Технологическая карта урока unit1 lesson 4 Кауфман К., Кауфман М. «Happy English.ru»


Технологическая карта урокаUnit 1, Lesson 4.
№ п.пПредмет Английский язык
Класс 5
Учебник Кауфман К., Кауфман М. «Happy English.ru»
ФИО учителя Евсюнина Т.С.
Вид урока обучающий
Тема урока Предлоги местонахождения
Цель урока Изучить новые лексические единицы(предлоги местонахождения)
Используемые технологии Коммуникативная
Развивающая
ИКТ
Групповая
Планируемые результаты Познавательные Коммуникативные Личностные Регулятивные
Переработка информации, выполнение операции анализа
( выделение составляющих элементов), операции синтеза
( объединение в целое частей), осуществление операции сравнения. Построение предложений с новой лексикой (предлоги местонахождения). Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме, дающее описание комнаты, класса, квартиры…
(нахождение чего-то где-то).
Уметь строить совместную учебную деятельность с одноклассниками. Формирование адекватной самооценки, оценки результатов работы своих одноклассников Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действий.
Знания по предмету Введение 14 лексических единиц.
Формирование навыков построения предложений для описания местонахождения. Повторение правил чтения букв Е, I в закрытом слоге.
Деятельность учителя Деятельность ученика
Этап урока Этап урока
Этап
Формирование установки на восприятие учебного материала. 2 мин. Учитель проводит орг.момент2. Фонетическая зарядка.
3 мин Учитель организует процесс фонетической зарядки при помощи аудиозаписи 1.3,4.5Учащиеся повторяют за диктором и делают выводы о теме урока.
3. Проверка заданий. Определение образовательного результата группы 7 мин. Учитель организует фронтальную проверку домашних упражнений. Ученики зачитывают свои ответы и осуществляют взаимокорректировку ошибок.
4. введение новой лексики 10 мин Учитель организует изучение новой лексики по методике «3 колонки» Учащиеся читают/ вспоминают новые слова
5. Закрепление новой лексики.
упражнение на узнавание новой лексики и анализ полученной информации 11 мин. Учитель организует выполнение упражнения 6 стр.16 Учащиеся совместно выполняют упражнение, осуществляют взаимокорректировку ошибок.
6. проверка понимания прочитанного
5 мин.
Учитель организует работу над упражнением №57стр.17. Учащиеся отвечают на вопросы по тексту
7.Рефлексия
5 мин. Учитель подводит итоги урока и спрашивает чему научились дети за урок и как оценивают свою работу Ученики отвечают на вопросы и говорят, что у них получилось, а над чем еще надо работать.
Домашнее задание учитель объясняет домашнее задание: выучить новые слова на диктант
2 мин. Учащиеся слушают и записывают в дневник.