План работы по казахскому языку По подготовка к ЕНТ по казахскому языку
КГУ «Приозерная средняя школа»
План мероприятий по подготовке к ЕНТ по казахскому зыку на 2015-2016 уч. г.
Цель:
Разработать эффективную систему подготовки учащихся к ЕНТ по предметам ЕНТ.
Задачи:
определить западающие темы;
разработать методические рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ;
постепенно формировать у учащихся навыки самостоятельности при подготовке к ЕНТ;
формировать и развивать у учащихся навык эффективного использования времени тестирования;
изучить и предложить рекомендации по психологической подготовке к ЕНТ.
Методы исследования:
анализ и синтез литературы по психологии;
обобщение успешного опыта учителей;
систематизация личного опыта работы;
педагогический эксперимент;
анализ полученных результатов.
Ожидаемый результат: психологическая и готовность учащихся к ЕНТ.
готовность учащихся по всем предметам ЕНТ.
-высокий балл ; - 100% качество знаний.
Подготовительный уровень:
Ознакомление с правилами организации и проведения ЕНТ.
Использование навыков и ресурсы полученных на курсы по повышению квалификации.
Посещение обучающих семинаров по подготовке к ЕНТ.
Теоретический уровень:
Отбор учебной литературы по подготовке к ЕНТ.
Корректировка учебно-тематического планирования.
Составление банка тестовых заданий по предмету
Практический уровень:
Уроки.
Пробные тестирования
Классификация ошибок.
Коррекция
Технология работы с тестами на бумажных и электронных носителях.
Проведение консультаций и индивидуальных занятий по подготовке к ЕНТ.
Результат:
Прогнозируем результаты :
Средний балл - 12 балла
Успеваемость - 100%
Качество - 100%
Мероприятия
Сентябрь Текущая работа
1. Систематизация документации по подготовке к ЕНТ
2.Обозначить приоритетные направления планирования
3. Корректировка учебно-тематического планирования
4.Разработать календарно-тематическое планирование консультаций по подготовке к ЕНТ.
Мониторинговая деятельность Общее развитие Состояние здоровья
Их заинтересованность и требовательность
Индивидуальные способности по предмету Обучаемость языку
Учебная деятельность Учебные навыки
Внеклассная деятельность Консультация по предмету
Октябрь Текущая работа
1.Оформление стендов по ЕНТ.
2. Изучение технологии работы с тестами на бумажных и электронных носителях.
3. Отбор учебной литературы по подготовке к ЕНТ.
4. Работа по западающим темам
Мониторинговая деятельность Общее развитие Интеллектуальная развитость
Индивидуальные способности по предмету Общая успеваемость
Учебная деятельность Активность на уроках
Качество выполнения домашних заданий
Внеклассная деятельность Групповая и индивидуальная консультация
Ноябрь Текущая работа
1. Сменная информация по ЕНТ.
2. Классификация ошибок, коррекция.
3. Мониторинг результатов пробных тестирований, с целью отслеживания качества образовательной подготовки школьников
Мониторинговая
деятельность Общее развитие Уровень воспитанности
Индивидуальные способности по предмету Успеваемость по казахскому языку
Успеваемость по казахской литературе
Темп восприятия (медл., норм., быстрый)
Учебная деятельность Качество выполнения домашних заданий
КПД на уроках
Внеклассная деятельность Участие в олимпиадах школьного и районного уровнях.
Декабрь Текущая работа 1.Подготовка справочных, информационных и учебно-тренировочных материалов.
2. Классификация ошибок, коррекция.
3.Мониторинг результатов пробных тестирований, с целью отслеживания качества образовательной подготовки школьников
Мониторинговая деятельность Общее развитие Желание продолжить учебу.
Индивидуальные способности по предмету Отношение к предмету
Учебная деятельность Качество выполнения домашних заданий
Внимательность
Внеклассная деятельность Индивидуальная и групповая консультация по западающим темам.
Январь Текущая работа
1. Анализ результатов мониторинга качества образования за первое полугодие в 11-х классах.
2. Классификация ошибок, коррекция
Мониторинговая деятельность Общее развитие Желание самосовершенствоваться
Индивидуальные способности по предмету Тип мышления: Т , П
Индивидуальные способы самообразования
Учебная деятельность Качество выполнения домашних заданий
Степень самостоятельности
Внеклассная деятельность Индивидуальная и групповая консультация по западающим темам.
Февраль Текущая работа
Подготовка справочных, информационных и учебно-тренировочных материалов.
Классификация ошибок, коррекция
3. Отбор учебной литературы по подготовке к ЕНТ.
Мониторинговая деятельность Общее развитие Темп развития.
Индивидуальные способности по предмету Вид памяти: З, С, З+С
Учебная деятельность Качество выполнения домашних заданий
Регуляция действия
Внеклассная деятельность Индивидуальная и групповая консультация по западающим темам.
Март Текущая работа
Мониторинг результатов пробных тестирований, с целью отслеживания качества образовательной подготовки школьников
. Отбор учебной литературы по подготовке к ЕНТ.
Классификация ошибок, коррекция
Мониторинговая деятельность Общее развитие Результативность
Индивидуальные способности по предмету Параметры знаний: Расш.,углубл.
Учебная деятельность Качество выполнения домашних заданий
Внеклассная деятельность Индивидуальная и групповая консультация по западающим темам.
Апрель Текущая работа
1. Сменная информация по ЕНТ.
2. Классификация ошибок, коррекция.
3. Мониторинг результатов пробных тестирований, с целью отслеживания качества образовательной подготовки школьников
Моиторинговая деятельность Общее развитие Индивидуальные способности по предмету
Степень выносливости и работоспособности
Учебная деятельность
Качество выполнения домашних заданий
Внеклассная деятельность Индивидуальная и групповая консультация по западающим темам.
Май Текущая работа 1.Анализ результатов мониторинга качества образования за второе полугодие в 11-х классах.
2. Анализ качества образовательной подготовки выпускников;
Мониторинговая деятельность Общее развитие Индивидуальные способности по предмету Итоговые контрольные работы
Учебная деятельность Качество выполнения домашних заданий
Внеклассная деятельность
Индивидуальная и групповая консультация по западающим темам.