План-конспект урока gj ntvt Ordering Food
Урок английского языка в 5 классе
«Ordering food»
УМК Spotlight
Учитель: Калинин М.Н.
Тема урока: «Ordering food»
Учебно-методический комплекс: УМК «Spotlight» - 5, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В. , Просвещение, 2011
Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, CD к учебнику.
Цели и задачи урока
Цели:
Научить вести диалоги этикетного характера, используя изученные слова и выражения в определенном контексте.
Использовать английский язык для повышения общей культуры, для расширения кругозора.
Формировать уважительное и доброжелательное отношение к народу и традициям стран изучаемого языка.
развивать языковую догадку, высказывать свое мнение.
развивать память, мышление, внимание, воображение.
Задачи:
Перенос лексико-грамматического материала в ситуации речевого общения.
Активизация ранее изученной лексики.
Активизация грамматического материала (исчисляемые и неисчисляемые существительные, some/any, местоимений и конструкций How many/ much
Совершенствование навыков диалогической речи.
Ход урока.
1. Организационный момент.
- Good morning, boys and girls.
Sit down,please. I am glad to see you.
Please, look at the board. You can see the plan of the lesson.
Language/skills
Can I take your order?/Would you like anything to drink …?/Is that eat in or take away?/Enjoy your meal./Here you are./Take away, please.
I’d like a cheeseburger, please.
Assumed knowledge
Present Simple/Wh-questions/Names of food and drinks
Problems
Grammar rules of using Countable/Uncountable nouns/rules for some/any/much/many/How many/ much
2. Целеполагание и мотивация учебной деятельности.
1. Формулирование учащимися целей и задач урока:
- The main aim of our lesson is to find out what phrases people use to order food at fast food restaurant.
Учащиеся сами формулируют основную цель и задачи, которые надо решить для ее достижения.
2. Проверка выполнения домашнего задания.
Before directing your attention to the aim of the lesson I would like to check your home task.
Open your Workbook on page 59-60.
Let’s check exercise 1 on page 59 and exercise 1 on page 60. OK, everybody has done it.
Was everything clear?
3. Актуализация знаний.
Активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме. Повторение употребления неопределенных местоимений some, any, местоимений many, much и конструкций How much/many.
Let’s start with names of food. Let’s try to perform two tasks at the same time.
- Please, look at the card. You are given the sentences.
There are (some) oranges.
There is some cheese.
Are there any oranges?
Is there any cheese?
There aren’t any oranges.
There isn’t any cheese.
So we use some in the affirmative; we use any in interrogative and negative sentences.
- It’s time for your own examples.
Учащиеся приводят свои примеры с some и any
- When do we use How much/How many?
- We use how many with countable nouns. We use how much with uncountable nouns.
- It’s time for your own examples.
Учащиеся приводят свои собственные примеры.
4. Первичное закрепление знаний.
Рефлексия учебной деятельности происходит путем проверки выполненных заданий самими же учащимися.
Write a/an or some.
_____rice
_____apple
_____spaghetti
_____banana
_____butter
_____bread
_____egg
_____juice
_____spoon
_____milk
_____fork
_____salt
_____water
_____ice cream
_____tea
_____coffee
Fill in the gaps with some/any.
(списывание с дополнительным заданием)
Is there ______ milk in the jug? – Yes, there is ______ milk in the jug.
Give me ______ juice please. – But there isn’t ______ juice in the fridge.
Are there ______ cinemas in your town? – Yes, there are ______ cinemas in my town.
Are there ______ pens in the bag? – No, there aren’t ______ pens there.
Give me ______ butter for sandwich please.
Is there ______ cream for coffee? – Yes, there is ______ cream for coffee.
Correct the sentences.
How much students are there in your class?
How much milk do you want in your tea?
How many chocolates do you eat every day?
How much girls are there in a basketball team?
How much tomatoes do you need for the salad?
How many bread did you buy yesterday?
How many sisters do you have?
5. Отработка навыков.
Использование лексико-грамматического материала в речевых ситуациях (посещение ресторана быстрого питания).
We should learn how to order food at a fast food restaurant.
You are given some phrases on the board.
- Which sentences does the cashier say? Which does the customer say?(соответствия)
Take away, please
How much does it cost?
Can I take you order?
I’d like a large cheeseburger, please.
Would you like anything to drink with that?
Is that eat in or takeaway?
Here you are.
An orange juice, please.
Enjoy your meal.
Thank you.
What is the English for:
Можно принять у вас заказ?
Вы будете кушать здесь или возьмете с собой?
Вы бы хотели какой-нибудь напиток?
Я бы хотел большой чизбургер, пожалуйста.
Спасибо. Приятного аппетита.
Сколько это стоит?
6. Закрепление.
Учащиеся составляют диалоги, используя изученные и знакомые слова и выражения этикетного характера. Затем делятся на несколько групп (3-4 ученика). Каждая группа представляет собой 2-3 посетителя и одного официанта в ресторане быстрого питания.
- Act out your dialogues, please
7. Развитие умения изучающего чтения. Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного. Применение изученного.
Учащиеся внимательно читают тексты, отмечая сходство и различия в британских и китайских традициях празднования Дня рождения. Затем на основе прочитанного учащиеся обсуждают свои ответы в парах. После этого вопрос о том, как ребята отмечают свой День рождения, является логическим завершением разговора о еде и напитках. Лексика отработана, грамматические структуры активизированы.
The last part of our lesson will be devoted to speaking and listening. We have two texts on page 100 and while reading I would like you to pay attention to the questions given on the board, because after reading we are going to answer them.
Read the text again and answer the questions.
What do the British people celebrate a birthday?
How old is the boy from Britain
What does John love?
Does he play games with his friends or watches cartoons?
Who wrote the second text?
What does red color mean in China?
Why do they eat long noodles?
How do John and Lee decorate their houses?
What birthday party would you like to have? Why?
8. Подведение итогов. Домашнее задание. Выставление оценок.
Let’s finish our lesson up.
Домашнее задание.
Выставление оценок.
Our lesson is over. Goodbye.