АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по результатам анкетирования участников воспитательно-образовательного процесса (администрация) в динамике за 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015 учебные годы

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти
место осуществления образовательной деятельности Ворошилова, 8




АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
по результатам анкетирования участников воспитательно-образовательного процесса (администрация) в динамике за
2012-2013, 2013-2014, 2014-2015 учебные годы.

Свою деятельность педагог-психолог осуществляет в тесном сотрудничестве с администрацией и педагогами, как с одними из важнейших участников воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении. Анкетирование администрации позволяет, наряду с другими методами, проанализировать эффективность профессиональной деятельности педагога-психолога.
Актуальность данного анкетирования связана с необходимостью получения «обратной связи» от администрации МБУ детского сада о качестве получаемой от педагога-психолога психолого-педагогической помощи, а также для осуществления планирования дальнейшей работы психологической службы МБУ.
Цель проведения:
конкретизация актуальных и перспективных направлений в деятельности педагога-психолога;
степень удовлетворенности качеством профессиональной деятельности педагога-психолога.
Сроки проведения – ежегодно (апрель – май).
В качестве листа фиксации результатов анкетирования использовался бланк анкеты, рекомендованный Ресурсным Центром.
В 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015 учебные годы анкетирование прошли заведующий МБУ детского сада, заместитель заведующего по ВМР, методист (в динамике за три года: 100%-100%-100%)

Количественный анализ полученных результатов анкетирования участников воспитательно-образовательного процесса (администрация)
в динамике за 2012-2015 уч. г.
№ п/п
Показатели
Результат


Учебные года
2012-2013
2013-2014
2014-2015


Кол-во анкетируемых
2 чел.
(100%)
3 чел.
(100%)
3 чел.
(100%)

1
Частота обращения педагогов к педагогу-психологу ДОУ:
Я обращался только один раз
Я обращался два раза
Я обращаюсь, время от времени
Я являюсь постоянным клиентом психолога в МБУ




100%




77%
33%




33%
77%

2
Вопросы обращения к педагогу-психологу:
Трудности во взаимодействии с детьми
Трудности в установлении контакта с родителями
Конфликтные отношения с коллегами по работе
Управленческие вопросы
Другое:
Психологическая теория

50% 100%
50%
50%


77%
77%
100%

100%


77%
100%
100%

100%

3
Отношения с психологом:
Доверительные; поддерживающие
Конфронтационные, т.е. психолог не понимает ваших проблем и нужд
Нейтральные
Не поддерживаю никаких отношений

100%


100%


100%

4
Обращение к психологу в дальнейшем:
Да, обязательно
Скорее да, чем нет
Не знаю
Скорее нет, чем да
Определенно нет

100%


100%


100%

5
Участие психолога в коллективных мероприятиях:
Заседания ПМПк
Педагогические советы
Родительские собрания
Семинары
Управленческого характера
Другое:
Проекты ДОУ, тренинги для педагогов, творческие группы, совещания

100%
100%
100%
100%
100%

100%

100%
100%
100%
100%
100%

100%

100%
100%
100%
100%
100%

100%

6
Психодиагностическое направление работы
1. Информация о диагностике ребёнка:
Информировал
Не информировал
2. Использование полученных данных:
Использую
Не использую


100%


100%


100%


100%


100%


100%

7
Психопрофилактика и Психопросвещение
1.Знания о проводимых мероприятиях и участие:
Групповые и индивидуальные занятия с детьми
Психологические акции
Дни психологии
Родительские клубы
Тренинги по профилактике психоэмоционального выгорания
Другое: семинары, тренинги для педагогов, беседы и консультации с сотрудниками и родителями
2. Удовлетворенность мероприятиями:
Удовлетворен
Не удовлетворен


100%
100%
100%
100%
100%

100%


100%



100%
100%
100%
100%
100%

100%


100%



100%
100%
100%
100%
100%

100%


100%


8
Удовлетворенность уровнем оказываемых услуг:
Полностью удовлетворен
Скорее удовлетворен, чем нет
Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен
Полностью не удовлетворен
Затрудняюсь ответить

100%


100%


100%



Комплексный анализ результатов анкетирования администрации МБУ в динамике за 2012-2015 учебные года, позволил сформулировать следующие выводы:
Администрация и психологическая служба МБУ тесно сотрудничают, обращаясь к педагогу-психологу, в основном для решения управленческих вопросов.
Наблюдается положительная динамика - обращения к психологу со стороны администрации «время от времени» переходят в категорию сотрудничества.
Отношения между администрацией и педагогом-психологом носят доверительный и поддерживающий характер.
Администрация и в дальнейшем готова планировать и реализовывать воспитательно-образовательную деятельность в тесном контакте с психологической службой и имеет полное представление о целях и задачах, направлениях, формах и методах профессиональной деятельности педагога-психолога.
Педагогу-психологу предоставлена возможность для проведения различного рода мероприятий с целью повышения психологической компетентности у субъектов воспитательно-образовательного процесса.
Администрация полностью удовлетворена качеством профессиональной деятельности педагога-психолога МБУ.

Таким образом, можно сделать вывод о стабильности в удовлетворённости администрацией качеством профессиональной деятельности педагога-психолога ДОУ (2012-2013уч.год – 100%, 2013-2014уч.год – 100%, 2014-2015уч.год – 100%).

Рекомендации педагогу-психологу:
Продолжать активно презентовать свою профессиональную деятельность.
Организовать просветительскую работу, направленную на психологизацию воспитательно-образовательного процесса и повышение уровня мотивации педагогов и родителей на совместную деятельность по вопросам воспитания, развития и обучения детей.
Обеспечивать информационную поддержку управленческих решений по созданию оптимальных психолого-педагогических условий в воспитательно-образовательном процессе МБУ.


Исполнитель:
педагог-психолог
МБУ детского сада № 200 «Волшебный башмачок»





_________ Е.Е. Степанова

Е.Е. Степанова
Е.Е. Степанова











13PAGE \* MERGEFORMAT14215



13 EMBED MSGraph.Chart.8 \s 1415

13 EMBED MSGraph.Chart.8 \s 1415




Root Entry#,##0\ "";[Red]\-#,##0\ ""О?

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0.00\ "";
·
·Arial CyrОбращаюсь время отNЯвляюсь постояннымH