Коучинг Современный учительЦель:-побудить учителей задуматься о необходимости менять подходы в обучении в связи с расширяющимся полем информационных технологий -рассмотреть, как препятствия в обучении могут быть устранены посредством изменения практики


«Современный учитель» Цель:-побудить учителей задуматься о необходимости менять подходы в обучении в связи с расширяющимся полем информационных технологий;-рассмотреть, как препятствия в обучении могут быть устранены посредством изменения практики.Результат обучения:Понимать, что подходы в обучении и преподавании надо менять в соответствии с мировыми тенденциями, вносить изменения в методическую работу школы. Учителя должны знать основные барьеры в преподавании и формы их преодоления. Модули:1. Новые подходы в преподавании и обучении.2. Обучение критическому мышлению.3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.4. Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании.5. Обучение талантливых и одаренных детей.6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.7. Управление и лидерство в обучении. Интеграция 7 модулейНовые подходы в преподавании и обучении. Ученики имеют самомотивацию , стремление и любознательность.ИгрыПарная работаГрупповая работаИндивидуальная работаСоставление вопросов высокого порядка.Обучениекритическому мышлению. Критическое мышление предполагает развитие таких навыков, как приобретение доказательств посредством наблюдения и слушанияКонкурс «Составление вопросов»;Джигсо»Автобусная остановка;оставление кластера; Верно или неверно»;задания по Таксономии Блума;таблица «ЗХУ»; Синквейн». Оценивание для обучения и оценивание обученияВ письменной, в устной форме, формативное, суммативное- понятие о развитии, обученииСамооценивание(контрольные листы))Устное взаимооценивание в группе по составленным критериямОбратная связь «Яблоня»Обратная связь «Кораблик»Обратная связь «Я» Таблица«ЗХУ»ИКТ в преподаваниии обучении. ИКТ является значимым инструментом, обеспечивающимпонимание научных понятий..Интерактивная доска(создание флипчартов,слайды)Ноутбуки(нахождение информации)Обучение талантливых и одаренных.Помогает выявить качества как общение, креативность, оригинальность.Усложненные домашние задания.Задания по Таксономии Блума-ТиО(ИР)Задание №1 «Кому не жаль денег?»Задание №2. «Нигде нет покоя…» 3.«Химическая сказка»Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностямиСовместная работа со сверстниками способствует обучению и когнитивному развитию учениковВсе задания соответствуют возрастным особенностямУправление и лидерство в обученииЛидерство, как и обучение, является основной потребностью человеческой способности, побуждающей к постоянному развитию.Учитель не управляет учебным процессом,а направляет.Ученики управляют классом при выполнении задании







«Человек не может по-настоящему усовершенствоваться,если не помогает усовершенствоваться другим» Чарльз Диккенс Все годы работы учитель учится у мастеров педагогического труда. Кто такой учитель - мастер? Как я понимаю слово "мастер"? М - мудрость, приобретается с годами. А - активность, в ней сила, здоровье, успех. С - счастье, А.С.Макаренко писал: "Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым - можно!" Т - творчество, ведь, чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе. Е - единство, только в единстве учитель - ученик - родитель можно добиться всех поставленных целей, создать атмосферу доверия и ситуацию успеха. Р - результат, я хочу видеть своих учеников уверенными, умело выбирающими свой путь в жизни.  .«Уборка в доме» Цель: Выяснить получить обратную связь от учеников от прошедшего урока, определение каждым участником, что было полезным, а что было бесполезным. К стене прикрепляются три больших листа на первом нарисован чемодан, на втором- мусорная корзина, на третьем – мясорубка. Каждый участник получает три цветных листочка.(красное-к чемодану,зеленое-корзина,желтое-мясорубка)На «чемодане» участник пишет то, что он вынес с урока или семинара, заберет с собой и будет активно применять. На втором листе то, что оказалось бесполезным, ненужным и что можно отправить в корзину. На третьем листе то, что оказалось интересным, но пока не готовым к применению, то что нужно ещё додумать и доработать. «Мы живем в очень непростое время. Время свободы – это время перемен, пересмотра привычных ценностей. Многое меняется, но многое остается и неизменным. А что-то важное, ценное нам ни в коем случае менять не следует. Нужно только дополнять.»Амонашвили