Открытый урок по немецкому языку в 6 классе на тему: «Die Kleidung»
Урок немецкого языка в 6 классе.
Тема урока: «Die Kleidung».
Цель урока: прививать интерес к предмету посредством проведения нестандартной формы урока.
Задачи урока: создать условия для формирования знаний, умений и навыков изучения новых слов по теме «Одежда», умение употреблять их в речи;
развивать устную речь учащихся, развивать умение логически правильно строить свою речь;
воспитывать бережное отношение к одежде, привитие культуры вкуса, быть аккуратным, воспитывать чувство коллективизма, товарищества.
Тип урока: комбинированный.
Наглядности: иллюстративный материал, карточки.
Ход урока.
Орг. момент
А) Приветствие.
Б) Беседа с дежурным
В) Погода
Г) Физическая зарядка
2. Фонетическая зарядка.
-Sprecht mir nach!
Das Kleid- die KleiderDas Hemd – die HemdenDer Anzug – die Anzuge 3.Проверка домашнего задания.-Sagt mir Bitte, wtlche Hausaufgabe habt ihr?
(eine Ansichtskarte malen und Gratulieren schreiben auf Deutsch)
4. Введение и закрепление НМ.
А) - Seht ihr an die Tafel und denkt, was furThema heute wird?
(На доске висят картинки с изображением различной одежды).
Б) Работа с новыми словами по методике Лысенко.
В) Проверка
- Was ist das?
(Das ist ein Hemd)
Г) Merkt euch!
Anziehen- sich anziehenZum Beispiel: ich ziehe mich an.
Ubung 3, S. 196
Д) Игра. «Leser. Laufer. Schreiber».5.Рефлексия.
Работа в группах.
«Ziehe mich an!».Игра.
(Учащиеся «одевают» одного ученика следующим образом: учащиеся получают карточки, на которых написаны названия одежды. Они должны правильно «одеть» товарища, т. е. наклеить карточку на то место, на котором носят эту одежду).Игра на время и качество.
6. Домашнее задание.
S/ 97, Ubung 4
7. Итог урока.