 2 апельсина разрезаются на одинаковое количество долек (по числу участников команды) и на тарелке ставятся на стул. По команде первые участники добегают до стула, берут одну дольку апельсина и выдавливают сок в прозрачный стакан. Затем возвращается в команду, передает эстафету следующему участнику. Выигрывает команда, у которой в стакане получилось сока больше.
“Назови сказку”.
Команды по-очереди называют сказки (или сказочных героев, или птиц, зверей, рыб и т. д). Выигрывает команда, назвавшая сказку последней.
«Охота»
Все члены команды становятся в затылок друг другу, держась за пояс впереди стоящего участника. К спине последнего участника (хвост) прикрепляется предмет противоположной команды (например «Хищникам» - банан). Участнику команды, стоящему впереди, необходимо после сигнала начала конкурса поймать хвост команды соперников и забрать свой предмет. При этом команде не будет засчитана победа, если в процессе конкурса она расцепится. Конкурс проводится до трех побед какой-либо команды.
Конкурс «Капкан»
Эстафета с обручем. Сначала бежит первый участник команды, затем в обруч влезает еще один участник, и они бегут двоем. Так продолжается до тех пор, пока вся команды не окажется в обруче. Если команда не помещается внутри обруча, то остальные участники держатся за его края.
«Бег с препятствиями»
Вдоль прямой перед командой ставятся 4 невысоких барьера на расстоянии 1,5 – 2 метра друг от друга. Задача участников команды - пробежать вперед, перепрыгивая через лавочки, добежать до пальмы, дотронуться до нее и возвратится назад, обежав барьеры «змейкой», передать эстафету следующему участнику. Победившая команда получает пять баллов, проигравшая – три балла.
Подготовка.
11 шаров для участников
6 костей и 6 бананов
Картонные квадраты 40х40см
2 апельсина, 2 тарелки, 2 прозрачных стакана
Цифры от 1 до 6 ( 2 комплекта)
Муз. заставка «Джунгли зовут!»
2 корзины или ведра
Чем привязать кость или банан
2 обруча