Урок английского языка по теме Экологические проблемы современности

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Нижегородской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
"Лукояновский педагогический колледж им. А.М.Горького"
(ГБОУ СПО ЛПК)




ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВАЯ КОМИССИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ



ПРОЕКТ

ОТКРЫТОГО УРОКА

по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)»







Разработан и апробирован
Ваняевой Е. В. 20 февраля 2013 года




Лукоянов – 2014
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель урока - формирование языковой и речевой компетенций по теме «Экологические проблемы современности».

Учебно - практический аспект: активизация лексических навыков;
развитие навыков аудирования;
развитие навыков устной монологической и диалогической речи.
Развивающий аспект: развитие личностной активности учащихся, развитие способности к анализу, обобщению и формулированию собственных выводов.
Воспитательный аспект: учить бережно относиться к окружающей среде, воспитывать активную жизненную позицию, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе.
Общеобразовательный аспект: расширение филологического кругозора; расширение словарного запаса.

Для проведения данного урока необходим мультимедиа проектор с экраном (или интерактивная доска), компьютер, колонки, раздаточный материал (задания с дефинициями, тест к фильму), карточки с картинками и текстом.





План урока
Оргмомент.
Сообщение целей урока.
Фонетическая разминка.
Речевая подготовка.
Активизация лексических навыков.
Развитие навыков чтения и устной речи.
Контроль уровня сформированности навыков монологической речи.
Работа с учебным видеофрагментом
Развитие навыков устной речи на основе просмотренного фильма.
Развитие навыков аудирования (песня , клип).
Развитие навыков устной диалогической речи
Подведение итогов.
ПРОЕКТ УРОКА

Название этапа
Содержание этапа
Методическое сопровождение
Тип взаимодействия

Оргмомент
Good-morning! Sit down, please. I hope you are OK today and ready to work hard and enthusiastically.
13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415
T

Сообщение целей урока.
Today we have our conclusion lesson on the topic “Environmental problems”
The subject matter of today’s lesson is “Environmental protection concerns everyone”. And I do hope this problem concerns each student of your group. Now, look at this slide, read the sentence attentively and comment. Yes, you are right. It underlines significance of ecological issues.
13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415
T-CLASS

Фонетическая тренировка.
Listen to me and repeat after me. (sounds, Intonation, rhythm)
13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415
T-CLASS
T-P1, P2, PN

Речевая подготовка.
Name words beginning with the following letters
13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415
T-P1, P2, PN


Compare your list with thi
·s one.
13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415
T-P1, P2, PN

Активизация лексических навыков.

Give English equivalents to the following Russian words and word-combinations:
защищать окружающую среду;
решать экологические проблемы;
загрязнение воздуха, воды, почвы;
выбрасывать тонны вредных веществ;
промышленные и ядерные отходы;
отравлять моря и реки;
использовать как свалку;
испытывать ядерное оружие;
производить много углекислого газа;
вырубить большие территории тропических лесов;
разрушение живой природы;
вымершие животные;
животные, находящиеся под угрозой вымирания;
поддерживать партии зелёных;
создавать парки для вымирающих видов;
перерабатывать мусор.
And now match the words with their definitions.
13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415
T-P1, P2, PN

Развитие навыков чтения и устной речи.
Now each of you should choose 2 cards. Your task is read the passages carefully and describe chosen cards to us withou showing the pictures.

T-P1, P2, PN

Контроль уровня сформированности навыков устной монологической речи
At home you were to do projects. Who would like to begin?

P1, P2, PN

Работа с видеофрагментом.

Now we are going to watch a shot film about ecological situation in the UK. You task is to answer the questions..
13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415
T-P1, P2, PN


Now you are to choose the right answers.
13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415
T-P1, P2, PN

Развитие навыков устной речи на основе просмотрен6ного фильма.
What about ecologiy in your town? Look at the slide.
13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415
Group work.

Развитие умений аудирования.
Now you will listen to and watch the clip of a famous American singer M. Jackson. Why is it called “The Earth Song”?
13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415
T-P1, P2, PN

Развитие навыков устной диалогической речи.
What is the message of this song?
Do you like it? Why?
What should be done?
What should we do?
What can we do exactly? (in our area)

13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415
T-P1, P2, PN

Подведение итогов.
Today we’ve tried to summarize our knowledge on the topic “Environmental problems” and to find out some ways how to save our planet Earth.

I believe you’ll never pollute the environment, the place where you live.

I’d like you to remember this saying “Nature pardons no errors to the rest of your life”. Follow the useful rule which you can see on this slide. Thank your for your creative and active work. Good byе.

13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415
T-P1, P2, PN



13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415



Root Entry