ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ разработки урока на тему Право собственности на землю по ПМ 03.МДК 03.01 Земельные правоотношения
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
«Межрегиональный институт повышения квалификации
специалистов начального профессионального образования»
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
Разработка урока на тему:
«Право собственности на землю.»Выполнил:
слушатель гр. № 16-07,
преподаватель экономических и правовых дисциплин
ГАПОУ «ЧСХТ им.
Г.И. Усманова»
Ушенькина Елена Дмитриевна
Руководитель:
Бахтина И.А.
Казань 2016
Содержание проекта
Пояснительная записка3
План-конспект урока (по В.Д. Шадрикову)
Презентация к уроку
Источники информации
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Творческий проект преподавателя экономических и юридических дисциплин ГАПОУ «Чистопольский сельскохозяйственный техникум им. Г.И. Усманова» Ушенькиной Елены Дмитриевны «Разработка урока на тему: «Право собственности на землю.» выполнен для специальности 120701 «Землеустройство» по профессиональному модулю «Правовое регулирование отношений при проведении землеустройства».
Проект включает в себя следующие разделы: пояснительная записка, план-конспект урока (по В.Д.Шадрикову), приложение с дидактическими материалами, презентация к уроку, самопрезентация, источники информации.
Урок разработан по этапам в виде плана-конспекта по В.Д.Шадрикову. Для формирования знаний студентов в области правового регулирования отношений при проведении землеустройства, требующий работы по этапам:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема урока: Право собственности на землю.
Методическая тема: «Создание образовательной среды техникума, способствующей формированию специалистов для высокотехнологичных ресурсосберегающих сельскохозяйственных производств, на основе концепции непрерывного профессионального образования».
Цели урока:
1.Обучающая: обобщить и систематизировать теоретические знания и практические навыки по теме «Право собственности на землю»; рассмотреть понятие права собственности, знать нормативные акты, регулирующие отношения землепользователей и государства в области земельных отношений, ЗК РФ, ЗК РТ способствовать закреплению и углублению теоретических знаний темы.
2.Воспитывающая: формировать интерес к выбранной профессии, прививать аккуратность, воспитание активной гражданской жизненной позиции, формирование ответственного отношения к соблюдению норм и законов государства, развитие высокой культуры поведения.
3.Развивающая: способствовать умению анализировать, обобщать, делать выводы, организовывать самостоятельную деятельность; формировать навыки поиска и извлечения необходимой информации из источников, отделения основной информации от второстепенной; выражение собственной позиции.Формируемые компетенции:
ПК: ПК 3.1. Оформлять документы на право пользования землей. Проводить регистрацию.
ПК 3.2 Совершать сделки с землей, разрешать земельные споры.
ОК: ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Тип урока: комбинированный
Вид урока: урок теоретических и практических работ
Методы обучения: диалогически-показательные
Межпредметные связи: история, обществознание, право.
Внутрипредметные связи: земельные правоотношения, проведение землеустройства.
Материально-техническое и дидактическое оснащение урока: мультимедийное оборудование; раздаточный материал: Земельный кодекс РФ, Земельный кодекс РТ, опорный конспект «Право собственности на землю», тесты, заданные на компьютере( входные, выходные).
Источники информации:
Основная литература:
Земельный кодекс Российской Федерации № 136-ФЗ от 25.10.2001 (в ред. От 30.12.2015), ( с изм. И доп., вступившими в силу с 01.01.2016)Земельный кодекс Республики Татарстан № 1736 от 10.07.1998 ( изм. От 12.06.2014 № 53-РТ) Дополнительная литература:
С.А.Боголюбов. Земельное право. Учебник для бакалавров 5-е издание, переработанное и дополненное//Москва. Юрайт.2013
В.Х. Улюкаев, В.Э.Чуркин, В.В.Нахратов, Д.В.Литвинов. Земельное право. Учебник//Москва.Юрайт.2014
1.М.Н.Гуслова. Инновационные педагогические технологии, для СПО, М, Академия, 2013. - 288с.
2.С.Д.Якушева. Основы педагогического мастерства, для СПО, М, Академия, 2012. – 256с.
3.А.М.Митяева. Здоровье-сберегающие технологии, для ВПО, М, Академия,2010. – 192с.
4.Microsoft Office PowerPoint 2010. Создание презентаций: Методическое пособие.-Казань: Альянс,2015.-40с.
5.А.В.Несен. Microsoft Word 2010, от новичка к профессионалу, М, СОЛОН-ПРЕСС, 2011.-448с.
Интернет-ресурсы
Консультант +
http://metodichka.web-box.ru/metodika/metody-obuchenija/