Урок английского языка на тему Food and drinks ( 2 класс)
Класс: 2 В
Тема: I want an apple.
Цели: 1. Формирование коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по теме “I want an apple.”
2. Развитие навыка употребления местоимения some с неисчисляемыми существительными
3. Развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой лексики путем использования языковой догадки
4. Воспитание бережного отношения к природе, пропаганда ЗОЖ.
Тип урока: усвоение новых знаний
Место урока: 3 урок по теме “Food and drinks”
Форма работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.
Методы: словесный, наглядный, практический
Средства: ТСО, слово учителя, картинки по теме, аудио.
Ожидаемый результат:
А 1. Умеет правильно использовать местоимение some с неисчисляемыми существительными и артикль а/аn в предложениях
2. Знает и умеет употреблять лексику по теме
В 1. Знает правило по употреблению местоимения и артиклей
2. Знает лексику по теме
С 1. Знает новые слова по теме
План работы:
Org. moment
The aims of the lesson
Communicative drill
New words
Work with a book
Physical activities
Crossword
Cards
Homework
The result of the lesson
Reflexing
Ход урока:
Org. moment
- Good morning, good morning, good morning to you.
- Good morning, good morning. We are glad to see you.
- I’m glad to see you too. Sit down, please.
2. The aims of the lesson
Today we know some words and phrase. The theme of our lesson is “I want an apple.”
Сегодня мы с вами выучим еще несколько слов из темы «Еда и напитки» и фразу на английском « Я хочу»
- Ребята, у вас на столах есть оценочные листы.Write down your names and surnames. В течение урока нам необходимо будет выполнить задания, которое, конечно же, будет оцениваться. За урок ставится только одна итоговая оценка.
3. Communicative drill (групповая работапо рядам – повторении лексики)
1) milk, a banana, an orange, honey, tea. He doesn’t like
2) a kiwi, biscuit, milk, honey, cheese. She doesn’t like.
3) a lemon, a jam, a kiwi, an orange, a chocolate. He doesn’t like .
·
(индивидуальная работа)
А (Головань В.) мед, чай, молоко, лимон, варенье. Он не любит киви.
В (Калымханов И.)банан, варенье, молоко, honey, an orange, He doesn’t like cheese.
С (Бердюгина М.) milk, an orange, tea, a lemon, a kiwi. He doesn’t like chocolate.
4. New words: soup, salad, juice, lemonade, pizza, a sandwich.
Делю класс на 6 команд – по 4 человека. Раздаю пазлы с картинками.
- отработка произношения P. 64 EX. 1 (track 51.) Ребята, а какие продукты полезны для вашего организма? А какие нет? Почему?
5. Work with a book
p. 64 ex. 2 (track 52) – где находятся наши герои, что они делают? Правильно, они на пикнике. По-английски слово «пикник» будет “picnic”. А кто из вас уже был на пикнике? Давай, скажем, правила поведения на природе. Что можно делать, а чего нельзя делать.
- Обратите внимание, что перед названиями некоторых продуктов стоит слово «some», а перед некоторыми a/an (повторение парвила употребление артиклей)
I want some pizza – Я хочу пиццу. (тренировка в употреблении в презентации картинки продуктов)
p. 65 ex. 3 (работа в парах)
I want some lemonade, pizza, salad, juice, tea, honey, chocolate, milk
I want a kiwi, a sandwich, a banana, an apple, a biscuit.
6. Physical activities
7. Crossword (работа в группе по 4 человека)
7. Cards (работа индивидуальная)
Homework
p. 60 ex. 1, learn the words.
The result of the lesson
- что нового вы сегодня узнали? Какие слова вы можете сегодня рассказать мамам и папам?
Reflection
Яблочки и дерево:
Красное – мне все понятно. Я молодец!
Желтое – у меня не все получилось, но я старался
Зеленое – мне надо быть внимательнее!
15