Технологическая карта урока математики Правильные и неправильные дроби .Сравнение дробей


Технологическая карта урока № 114
Дата_02.02.2017 г.
Тема урока: Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей..
Тип урока: урок закрепления новых знаний.
Цели:
Личностные: формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории, желание работать в коллективе и находить согласованные решения.
Метапредметные: формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.
Предметные: научить учащихся сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, правильные и неправильные дроби, дроби с одинаковыми числителями, но разными знаменателями.
Планируемые результаты: учащиеся научатся сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, правильные дроби с единицей, неправильные дроби с единицей, правильные и неправильные дроби, дроби с одинаковыми числителями, ног разными знаменателями.
Основные понятия: правила сравнения дробей с одинаковыми знаменателями, правильной дроби с единицей, неправильной дроби с единицей, правильной и неправильной дроби, дробей с одинаковыми числителями.
Оборудование: набор «Доли и дроби», мультимедийный комплекс
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.
Этапы проведения урока Форма
организации УД Формирование УУД
Учебник
1. Организационный этап. Присутствие учащихся. Готовность к уроку.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3. Актуализация знаний Ф Устно: №2,3,с.184 Дидактические материалы
4.Изучение нового материала. Ф Теоретический материал &26
Презентация «Сравнение дробей»Физминутка
Называются правильные и неправильные дроби и целые числа с заданием: если называется правильная дробь- руки вверх,
Неправильная дробь –руки в стороны, целое число- приседания.(Во время физминутки звучит музыка, пение птиц и т.д.)
Правильнне
5. Первичное закрепление материала. Ф №724(1-6), 734,735. И №331,332,334,
П №335,336,337
6.Повторение. И № 741 7. Итоги урока. Самооценка в дневнике. Ф Вопросы 4-7
8.Информация о домашнем задании &26, №724 (4-7),726, придумать задачу на дроби