Презентация к уроку: Многообразие Кишечнополостных
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@Лернейская гидра Многообразие кишечнополостных Классификация кишечнополостных Тип Кишечнополостные9 000 видов Класс Гидроидные2800 видов(пресноводная гидра, морские гидроидныеполипы, гидроидныемедузы) Класс Сцифоидные200 видов(аурелия, корнерот) Класс Коралловые полипы6000 видов(актинии, колониальныекораллы) &ҞҲЍгlЂǻїĀ㫼āᨃĂ⊮ă䐠䄄섅Ŀƿǿ̿쎀οPicture 19开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ꭺ䪛䶣ᕴȑ➭䖍㻈킓믯顱澙輦ひ玩斵ࢣ焄畡ꗍ龂৶秂赤斍灒ܥ엋폳匜⽭ꎼࢥ瘐⨩벨卯崩酑㝁ⶲ뙎ꥊ밻렄訸툦쵠ꅡ雂ᗖ뼕鿹灑빃鋎魴蹬㗑图塥䃍᩸⏼潼楿㢏❶ŜϿ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀묀섐장ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·˻ශቖᒣ၍,န$܀䐄ߐ&ӈҲЎУ–Ђǻїā裣Ă옏䄄섅Ŀƿǿ̿쎀쎁οСцифомедузыPicture 20Сцифомедузы.开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ஒ돮ȳϡ욲㇊༥폳匄滭ꆼ㛫∔ꢧ蓀Ꝑ禍郜㕵꺎ᢱ沢ꤊ받롅播䤿튆쥢셱䵠䍋秹녻ᘊ㶧늟쟵毡续靰矽鑮絺ၣ둾婗a萾鷻ոϿ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀찀쾟읻ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·˻ශࣅଓၺ,န$܀䐄ྠ&ӑҲЏі Ђǻї䄄섅$Ŀƿǿ̿쎀쎁$οМедуза - КорнеротPicture 22Медуза - Корнерот开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹႘咚彊눘ߨ↮뗙䌖涄甩渘㥫鉌뒱煘ぬ탘僒鷱굝鲳繌髚쟝梁콺䨏랻蠩嵀៸맿嫗㯆૱杻/䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!⨫ЖЮȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀切ကࣰ섀洍脍༐ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇD퀀ࠀĀĀ☀ༀЀꃰ눀ࣰက泰缀耀ff뼁ЀЀሁ]ĀᐁdȀ༁@̀ЎЀفԀˁ㼀뼀ᄀ᠀㼀ဃ᠀耀ᛃ뼀Ȁ倀椀挀琀甀爀攀 ㈀㌀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋匍쐐햅霵㸊⾏簠홀壘Ԧ颰顦軱礮䔨낄像ᕁ쮂䕅ﴆ㫐惖늈ꔭ녮炋죓驑ꑎ髁䋣躅⫞个젨寷乿礶ᷟ牜꾏⧄烵䅟翃꿸튽䘊ᓩ⯄7䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!掛頳ЙЮȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ﴀကࣰ昀焍椀縂༐ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇD퀀ЀĀĀ☀ༀЀ蓰눀ࣰᄀꌀ哰缀耀ff뼁ЀЀЀ݁Ԁˁ㼀뼀ᄀ᠀㼀ဃ᠀耀ᛃ뼀Ȁ倀椀挀琀甀爀攀 ㈀㐀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋᪙х滁딊흣짗ᤵ䦌䳪뻟ᑙ㲺㾜얾瑪뢝衑枭팅ʼn뢂뫱ꍥﺠ㻜䇍蓄놬䳳縊숨祪띿䫀臻侶踑⨕⦰闵놔丰佼붜ྒྷ匎솖ᵈ조껣斓챑쎤얃㚞骖ﻋ⧛弰痥綃僶쟗䶗뼸ヸ微⑁팚붯酙㈁䙎뤁䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!蒘ꕁЕЮȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀豈ကࣰ昀뼍ം椅༐ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇD퀀ԀĀĀ☀ༀЀ蟰눀ࣰሀꌀ哰缀耀ff뼁ЀЀЀࡁԀˁ㼀뼀ᄀ᠀㼀ဃ᠀耀ᛃ뼀Ȁ倀椀挀琀甀爀攀 ㈀㔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋謅괍ᔭ펷휦ﻏ댅䇍쯙퉴뺝澎右骿袁쟔ﶿ㑡庌⫇뾃젊⿅Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀Ԁ㵧좈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·˼൦֕ގႀ,န$܀䐄ߐ&?`ЈЇІЉЇЅЊЇЄ &ӑҲЏі Ђǻї䄄섅$Ŀƿǿ̿쎀쎁$οМедуза - КорнеротPicture 22Медуза - Корнерот开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹႘咚彊눘ߨ↮뗙䌖涄甩渘㥫鉌뒱煘ぬ탘僒鷱굝鲳繌髚쟝梁콺䨏랻蠩嵀៸맿嫗㯆૱杻/䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!⨫ЖЮȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀切ကࣰ섀洍脍༐ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇD퀀ࠀĀĀ☀ༀЀꃰ눀ࣰက泰缀耀ff뼁ЀЀሁ]ĀᐁdȀ༁@̀ЎЀفԀˁ㼀뼀ᄀ᠀㼀ဃ᠀耀ᛃ뼀Ȁ倀椀挀琀甀爀攀 ㈀㌀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋匍쐐햅霵㸊⾏簠홀壘Ԧ颰顦軱礮䔨낄像ᕁ쮂䕅ﴆ㫐惖늈ꔭ녮炋죓驑ꑎ髁䋣躅⫞个젨寷乿礶ᷟ牜꾏⧄烵䅟翃꿸튽䘊ᓩ⯄7䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!掛頳ЙЮȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ﴀကࣰ昀焍椀縂༐ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇD퀀ЀĀĀ☀ༀЀ蓰눀ࣰᄀꌀ哰缀耀ff뼁ЀЀЀ݁Ԁˁ㼀뼀ᄀ᠀㼀ဃ᠀耀ᛃ뼀Ȁ倀椀挀琀甀爀攀 ㈀㐀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋᪙х滁딊흣짗ᤵ䦌䳪뻟ᑙ㲺㾜얾瑪뢝衑枭팅ʼn뢂뫱ꍥﺠ㻜䇍蓄놬䳳縊숨祪띿䫀臻侶踑⨕⦰闵놔丰佼붜ྒྷ匎솖ᵈ조껣斓챑쎤얃㚞骖ﻋ⧛弰痥綃僶쟗䶗뼸ヸ微⑁팚붯酙㈁䙎뤁䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!蒘ꕁЕЮȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀豈ကࣰ昀뼍ം椅༐ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇD퀀ԀĀĀ☀ༀЀ蟰눀ࣰሀꌀ哰缀耀ff뼁ЀЀЀࡁԀˁ㼀뼀ᄀ᠀㼀ဃ᠀耀ᛃ뼀Ȁ倀椀挀琀甀爀攀 ㈀㔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋謅괍ᔭ펷휦ﻏ댅䇍쯙퉴뺝澎右骿袁쟔ﶿ㑡庌⫇뾃젊⿅Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀Ԁ㵧좈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·˼൦֕ގႀ,န$܀䐄ߐ&?`ЈЇІЉЇЅЊЇЄ Представитель Класс Особенности Класс Коралловые полипыПодкласс Восьмилучевые кораллы Класс Коралловые полипымногообразие Большой Барьерный риф Красный коралл Класс Коралловые полипыАктинии Класс Коралловые полипыАктинии Австралийская медуза Класс Сцифоидные медузы Класс Сцифоидные медузы Медуза корнерот Медуза-крестовичок Португальский кораблик Проверь себя! Наиболее многочисленный класс в типе Кишечнополостные:А) Гидроидные;Б) Сцифоидные;В) Коралловые полипы У представителей класса сцифоидных в жизненном циклеА) фаза полипа кратковременна или отсутствует;Б)фаза медузы кратковременна или отсутствует;В) фазы полипа и медузы приблизительно одинаковы по продолжительности жизни Одиночный полип Актиния относится к классу:А) Гидроидные;Б) Сцифоидные;В) Коралловые полипы Резко выталкивая воду из-под колокола, передвигается:А) пресноводная гидра;Б) актиния;В) медуза-корнерот;Г) красный коралл Медленно сокращая и расслабляя подошву передвигается:А) пресноводная гидра;Б) медуза-аурелия;В) красный коралл;Г) актиния Выберите правильные утверждения.А) Кишечнополостные – хищники.Б) Кишечнополостные регулируют численность мелких водных животных.В)Коралловые полипы – обитатели морей с температурой ниже 20 градусов.Г) Скелет красного коралла используется для изготовления украшений и сувениров.Д) Коралловые полипы создают рифы.Е) Многие медузы опасны для человекаЖ) Сцифоидные обитают в пресных водоемах и морях.З) В ряде стран Восточной Азии (Япония, Китай) некоторые сцифоидные медузы являются объектом промысла и используются в пищу. Результат 100 % Результат 0% Высказать свое мнение одним предложением, выбирая начало фразы :сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я понял, что…теперь я могу…я научился…я попробую…меня удивило…урок дал мне для жизни…мне захотелось… Д/з §39, 1)составить схему «Значение Кишечнополостных в природе и жизни человека», 2)составить кроссворд «Многообразие Кишечнополостных», 3)рисунки кишечнополостных.