КТП учебной дисциплины Речевой этикет в деловой коммуникации


Министерство образования Мурманской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области
«Мончегорский политехнический колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора колледжа
по учебной и воспитательной работе
Н.Н. Тугаринова ______________ «____»_________ 2016 г.
подпись
______________ «_____»________ 20_____ г.
подпись

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
НА ___2016_______ / ____2017_______ УЧЕБНЫЙ ГОД
НА ______________ / _______________ УЧЕБНЫЙ ГОД
НА ______________ / _______________ УЧЕБНЫЙ ГОД
НА ______________ / _______________ УЧЕБНЫЙ ГОД
изучения дисциплины __Речевой этикет в деловой коммуникации ____________________
( наименование дисциплины)
специальности 9.02.01 Компьютерные системы и комплексы__________________________
(шифр, наименование специальности)
для _____I_____ курса, группы _КСиК _________________________________
(шифр группы)
Преподаватель __Юсупова Надежда Михайловна_____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Учебная нагрузка по учебному плану ___39____ час.
Учебный год, группа Максимальная учебная нагрузка Количество аудиторных часов Самостоятельная
внеаудиторная работа
Всего В том числе лабораторных занятий В том числе практических занятий КСиК39 39 - - -
Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной
«___»_____________ 20___ г. ______________
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии общих гуманитарных дисциплин
Протокол от « _» _______ г. № ______
Председатель цикловой комиссии _________________ Яковлева И.И___________
(подпись) (фамилия И.О.)
Протокол от «___»___________ 20___ г. № ________
Председатель цикловой комиссии _________________ ____Яковлева И.И___________
(подпись) (фамилия И.О.)
Тематическое планирование
учебной дисциплины: «Технический русский язык»
для специальности 09.02.01 (КСиК)

п/п Наименование разделов и тем Кол-во часов Тип занятий (форма и вид деятельности обучающихся, форма занятий) Элементы содержания
1 2 3 4 5
Раздел 1. Особенности официально-делового стиля речи (6 часов)
1.1 Лингвистические особенности официально-делового стиля речи. 2 Постановка учебной задачи. Работа с учебниками. Составление конспекта. Тренировочные упражнения. Вопросы для самоконтроля
1.2 Особенности лексики и фразеологии официально-делового стиля. 2 Лекция.
Работа с учебниками. Тренировочные упражнения. Составление таблицы «Особенности оф.-дел. стиля»
1.3 Особенности синтаксиса официально-делового стиля. 2 Постановка учебной задачи. Работа с учебниками. Составление конспекта. Написать оф.-дел. документ
Раздел 2. Нормы делового письма (16 часов)
2.1 Текстовые нормы делового письма 2 Работа с учебником, анализ текста, определение признаков делового текста. Составление памятки
2.2 Языковые нормы делового письма 2 Лекция.
Работа с учебниками. Тренировочные упражнения. Упражнения по теме
2.3 Лексические нормы делового письма 2 Постановка учебной задачи. Работа с учебниками. Составление конспекта. Составление плана лекции.
2.4 Грамматические нормы делового письма. 2 Лекция.
Работа с учебниками. Тренировочные упражнения. Составление схемы «Грамматические нормы русского языка»
2.5 Синтаксические нормы делового письма. 2 Работа с учебниками и материалами лекции. Вопросы для самоконтроля.
2.6 Ошибки при составлении делового письма и их устранение. 2 Работа с учебниками и материалами лекции. Составление памятки «Виды ошибок»
2.7 Основные группы основных документов управления: 2 Индивидуальная работа с учебником. Сообщения студентов. Составление плана лекции.
2.8 Документы предпринимательской деятельности. 2 Постановка учебной задачи. Работа с учебниками. Составление конспекта Вопросы для самоконтроля.
Раздел 3. Речевой этикет как часть делового этикета (16 часов)
3.2 Этикет и протокол. Регламентация и дипломатический протокол. 2 Лекция. Работа с учебником. Тренировочные упражнения. Вопросы для самоконтроля.
3.3 Правила делового этикета. Иерархия принципов этикета.
2 Лекция. Работа с учебником. Тренировочные упражнения. Вопросы для самоконтроля
3.4 Деловой этикет как разновидность светского этикета. 2 Постановка учебной задачи. Работа с учебниками. Составление конспекта Составление памятки
3.5 Особенности делового этикета разных языков. «Ты» и «вы» в русском речевом этикете. 2 Индивидуальная работа с учебником. Сообщения студентов. Конспект лекции
3.6 Формулы речевого общения. 2 Индивидуальная работа с учебником. Сообщения студентов. Составление памятки «Правила ведения диалога»
3.7 Регулирующая функция речевого этикета. 2 Постановка учебной задачи. Работа с учебниками. Составление конспекта Вопросы для самоконтроля
3.8 Деловые переговоры: общая характеристика и классификация. 2 Работа с учебником. Тренировочные упражнения. Составление алгоритма деловых переговоров
Итоговая контрольная работа 1 Всего 39
Преподаватель_______________________________ Н.М. Юсупова.
Рекомендуемая литература и технические средства обучения.
1.Введение в языкознание.  Немченко В.Н. (2013, 703с.)2. Культура русской речи. (Учебное пособие) Маслов В.Г. (2014, 160с.)3. Основы культуры речи. Теоретический курс.  Зверева Е.Н. (ЕАОИ; 2015, 219с.) 
4. Русская стилистика. Стилистика текста и функциональная стилистика. (Учебник) Горшков А.И. (2015, 368 с.)5. Русский язык.  Под ред. Касаткина Л.Л. (2014, 768с.)6. Русский язык и культура речи. (Учебное пособие) Введенская Л.А., Черкасова М.Н. (2013, 3-е изд., 384с.)