Разработка внеклассного мероприятия День зимних именинников
«День зимних именинников»
Цель:
Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной, творческой деятельности;
Развитие коммуникативных навыков учащихся при проведении семейного праздника дня рождения.
Клепа: - Эй, ребята! Всем привет! Вы нас ждали или нет?Ириска: - Ой, как много ребятишек!Клепа: - Эй, давайте знакомиться! Я Клепа! Ириска: - А я Ириска! Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска.
Клепа: -А вот угадай, какой сегодня праздник?Ириска. О! Это легко! Сегодня Новый год? (обращается к детям).
Клепа:- А вот и не угадала!Ириска:-. Наверное, это день варения! Я так люблю варенье! А вы любите? А давайте узнаем, кто из вас самый большой знаток варений?Клепа.: -А как мы узнаем?Ириска:. -Да очень просто. Вы должны по очереди называть какое-нибудь варенье, которое вы вспомните. Кто не вспомнит выбывает. А тот, кто останется самым последним тот и будет знатоком варений.
Идет игра.
Ириска. Внимание! Внимание! Представляю короля варенья(имя)! Клепа. Ладно, Ириска, спроси-ка лучше, ты у ребят, что за праздник сегодня у нас? Ириска. : И что за праздник у нас сегодня с ребятами?Клепа : Отгадай! А ребята тебе помогут.
Если множество шаров, Лимонада и тортов, Если дарят все подарки, Если день проходит ярко.
Разрешают бить баклуши, А с утра дерут вам уши, Если дом вверх дном стоит. И у всех нарядный вид,
Этот день раз в год бывает, Каждый этот праздник знает. Скажет кто без промедленья, Что за праздник?
Все: День рожденья!Ириска: Ура! Значит, сегодня день рождения? И Кто же является главным виновником сегодняшнего торжества?(дети отвечают)
Клепа: Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А вот сколько кому лет, мы хотим узнать.
( Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет)
Пахомов Данил- Очень добрый, общительный мальчик, постоянно окружённый друзьями его считают очень интересным и приятным собеседником.
Баранов Влад- самый добрый, терпеливый, активный в жизни группы.
Колесникова Таня- умная, красивая, спокойная, настойчивая.
Загайнов Максим- самый маленький мальчик, дружелюбный, трудолюбивый.
Буршталлер Саша- самая заводная, задорная, любопытная, активная, девочка с голубыми глазами.
Владу - 9лет. Хлопаем ему8 раз.
Данилу - 9 лет. Топаем ему 9 раз
Таня – 9 лет . Щелкаем пальцами 8 раз.
Максиму-7лет. Хлопаем по щечкам 9 раз
Саши- 9лет. По прыгаем ей 9 раз
Ириска: Здорово! Только у вас неправильный день рождения. На днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки.Клепа: Будут тебе поздравлялки!
Игра «Поздравлялки»
Клепа делит детей на две команды «Карапузики» и «Чумазики».
Правила игры: по сигналу одна команда кричит «С ДНЕМ!», а другая «РОЖДЕНЬЯ!». Клепа путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: «С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!».
Ириска: Вот поздравили, так поздравили! Теперь-то настоящий у нас день рождения? Клепа: Нет. Поздравлялки были. А желалки?Ириска: Будут тебе и желалки! А вы, ребята, не зевайте. Хором дружно помогайте!
Игра «Желалки»
И: С днем рожденья поздравляем! Дети: Да-да-да! И: И, конечно же, желаем! Быть красивым, добрым, милым! Дети: Да-да-да!
И: И крикливым, и драчливым! Дети: Нет-нет-нет! И. быть здоровым и счастливым!Дети: Да-да-да! И: Торт в подарок получить
Дети: Да-да-да! И: И гостей своих дразнитьДети: Нет-нет-нет! И: Ну конечно угостить!Дети: Да-да-да!
И: Чтобы мамочка любила! Дети: Да-да-да! И: Ремешком чтоб чаще била. Дети: Нет-нет-нет! И: Ладно-ладно. Чтоб подарочки дарили
Дети: Да-да-да! И: Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть!Дети: Да-да-да!
Клепа: Ребята, а мы пришли к вам на день рождения не просто так, а принесли волшебный цветок, который исполняет все желания. Хотите проверить силу цветка?
(Вращает цветок, звучит волшебная музыка и именинник отрывает первый лепесток, на котором написано желание. Желание сразу же претворяется в жизнь – проводится конкурс.)
желания: 1. хочу петь,2. хочу танец,3.хочу угадать загадку,4.хочу порезвиться,5. хочу фото с [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]6. хочу сказку ( разыгрывается [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]),7. хочу портрет (рисовальный конкурс), 8. хочу Гинесс-шоу,9. хочу в зоопарк10. Хочу предсказания
1.Конкурс «Хочу петь»
Ириска: -Приглашаем всех стать в круг и спеть самую день рожденскую песню!(песня «Пусть бегут неуклюже)
2.Конкурс «Хочу танец»
Клепа: -Хорошо, сегодня для вас дорогие именинники все желания исполняются танец «Барыня»
3 Конкурс «Угадай загадку»
Ириска: -Всех желаний исполненье –Классный праздник – (День рожденья)Папа к празднику испекСладкий яблочный (пирог)Все дела свои забросьте,К нам скорей идите в (гости)Подарил мне мой соседАроматных роз (букет)В упаковке новой ярокВ комнате стоит (подарок)Всех, кто в гости к нам пришелПопрошу пройти за (стол)В ярких фантиках одетыШоколадные (конфеты)Открывайте шире рот,Будем кушать вкусный (торт)Вы держите торт покрепче,Я сейчас задую (свечи)За столом ты не скучай,С тортом пей горячий (чай)Отгадали все загадки,А теперь сыграем в (прятки).
4.Конкурс «Хочу порезвиться»
Клепа: А, я еще знаю веселый конкурс. Мне нужны два участника. Ваша задача обежать стул другого сесть и быстро схватить конец веревки и вытянуть ее.
Ириска: -А у меня есть музыкальные снежинки! Хотите поиграть? (проводиться игра) (дети встают в круг, звучит музыка, дети бегают по кругу- на один снежок меньше)
6.Конкурс «Хочу сказку».
Клепа: -Пожалуйста, будет вам и сказка!
Сказка «Репка» ( Дед постоянно твердит одно: «Ох, устал!»
Репка восклицает: «Оба-на!»
Бабка откликается:»Иду! Иду!»
Внучка нехотя-«Че пристали?»
Жучка: «Гав! Гав!»
Мурка: «Мяу! Мяу!
Мышка подводит итог: «Ну, вы, блин даете!»
-Молодцы, ребята, очень хорошая и веселая получилась сказка!
7. Конкурс «Хочу портрет»
Клепа: - Хорошее желание. Скажите ребята, а вы умеете рисовать? А портрет именинников наших сумеете нарисовать? Сейчас мы это проверим! Каждый игрок достает из волшебного мешка надпись, на которой написано, что должен нарисовать именно он: нос, глаза, рот, волосы, уши, руки, голова, туловище, ноги, шляпу.(ведущий показывает подготовленный заранее ватман и маркер.). Итак, юные художники, давайте поскорее рисовать Виновников наше готоржества! Да, вижу, что у нас сегодня собрались настоящие художники!
8. Конкурс «Гинесс-шоу»
Клепа:- Может быть среди ребят прячутся рекордсмены, сейчас мы их найдем!
КОНКУРС “САМЫЙ СИЛЬНЫЙ”
Ириска: Вам дается по воздушному шарику, а ваша задача продержать свой шарик, как можно дольше в воздухе, дуя на него. (5–6 уч.)
КОНКУРС “САМЫЙ УМЕЛЫЙ”
Клепа: Вам даются листы бумаги, из бумаги нужно сложить самолетик, но так, чтобыон умел летать. (4–5 уч.)
КОНКУРС “САМЫЙ МЕТКИЙ”
Ириска: Возьмите по одной конфетке, теперь съешьте ее, а бумажку скатайте в шарик. Вы должны по очереди попасть в стакан своим бумажным шариком. (5–6 уч.)
Клепа: -Молодцы, вы так активно соревновались между собой и мы увидели, что вы самые дружные ребята.
9.Конкурс «Хочу в зоопарк»Ириска: - Ребята, а я знаю такой зоопарк, где живу самые веселые мартышки. Повторяйте за мной!Игра "Веселые мартышки"Мы - веселые мартышки,Мы играем громко слишком.Мы в ладоши хлопаем,Мы ногами топаем,Надуваем щечки,Скачем на носочках,И друг другу дажеЯзычки покажем.Дружно прыгнем к потолку,Пальчик поднесем к виску.Оттопырим ушки,Хвостик на макушке.Шире рот откроем,Гримасы все состроим.Как скажу я цифру 3,Все с гримасами замри!"
10 Конкурс «Хочу предсказания»
Клепа: -Вы хотите узнать, что ждет вас этом году? Хорошо! Доставай то, что лежит в моем волшебном мешочке!
Ириска читает примеры пожеланий-предсказаний
Фейерверк – ваша жизнь заискрится всеми цветами.
Хлопушка – в вашей жизни произойдет какое-то оглушительное событие.
Письмо – вас ожидают приятные известия.
Фруктовая косточка – вас ожидает богатый урожай на приусадебном участке.
Цветок – вы станете еще милее и красивее.
Гриб – вас ожидают приятные и полезные прогулки в лесу.
Часы – в вашей жизни произойдут радостные перемены.
Очки – рекомендуется меньше времени проводить у телевизора, а больше с друзьями на свежем воздухе.
Шнурки – наконец-то родители купят новые кроссовки, и вы займетесь спортом.
Конфета – у вас начнется новая сладкая жизнь.
Сердце – есть вероятность нового школьного романа.
Книга – вы будете стремиться к знаниям и преуспеете в учебе.
Стрела – вы будете очень настойчивы в достижении цели.
Подарок – жизнь приготовит для вас приятный сюрприз.
Орех – вы вовремя распознаете хитрые замыслы кого-то из недоброжелателей.
Пуговица – ваш гардероб пополнят новые наряды.
Билет – вас ждут интересные поездки, незабываемые путешествия.
Солнце – этот год будет для вас удачным.
Телефон – у вас появятся новые друзья.
Лавровый лист – вас ждет признание на поприще учебы.
Чеснок – в наступающем году вы практически не будете болеть.
Ириска: -Ребята, вы приготовили стихи для наших именинников ну-ка, дети, поздравьте своих друзей.
Дети выходят и читают стихи
День рожденья день прекрасный.
Звонкий и веселый.
Мы желаем на пятерки
Вам учиться в школе.
Все мы любим день рожденья,
День рожденья всех ребят.
Получить подарки, поздравленья
Это радует всех нас.
А еще мы вам желаем
Маме дома помогать.
И, конечно, никогда
Малышей не обижать.
Будьте здоровыми!
Будьте счастливыми!
Будьте, как солнышко, красивыми!
Будьте, как звонкие ручьи!
Будьте, как бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!
Никогда не ссорьтесь с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями!
И растите большими, большими!
Вот такими, такими, такими!
Поздравление от нас - это раз!
Шлем Вам добрые слова - это два!
Быть все время впереди - это три!
Жить со всеми в дружбе, в мире, -
Это, кажется, четыре.
Никогда не унывать - это пять!
Приумножить все, что есть - это шесть!
Быть внимательным ко всем - это семь!
Быть всегда в нормальном весе -
Это восемь, девять, десять!
Ну а к этому в придачу -
Счастья, Радости, Удачи! (вместе)
Клепа: Дорогие наши друзья, наших именинников, ждет сюрприз. Ириска: Хотите знать какой? Тогда угадайте загадку! Клепа показывает плакат на котором написаны слова: Ириска: Здесь прячется слово-сюрприз. А ну-ка, именинник, попробуй угадать!(пион, игрушка, радуга, облако, гном.) Нужно сложить первые буквы этих слов, и получится слово «Пирог».Клепа: Совершенно верно, это самый настоящий, праздничный и именинный пирог. Давайте все вместе станем в круг, и аплодисментами встретим его в этом зале! Звучит музыка, заносят пирог с фейрверками
Клепа: -Ну-ка, в круг большой вставайте,
Громче, музыка , играй!
Для друзей своих весёлых
Заведем мы каравай!
Как на Влада, Тани, Данила, Максима, Саши имениныИспекли мы каравайВот такой вышины,Вот такой нижины, Вот такой ширины,Вот такой ужины.Каравай, каравай,Кого хочешь выбирай.Я люблю почти что всех,Ну а маму больше всех.
Ириска: А сейчас наши именинники задуют праздничные свечи!(столько свечей сколько именинников) Раз, два, три! И конечно, это еще не все Без сладкого угощения мы вас не пустим.Ириска три раза хлопает в ладони, Клепа выносит большую конфету.Клепа: Именинники, подходи сюда. Клепа вместе с именинником тянут ее в разные стороны, конфета лопается, из нее высыпаются настоящие конфеты, которыми угощают всех собравшихся.Клепа: Ну что же, дорогие наши друзья. Вам понравился наш праздник? Мы желаем нашим именинникам всего самого сладкого, веселого, красочного и блестящего в наступившем новом году их жизни! ВМЕСТЕ: С Днем рожденья! Ириска: Классно повеселились, но нам уже пора уходить.Клепа: Пока-пока всем!Ириска:До встречи!
ГУ “ Коррекционная неполная средняя школа интернат для детей – сирот с ЗПР» города Серебрянска
День зимних именинников
Подготовила и провела: Никитина А Л
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
2012 -2013год
·