Презентация по математике на тему Основное свойство дроби (6 класс)


По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь. или разделить 4 4 4 4 По рисунку объясните, почему равны дроби: 2 2 2 2 Две равные дроби являются различными записями одного и того же числа. По рисунку объясните, почему равны дроби: = = Какими еще дробями можно выразить закрашенную часть фигуры? 2 2 3 3 4 4 Разделите числитель и знаменатель дроби на наибольший общий делитель. 4 4 Какими еще дробями можно выразить закрашенную часть фигуры? 2 2 6 6 Какой еще дробью можно выразить закрашенную часть фигуры? 3 3 В Начертите два отрезка АВ и СD длиной 8 см. Отметьте цветным карандашом отрезка АВ и отрезка СD. Сравните с помощью циркуля цветные части отрезков АВ и СD. С А D 0 1 Какие из этих чисел изображаются на координатном луче одной и той же точкой?Запишите соответствующие равенства. 1 2 3 9 6 12 11 10 8 7 4 5 По рисунку объясните, почему равны дроби: 1 2 3 9 6 12 11 10 8 7 4 5 По рисунку объясните, почему равны дроби: 1 2 3 9 6 12 11 10 8 7 4 5 По рисунку объясните, почему равны дроби: 1 2 3 9 6 12 11 10 8 7 4 5 По рисунку объясните, почему равны дроби: Петя взял , а Оля плитки шоколада. У Оли больше? = = ? 4 ; ; ; . = Среди дробей найди равную данной дроби и щелкни по ней мышкой. 4 Другой способ? 4 4 Проверка 10 20 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 150 160 170 180 180 170 160 150 140 130 120 110 100 80 0 10 20 30 40 50 60 70 0 40 30 А В О АОВ = 1200 IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 = = Среди дробей найди равную данной дроби и щелкни по ней мышкой. 0 m Есть ли среди точек А, В, С, D такие, координаты которых – общие кратные чисел m и n ? А В D n С ПРОВЕРКА 48,6км Школьники во время каникул совершили велосипедный поход. Весь путь составил 79,2 км. Первые 48,6 км они двигались со скоростью 12,15 км/ч и сделали привал на 2,5ч, а потом ехали со скоростью 15,3км/ч. Сколько времени школьники были в походе? Показать 79,2 км Привал 2,5ч 12,15км/ч 15,3км/ч Охотник прошел 32,4 км. Первые 4,5 ч он двигался со скоростью 5,2 км/ч и сделал привал на 1,6 ч, а остальное время он шел по болотистой местности со скоростью 2,5 км/ч. Сколько времени охотник затратил на весь переход? Показать 32,4 км Привал 1,6ч 4,5ч болото дорога 5,2км/ч 2,5км/ч