Конспект урока Что ты собираешься делать на зимних каникулах?

Сценарий урока
Учитель: Пантилеева Екатерина Сергеевна
Школа: МБОУ Красномаяковская СОШ
5й класс, английский язык
Тип урока: Открытие нового знания
Тема: Что ты собираешься делать на зимних каникулах?
Предметные результаты: к концу урока учащиеся смогут составлять предложения и диалоги о том, что они собираются делать на зимних каникулах, используя лексику по теме и структуру to be going to.
Метапредметные результаты: к – взаимодействие со сверстниками и учителем, достижение договоренностей и согласование общего решения, р - контроль, коррекция, оценка, п – аналогия, синтез, анализ, обобщение, постановка проблемы, классификация и структурирование, осознанное построение речевого высказывания.
Личностные результаты: умение сотрудничать с одноклассниками. Уважать и принимать мнение других.

Структурная единица урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Форма организации
УУД
время

Мотивация к учебной деятельности
Good morning class! Sit down, please! Let’s start our lesson. Task 1. Put the letters into correct order to get the topic of our today’s lesson. Well done!
(Записать тему на доске!!!)
Учащиеся приветствуют учителя. Садятся, слушают инструкцию учителя. Выполняют задание, ставят буквы в правильном порядке. Получают тему урока
The topic is what we are going to do on winter holidays
(Тема урока, что ты собираешься делать на зимних каникулах?)
индивидуальная
- планирование сотрудничества с учителем и сверстниками (к), определение темы (п), смыслообразование (л)
4 мин

Актуализация знаний
Task 2. Now we are going to listen. Let’s look at the ex 2, Fill in the text with the words given below.
Обменяйтесь листочками и сверьте с эталоном. И отметьте на шкале крестиком, как вы оцениваете своего соседа по парте, если он или она не допустили ошибок, то ставьте крестик вверху, если было очень много ошибок, то снизу
Good of you!
So, what is your favorite season?
Учащиеся заполняют пропуски предложенными словами.
Susan
One of my favorite seasons is spring. Winter is always long and dark. But in spring the days
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·индивидуальная
Аналогия (п)
Использование знаково-символических средств (п)
Выполнение пробного УД (р)
Выражение своих идей (к)
5 мин

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Постановка учебной задачи






Task 3. Match the words with their translation.
Let’s check! Поменяйтесь карточками и оцените своего соседа по парте с помощью шкалы оценивания. (сверяют с эталоном).
Ребята, как вы думаете зачем мы выполнили это задание? Как вы думаете зачем нам будут нужны данные слова?


Учащиеся сопоставляют слова с переводом
1. watch TV
d. смотреть телевизор

2. visit friends
f. навещать друзей

3. play computer games
a.играть в компьютерные игры

4. read books
g. читать книги

5. walk with friends
h. гулять с друзьями

6. make presents
b. делать подарки

7. decorate a Christmas tree
c. украшать елку

8. sing songs
e. петь песни


Смотрят, обмениваются, сверяют с эталоном.
Отвечают на вопросы учителя
Индивидуальная
фронтальная
Подведение под понятие (п)
Постановка и формулирование проблемы (п)
Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (к)
5 мин

Целеполагание
What are the aims for our lesson?
(пишет цели)
Make up sentences, dialogues
Ставят цель -
извлекать необходимую информацию из текста, составлять диалоги.

фронтальная
Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (к)
Целеполагание (п)
4 мин

Проблемная ситуация
Now work in groups, I’ll give you the cards. Put the words into the correct order to make up sentences.
Какая структура повторяется в каждом предложении? (to be going to) Ребята, когда мы будем использовать am, is, are?
Ставят слова в правильном порядке. Получают предложения. Смотрят на слайд сверяют с тем, что у них получилось
групповая
Анализ (п), осознание и произвольное построение речевого высказывания (к), самоконтроль (р)

4 мин

Моделирование нового знания
Давайте составим алгоритм использования структуры to be going to
Смотрим на подлежащее
выбираем всп.глагол
am – I
is – he, she, it
are – you, we, they
дописываем going to
добавляем глагол
Составляют алгоритм и записывают
Фронтальная, индивидуальная
Анализ (п), осознание и произвольное построение речевого высказывания (к), самоконтроль (р)

5 мин

Физ. минутка
Let’s have a rest.
Дети выполняют физ.минутку
Hands up,
Hands down,
Hands on hips,
Sit down.
Bend left,
Bend right,
Turn left,
Turn right.
индивидуальная

2 мин

Первичное закрепление
Task 4. Look at the table. Find your name. Put a tick what are you going to do on winter holidays.
I am going to.(3)
Definitely!
Дети ставят галочки в таблице, чем они собираются заниматься на зимних каникулах.
Фронтальная
индивидуальная
Анализ (п), осознание и произвольное построение речевого высказывания (к), самоконтроль (р)

3 мин

Включение нового знания в систему знаний
Work in pairs, discuss what are you going to do on winter holidays. Use the model.
1. Are you going to глагол?
2. + yes, I am - No, I am not. Are you going to глагол?
1. + yes, I am - No, I am not. Are you going to глагол?
(4) Check! Good!
Учащиеся работают в парах, составляют диалог на основе модели вопроса и ответа.
Проверяют устно
парная
Анализ, сравнение (п)
Извлечение необходимой информации (п)
Достижение договоренностей (к)
5 мин

Включение нового знания в систему знаний
Now, work in groups, sum up what are you going to do on winter holidays. Choose one person to speak.
We are going to
Дети работают в группах, составляют общее высказывание о том, что они собираются делать на зимних каникулах
групповая
Извлечение необходимой информации (п)
Аналогия (п)
Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (к)
Выражение своих идей (к)
Контроль (р)
Коррекция (р)
5 мин

Результативная рефлексия
Итак, какая тема урока?
Цели? Достигли ли вы цели?
Что делали на уроке?
С какой структурой работали?
Какие слова учили?
Что получилось? Не получилось? Чему еще нужно научиться?
Учащиеся проводят саморефлексию, отвечают на вопросы
индивидуальная
Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (п)
Адекватное понимание причин успеха. Неуспеха действий (л)
Планирование учебного сотрудничества (к)
2 мин

Подведение итога урока
Дома, написать сообщение о том, чем ваши одноклассники собираются заниматься на зимних каникулах, не менее 6 предложений
Thanks for the lesson! Good Bye!
Учащиеся
Записывают д.з.
Bye!
Индивидуальная.


1 мин.


15