МатериалМатематика п?ні бірлестігіні? 2011-2012 о?у жылына арнал?ан айлар бойынша жоспарлары.
Справка
обхода микрорайона по неполным семьям
СОШ № 17
октябрь 2015 года
В октябре осуществлялся обход микрорайона с целью учета детей из неполных семей. Результаты обхода учителя заполнили в АКТ-ах установленного образца. На основании собранных сведений обновлена электронная база данных микрорайона. Школа согласовала базу данных с представителем Акима микрорайона. По результатам обхода микрорайона составлена социальная карта.
В микрорайоне школы проживает 2385 детей. Из них в возрасте от 0 до 6 лет 988 детей и в возрасте от 7 до 18 – 1397 ребенка.
От 0 до 6 лет дома воспитываются 591 детей, 408 детей посещают детские сады, в школе 9 детей.
В общеобразовательных школах города обучается 1264 детей. В СОШ № 24 по микрорайону обучаются 745 учащихся и 519 ребенка обучаются в других школах. Всего в СОШ № 24 обучается 1203 учащихся, из них 458 детей обучаются из других микрорайонов.
В профессиональных лицеях обучается 22 учащихся. В колледжах – 95 учащихся. В ВУЗах – 3 учащихся.
В микрорайоне проживает 12 детей – инвалидов, их них 4 ребенка обучается в СОШ № 24. В школах города обучается трое детей (ШИГН – 1, ШИ4 – 3, ОСКШИ - 1), один ребенок обучается в колледже (колледж ИнЕУ), двое детей дошкольного возраста. Обучением на дому охвачено 2 учащихся.
В ходе обхода микрорайона по адресу ул. Байкальская д.36 была выявлена брошенная девочка примерно трех летнего возраста.
По данному адресу проживает семья: Щеглова Татьяна Викторовна (13.11.1973 г.р.) и Прилепин Юрий Анатольевич (12.12.1971 г.р.). С их слов были записаны сведения о девочке: Щеглова Маргарита Юрьевна, 10.10.2009 г.р..
Девочка в данной семье проживает с весны 2010 года. Она была оставлена им квартиранткой в возрасте предположительно 5 месяцев. О месте нахождения родной матери девочки они ни чего не знают.
При обходе микрорайона ранее, сведения о девочке они не подавали, так как боялись что ее у них заберут. На сегодня с ними работуют органы опеки.
Всего в СОШ №24 обучается 10 детей – инвалидов, обучением на дому охвачено 4 учащихся по справкам ВКК и заключению медико-педагогической комиссии. В начальной школе 2 ученика, в основной школе – 2 ученик. Обучение на дому организованно в соответствии с приказом МОН № 974 от 26.11.2004 года «Об утверждении Правил о порядке организации учебных занятий для детей – инвалидов проходящих курс лечения в стационарных лечебно – профилактических, реабилитационных и других организациях здравоохранения, оказание помощи родителям в обучении детей – инвалидов на дому учебно-воспитательными организациями» и письмом МОН №7-4/889 от 28.02.2000 года «Об организации обучения больных детей на дому». Обучение проводится по программе общеобразовательной школы.
В рамках месячника, с целью контроля УВП, посещены квартиры детей, обучающихся на дому. Учителя своевременно проводят занятия. Налажена определенная система работы с родителями учащихся данной категории. По внутришкольному приказу для ведения занятий назначены 11 учителей. Учебная программа запланирована, календарно-тематические планы учителей утверждены, личные журналы, и дневники наблюдений ведутся, классные журналы заполняются своевременно.
На начало января 2013 года откорректирован социальный паспорт школы. По базе данных в школе 12 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 122 учеников из малообеспеченных семей, 97 учащихся воспитываются в многодетных семьях, 297 учащихся – в неполных семьях
На детей – сирот и детей из малообеспеченных семей собран пакет необходимых документов (акты обследования жилищно – бытовых условий, справки о родителях с места работы, с центра занятости, соц.защиты).
На основании Постановления Правительства РК от 25 января 2008 года № 64 «Об утверждении Правил расходования средств, выделяемых на оказание финансовой и материальной помощи социально незащищенным обучающимся и обучающимся из числа малообеспеченных семей», на основании заявлений родителей и опекунов, собранных документов и решения попечительского совета (протокол № 1 от 28.08.09 г.) для 12 детей-сирот и 122 учащихся из малообеспеченных семей организовано горячее питание из расчета 155 тенге и 10 детей питаются за счет средств арендатора столовой.
В рамках месячника по школе проведена акция «Забота», в ходе которой силами ученического и педагогического коллектива оказана дополнительная помощь детям-сиротам и детям из остронуждающихся семей. Из фонда всеобуча в январе на питание выделено 414 140 тенге.
В школе в соответствии с Методическими рекомендациями «Организация горячего питания учащихся в школьных столовых», утвержденными приказом и.о. Представителя Комитета государственного санитарно – эпидемиологического надзора Министерство здравоохранения Республики Казахстан № 98 от 13 августа 2008 года организовано горячее питание. На начало года в школе издан приказ № 1-03/192 от 15.09.2011 «Об организации горячего питания школьников», с соответствующим графиком питания и графиком дежурства в столовой. Питание осуществляется организовано. С 1 по 6 классы по заявкам классных руководителей. По организации качественного горячего питания проводится разъяснительная работа с учащимися и родителями (классные часы, беседы, родительские собрания). В школе ведется систематический анализ состояния питания детей, также строго соблюдаются требования САНПИНА. Общий процент охвата питания по начальной школе составило 100% (560 уч-ся), среднее и старшее звено – 52% (336). Итого по школе охвачено горячим питанием 74% учащиеся. Наблюдается положительная динамика охвата горячим питанием на 6%. Общественным питанием охвачено 26 % учащихся, в основном учащиеся старших классов. Медицинскими работниками школы ведется строгий ежедневный учет в бракеражном журнале за качеством продукции.
В школе сложилась определенная система учета и контроля посещаемости занятий учащимся. Система учета многоуровневая: на уровне класса, на уровне классных руководителей, на уровне администрации. Информация фиксируется в Журналах посещаемости с 1 по 4, 5 – 8 , 9 – 11 классы.
В 1 – 4 классах учет и контроль ведется классными руководителями.
Старосты 5 – 11 классов ежедневно ведут учет и сдают информацию об отсутствующих классному руководителю и дежурному администратору.
Дежурный администратор передаёт сведения социальному педагогу, который вносит в данные в Журнал посещаемости Учителя – предметники на каждом уроке отмечают отсутствующих согласно Инструкции № 502 по ведению школьной документации. Классные руководители оперативно принимают меры по определению причин отсутствия.
В течение дня дежурный администратор вносит данные в сводную ведомость и докладывает директору. Социальный педагог делает свод за неделю, выявляет учащихся, пропускающих занятия без уважительной причины для принятия мер. Уклоняющиеся от учебы в течении 3 – 5 дней без уважительной причины рассматриваются на совете профилактики.
В январе 2013 года обновлен банк данных по детям, состоящим на внутришкольном контроле и учете ОДН. В данный момент в школе состоят на учете 17 учащихся, в группе риска – 30 учащихся. За учащимися, состоящими на учете ОДН и ВШК, закреплены общественные воспитатели. Общественные воспитатели помогают классному руководителю отслеживать успеваемость, посещаемость, занятость «трудных» учащихся. Совет профилактики проводится два раза в месяц. В системе работы по профилактики правонарушения в нашей школе проводятся рейды родительского патруля и инспектора ОДН. Целью рейдов является: профилактика правонарушении среди несовершеннолетних и предупреждение детской беспризорности и безнадзорности; выявление детей группы риска и неблагополучных семей. Рейды осуществляются согласно графика, результаты фиксируются в Журнале рейдов родительского патруля. Всего проведено около 27 рейдов.
В течение месячника всеобуча проверялось состояние личных дел учащихся. По проверке личных дел учащихся на январь 2013 года установлено: во всех классах оформлена папка для хранения личных дел учащихся; титульный лист заполнен по образцу и заверен директором; алфавитные номера на личных делах, титульном листе, в алфавитной книге совпадают; имеются в наличие все табеля с росписями родителей, директора школы и классного руководителя, решение педсовета о переводе; печать.
С целью охвата обучением выпускников 9 классов школой проводится определенная систематическая работа. По приказу во время месячника всеобуча до 10 января, каждый классный руководитель предостовляет справки – подтверждения об обучении своих учащихся. С целью охвата обучением выпускников 9 классов школой проводится определенная систематическая работа.
В 2011 – 2012 учебном году число выпускников 9-х классов составило 112. В 10 – х классах продолжили обучение в школах 42 выпускника. В колледжах – 56 учащихся, в ПЛ – 13. Выезд на ПМЖ – 1 ученик.
В 2011 – 2012 учебном году число выпускников 11-х классов составило 58. Поступило в ВУЗы – 52 выпускника, в колледжи – 11, в ПТЛ – 0.
Трудоустройство выпускников 2012 г.г. подтверждено справками-подтверждениями из мест учебы своевременно в полном объеме.
Вопросы всеобуча постоянно находятся под контролем администрации. В течение учебного года они неоднократно рассматриваются на заседаниях совета руководства и совещаниях при директоре.
Директор СОШ № 24 Рахимгожина Н.Ш.
ЗДУВР Баранчук Е.Н.