Сценарий конкурсно-игровой программы День всех святых, День святого Валентина,8 класс
Сценарий конкурсно-игровой программы "День всех святых, День святого Валентина"
Цель: организация досуга детей и подростков.
Задачи:
Развивать коммуникативные навыки общения у подростков.
Научить выстраивать межличностные отношения.
Формировать навыки анализа ситуации, мотивов, интересов, поступков других людей.
Звучат Фанфары, открываются двери в праздничный зал. Гости рассаживаются в зале. Под музыку из к/ф «Осенний марафон» на сцену выходят ведущие.
На сцену выходят юноши и девушки с воздушными шарами в форме сердец. Они исполняют песню на мотив «Песенка о хорошем настроении» из к/ф. «Карнавальная [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]»
В день такой чудесныйВыйдите из дома.Ваши ноги самиВ школу приведутИ в глаза друг другаПоглядите смелоИ слова любви скажитеПрямо в зале тут.
И улыбка без сомненьяВдруг коснется ваших глаз.И хорошее настроениеНе покинет больше вас.
Что же ты АндрюшаНе подходишь к Лене?Ты не бойся прямоЧувства показать!
Всем сегодня нужноВ этот день волшебныйБез стесненья и волненьяО любви сказать!
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз.И влюблённое настроениеНе покинет больше вас.
Ведущий.
Здравствуйте поклонники и поклонницы чтимой во все времена богини Афродиты – богини любви и красоты! 14 февраля – День Святого Валентина! Вы, конечно же, вы поняли, что мы сегодня посвящаем нашу конкурсную программу извечной теме – любви!
Ведущий.
Для разговора о любви у нас есть несколько замечательных поводов. Во-первых, ваша молодость. Во-вторых, день Святого Валентина. Много веков назад, кто-то 14 февраля назвал Днем Любви. Любовь... О ней всегда пели песни, писали стихи... “Любви все возрасты покорны”, – восторженно сказал поэт А.С. Пушкин.
Ведущий. И этой истины еще никто не отрицал.
Мы пригласили вас на различные конкурсы для того, чтобы члены жюри выбрали самую прекрасную пару “Валентин и Валентина”.
Ведущий.
Ну что ж, начнем нашу конкурсную программу.
Викторина «Знатоки любви»
Участники задают вопросы. За правильный ответ «сердечко». Кто наберет их больше, тот получит приз.
Вопросы:
1. Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур)
2. Назовите имя возлюбленной Пьеро. (Мальвина)
3. Что слушают все новобрачные в России? («Свадебный марш» Мендельсона)
4. Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Серенада)
5. Как звали возлюбленную Гамлета? (Офелия)
6. В названиях каких художественных фильмов есть слово «любовь»? («Любовь и голуби», «Повесть о первой любви», «Еще раз про любовь» и др.)
7. Какой период жизни ассоциируется с первой любовью? (Юность)
8. У каждой годовщины свадьбы есть свое название. Вы все знаете, что 25 лет это серебряная свадьба, 50 золотая, 75 бриллиантовая. А кто скажет название 10-летней свадьбы? (Фарфоровая)
9. Назовите женские имена, которые начинаются со слога «лю» (Люба, Люси, Людмила)
Ведущий.
А сейчас мы узнаем, умеете ли вы любить? Хотите узнать? Тогда отвечайте на вопросы теста. Конкурс оценивается в 5 баллов.
Вопросы девушкам:
1. Какие качества вы цените в юношах?2. Какие черты характера вам не нравятся в юношах?3. Можно ли обидеть любимого человека? Чем? Можно ли простить любимого человека за ошибки? Какие?4. Парень вашей мечты, опишите его?5. Какое из перечисленных качеств у юношей вы поставите на первое место?
А) Внешность (рост, вес, лицо, прическа);Б) Ум;В) Надежность;Г) Общительность;Д) Умение красиво ухаживать;Е) Наличие денег.
6. Что вас привлекает в ребятах? Ваш идеал?
Ведущий.
Юноши, возьмите себе на заметку эти ответы девушек.
Вопросы молодым людям:
1. Какие качества вы цените в девушках?2. Что значит в вашем понимании “современная девушка”?3. Как вы понимаете значение слова “верность”?4. Что значит “любить”?5. Какие черты характера вам не нравятся в девушках?6. Какое из перечисленных качеств девушек вам больше всего нравится?
Девушки, сделайте определенные выводы из ответов наших участников.
Ведущий.
.Игра «Комплимент»
Ребята образуют два круга. Звучит песня, ребята передают друг другу голубков. Когда музыка останавливается, комплимент произносят те, у кого они оказались.
Ведущий.
Да-а-а... (вздыхает) В прежние времена умели красиво объясняться в любви.
Я вас любил, любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем...
А сейчас умеем ли мы делать это красиво? Давайте проверим! Добровольцы, на сцену! Предлагаю конкурс на самое оригинальное объяснение в любви.
Ведущий.
Игра «Объяснение в любви»
Любящие люди очень часто говорят друг другу ласковые и нежные слова. Любящему человеку всегда приятно их слышать. Говорить такие слова своего рода искусство. Давайте проверим, как вы им владеете. Необходимо оригинально объясниться в любви: стакану кефира, зубной щетке, своей обуви, столу, венику.
Ведущий.
Игры на сцене "Лабиринт"
Пары на сцене располагаются в разных ее концах. Перед ними выстроен лабиринт из стульев, лестниц, кадок с цветами, различных предметов. Каждая девушка завязывает глаза юноше и проводит его через лабиринт. Побеждает пара, которая первой его преодолеет, не сдвинув с места предметы.
Ведущий.
"Стрелы Амура"
Юношам вручаются лук и стрелы, древнейшее орудие бога любви на страже интересов любви. Они стреляют в бумажные мишени с шуточными портретами девушек или в ромашку с их именами. Куда попадут, с тем судьба и в жизни.
Ведущий.
Следующий конкурс шуточный
Нашим участникам предлагается составить из заданных слов по одному ласковому выражению, которые затем нужно сказать своим партнерам.
Слова девушкам: тормоз, глушитель, карбюратор, машина, двигатель.
Слова юношам: шпулька, моталка, тарелка, ухо, иголка.
Ведущий.
Конкурс «Знатоки»
Ведущий: Все вы знаете много сказок. В них тоже часто встречаются влюблённые пары. Но злой Кащей позавидовал им и разъединил пары. Вам надо помочь сказочным героям. Сейчас каждая пара получит листочки. Необходимо соединить влюблённых.
Трубадур Василиса – Премудрая
Кай Принцесса
Принц Герда
Иван – Царевич Людмила
Руслан Золушка
Эльф Русалочка
Принц Дюймовочка
Ведущий.
Конкурс: «Тринога»
Ведущий: Сможете ли вы поддержать друг друга. Встали рядом, одна рука на поясе у другого, вторая свободна. Получаются сиамские близнецы. Вам нужно разобрать и собрать ручку с колпачком. Победители получают сердечки.
Ведущий.
Конкурс «Бант дружбы»
Каждая пара стоит, крепко взявшись за руки. Свободными руками участники завязывают вокруг талии ленту – «бант дружбы»
Ведущий: Сегодня эти ребята у нас на празднике завоевали звание «Самая дружная пара». Поприветствуем победителей!
Ведущий.
Дорогие друзья, вот и подошел к концу наш замечательный конкурс! А теперь жюри скажет, кого мы на сегодня объявляем Валентином и Валентиной, кто самый добрый и снисходительный, внимательный и обаятельный, кто из игроков больше подходит друг х другу. Валентином и Валентиной провозглашаются... (Объявляются итоги конкурса, всех участников и победителей награждают подарками).
Ведущий.
Говорят, что влюбленный – это чудак.Внешне, может, и так, но, по сути – не так.Просто он изнутри озаренный.Не косись на него с недоверьем.Кто рекорды дает и живет с огоньком?Да, конечно же, он, влюбленный!
Ведущий.
Не забывайте, что это была только игра. А значит, шутка. Но в каждой шутке есть доля истины. Какой прекрасный мир вокруг нас! Но он становится еще прекрасней, если мы влюблены! С Днем всех влюбленных! Берегите друг друга!
Исполняется песню на мелодию «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
Сегодня в День влюблённыхМы снова в школьном зале.Слова любви, признаньяПо душам разнеслись.И школа вдруг качнётсяОт волшебства и чуда,Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались
Давайте с добрым сердцемВсю жизнь любить и помнитьКак первые слова любвиКак пули унеслисьИ души вдруг качнуться От волшебства и чуда,Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались
йђЗаголовок 1іђЗаголовок 415