Разработка урока по английскому языку What a wonderful world!» (3 класс)
Открытый урок по английскому языку в 3 классе. Учитель английского языка: Грудинина А.Н. Тема: “ Я - репортер…”Тип урока: интегрированный урок – комплексного применения знаний, умений и способов действия.
Задачи:
Обогощение словарного запаса по теме;
практика монологической речи, в диалогическом общение, в устной и письменной речи;
совершенствовать умение задавать вопросы различных типов;
развитие грамматических навыков.
Цели: Учебная:1. Систематизация и обобщение имеющихся знаний у учащихся по следующим темам:
«Животные»;
"Цвета";
«Игры»;
«Числительные»;
Глагол "can”;
Глагол "to be”;
Местоимения;
Звуки английских букв(транскрипционные значки);
Глаголы действия.
2. Формирование коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, учебно-познавательной, социокультурной. Развивающая: Развитие внимания, мышления, памяти, воображения, познавательных процессов, вовлечений учащихся в творческую деятельность, развитие самостоятельности в ходе работы над проектом. Воспитательная: Воспитание добрых чувств к окружающему миру, осознание роли человека во взаимоотношениях друг с другом, с животными, укрепление желания общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость. Социокультурная: Привлечение интереса к миру животных, к другим странам и явлениям природы в рамках темы и ситуации, отвечающих их опыту, интересам, соответствующим их психологическим особенностям. Используемые технологии:
Технология сотрудничества.
Проектная деятельность (защита проектов).
Коммуникативная деятельность.
Здоровьесберегающая (смена видов деятельности, английская песня, физминутка)
Игровая.
Оборудование: картинки, карточки, компьютер, проектор, музыкальное оформление.
Ход урока:
Организационный момент.
T: Good morning, dear children! I am glad to see you!
Ps: Good morning, dear teacher! We are glad to see you too!
What month is it? What season is it now? What is the weather like today?
II.Знакомство с темой урока.
T: Let’s start our lesson.
I want you to guess the theme of our lesson.
It is cold and snowy today. And we can watch TV when it snowy.T: Сегодня мы посмотрим, какие каналы ТВ иногда полезно посмотреть, и поработаем на ТВ дикторами, корреспондентами и телеведущими. T: Good. Yes, you are right. Today we are going to talk about animals, house and weather . You know lots of animals.
III.Основная часть.
1. 1.1. At first you must guess a riddle about the animals.(ребята должны по описанию отгадать о каком животном идет речь)
It can jump. It may be white and grey. It likes cabbage and carrots. It has long ears. Who is it? (hear)
It is green. It can swim. It lives in the river. It cannot jump. Who is it? (crocodile)
It lives in the forest. It is big. It is brown. It likes honey. Who is it? (bear)
It has a long tail. It is cunning. It likes to eat cheese. Who is it? (fox)
2. T: There are some pictures here. Look at the pictures and call them all, please. (картинки животных на экране). (вспоминание лексического материала по теме).
2.1. It’s a …
a dog
a cat
a monkey
an elephant and so on. 2.2. Name the color (назовите цвет).
red
pink
orange
black
whiteblue
greengrey
2.3 Name the verbs of action, please. (чтобы рассказать о животных, нужно знать глаголы действия). Дети называют глаголы действия и записывают их на доске.
Run-бегать
Jump-прыгать
Play-играть
Take-брать
Give-давать
Clap-хлопать
Draw-рисовать
Sing-петь
Dance-танцевать
Swim-плавать
T: Yes, you are right. Thank you.
T: А сейчас вы сами побудете специалистами-зоологами и расскажете нам о том животном , которое у вас на столе.
Учащиеся берут игрушку со стола и описывают ее.
P. This is a frog. It lives in the river. It can jump and swim. It is green. It cannot fly.
3. T: Now I press the button and “Housing questions” is on.
Answer my questions (речевая разминка). Где находится предмет. Повторение предлогов места.
3.1. Prepositions.
In -в
On-на
Next –рядом
In front of –напротив
Under -под
Above-над
Behind –за
3.2. Get ready to tell about the room. На доске (на экране) записаны предлоги. Учащиеся, используя их, рассказывают о комнате. Учитель называет предлог, учащиеся – предложение с этим предлогом.
Living Room
The largest room in our flat is the living room. In the middle of the room there is a big table and six chairs around it. Opposite the window there is a wall unit with lots of books, a TV-set, and a DVD-player.
There are two comfortable armchairs and a small coffee table in the right-hand corner. There is also a sofa in our living room. We like our living room, so in the evenings we gather there to have tea, watch TV, talk, and rest.
My favourite room is the smallest room in our flat, but it is very cosy and light. There is a bed, a wardrobe, a desk, an armchair, and several bookshelves here. There is a thick carpet on the floor.
The walls in my room are light brown and there are some big posters on them. I like my room very much, but from time to time I change it round. I quite often move the bed and change the posters on the wall.
3.2. Get ready to gathering the room . Учащиеся, получают конверт с пустой комнатой, предметами мебели и письмом, где указано расположение мебели. В письме допущена ошибка, расставляя мебель, учащиеся должны найти ошибку и исправить ее.
T: And here is my favorite TV channel –“Weather”- канал “Погода”. Здесь ребята выступают с монологическим высказыванием о столицах некоторых стран и о погоде в них.
P1: London is a capital of GB. In London it will be rainy and foggy.
P2: Cairo is a capital of Egypt. In Cairo it will be hot and sunny.
P3: Rome is a capital of Italy. In Rome it will be cold and cloudy.
P4: Moscow is a capital of Russia. In Moscow it will de соld and snowy.
T: I’ve got a present for you, it is my favorite song about a wonderful world. I hope you will like it too.
T:Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye!