сценарий конкурсной программы Мистер и Мисс осень

Мистер и Мисс Осень – 2014 конкурсная программа
ФАНФАРЫ
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущий 2: Добрый день уважаемые гости!
Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас в этом красивом и уютном зале на конкурсе «Мисс и Мистер Осень».
Ведущий 2: Сегодня учащиеся 6-9-х классов впервые участвуют в этом конкурсе.
Ведущий 1: Да действительно, доброй традицией перед осенними каникулами стало проводить этот праздник. Обычно он проходит среди девочек, а мальчики выступают в качестве болельщиков. Мы решили нарушить эту традицию и включить мальчиков в этот конкурс. Красавица осень уже полноправно вступила в свои права, поэтому сегодня мы начинаем наш праздник.
Сегодня мы начинаем конкурс «Мистер и Мисс школы 2014». Пары будут соревноваться в смекалке, в песенном и поэтическом мастерстве, спортивности, в умении рисовать и танцевать. И мы выберем самую лучшую пару – Мистера и Мисс школы!

Ведущий 2: Итак, Встречайте громкими аплодисментами участников нашего праздника!
Ведущий 1:  пара № 1_________________________________________
Ведущий 2: пара № 2  _________________________________________      
Ведущий 1:  пара № 3 _________________________________________
Ведущий 1: Я думаю, что все уже поняли, как трудно будет выбрать из этих прекрасных участников самого талантливого или талантливую, самого остроумного или остроумную, самого артистичного или самую артистичную, вообще самых, самых ...
Эту сложную задачу будет решать наше жюри.

Постоянный член жюри, самая спортивный джентльмен нашей школы – Глеб Николаевич !!!
В жюри сегодня – завуч по учебно-воспитательной работе, учитель информатики – Морина Евгения Владимировна
И председатель Жюри с правом решающего голоса, заместитель директора по воспитательной работе – Кадралиева Светлана Борисовна

Ведущий 2: Дорогие участники, выберите, пожалуйста, номер своего выступления в конкурсах (жеребьевка, музыкальный фон).
Ведущий 1. Очередность определена: первыми выступает пара _________________,
вторыми __________________________, третьими ________________________________


Ведущий 2: Жюри начинает свою работу, каждый конкурс оценивается по 5 бальной системе. А мы объявляем первый конкурс.
1 КОНКУРС – «Визитная карточка»
так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

Ведущий 2. Первый конкурс подошел к концу. Все участники показали себя, жюри оценит вашу работу. Просим жюри оценить пару № 1, оценки пары № 2, оценки пары № 3
Ведущий 1: Не стоит отчаиваться тем, у кого меньше очков. У нас впереди еще много конкурсов, и ситуация может в корне измениться.

Ведущий 2. Конкурс «Разминка» за каждый правильный ответ – 1 бал. Отвечайте быстро и правильно.

Вопросы 1-ой команде:
1.Что остается на поле после жатвы? (Ничего.)
2.Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)
3.Тотальное заполнение погребов. (Заготовка.)
4.Цветочная композиция. (Букет.)
5.Какой день считается днем осеннего равноденствия?(23 сентября.)
6.Какой сезон длится с 14 по 20 сентября?(Бабье лето.)
7.Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда?(Нет.)
8.Как называется горячая пора уборки зерновых?(Страда, жатва.)

Вопросы 2-ой команде:
1.Обезвоженные плоды (Сухофрукты.)
2.Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)
3.Зерновая пудра. (Мука.)
4. Куда осенью деваются бабочки? (Прячутся в укромные места или погибают от холода.)
5.Что изучает наука орнитология?
6.С чего начинается осень?(С буквы «о»).
7.Что едят зимою еж и медведь?(Они спят.)
8.Дождливая, ветреная погода.(Циклон.)


Вопросы 3 команде:
1.Как называют осенний отлет птиц?(Миграция.)
2.Время от рассвета до заката.(Долгота дня.)
3.Стеклянный приют овощей.(Банка.)
4.Плоды,сваренные в сиропе.(Варенье.)
5.Результат пчелиного труда.(Мед, воск.)
6.Что о погоде поют герои фильма «Служебный роман»?(У природы нет плохой погоды.)
7.Плоды какого ягодного кустарника бывают черными, белыми и красными?(Смородины.)
8.Пчелиный дом. (Улей.)

1-й вед. Следующее задание «Собери пословицу»
Каждая команда получает задания на осенних листочках:
Пословицы для 1 команды:
Кто пахать не ленится / когда спишь до обеда.
Не спеши языком/оба подставишь - легче справишься .
От трудов праведных/у того и хлеб родится.
Не пеняй на соседа/торопись делом.
В полплеча работа тяжела /не нажить палат каменных.


Пословицы для 2 команды:
У ленивого, что на дворе/чужая ребром торчит.
На печи лежать/так и не будет скуки.
Понурая коровка/так и хлеба не видать.
Трудовая денежка плотно лежит/то и на столе.
Не сиди сложа руки/много молочка несет.

Пословицы для 3 команды:
Кончил дело /не вытащить и рыбку из пруда.
Лентяй праздники знает /гуляй смело.
Работа с зубами /а лень портит.
Труд человека кормит/да будней не помнит.
Без труда /а лень с языком.


Ведущий 2. Просим жюри объявить результаты этого конкурса.

Ведущий 1: Жюри оценивает результаты конкурса.
Ведущий 2. Конкурс «Модный приговор». Этот конкурс состоит из трех этапов, жюри оценивает каждый этап.
1 этап. Пары должны пройти по подиуму и представить свой наряд. (под музыку ). встречаем пара № 1. (итак по очереди)
2.этап. Задание «Осенний наряд» только для девушек, я прошу девушек подойти к линии.  Вы должны дойти красивой походкой до принадлежностей, надеть на себя осенний наряд (платок, калоши), раскрыть зонтик и сказать такие слова «Кажется, дождь начинается!». Кто быстрее справится, тот и победил.
Ведущий 2: Мы переходим к заданию для юношей «Прыгун»
Ведущий 1: Мы знаем много разных видов спорта, все они отличаются друг от друга своими правилами, игроками, но всех их объединяет одно - скорость и быстрота, с которым спортсмены идут к своей победе.

Ведущий 2: мы приглашаем на сцену наших юношей, а девушки посмотрят на них со стороны. Ваша задача надеть платок и прыгать на прыгалке, кто дольше и читать любое стихотворение .

Ведущий 1. Результаты за этот конкурс.

Ведущий 2: я объявляю следующий парный «Театр осенних миниатюр».
1-й вед.
Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.
На осенних листочках приклеены сюжеты. Участники подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, через несколько минут каждая команда разыгрывает сюжет, кто из оставшихся двух команд отгадает быстрее тему сюжета.

Сюжеты:
1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.
2.Цыплят по осени считают.
3.Хомяк, собирающий запасы на зиму.
4.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки.
5.Прощальный танец журавлей.

Ведущий 1: продолжаем наш театр. Сейчас мы приглашаем на сцену наших юношей. Ведущий 2: Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы!
Начали!
1. Вы человек среднего возраста и среднего роста (парни изображают)
2. У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)
3. Чешется голова (парни делают это одновременно, делая первые два действия)
4. Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)
5. В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно)

Ведущий 1: Смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одновременно,, напоминаем те движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да - хорошо, и голова чешется часто.....)

Ведущий 2: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!
1.У вас спортивная фигура (выполняют)
2.Но нервный тик правого глаза (делают одновременно 2 движения)
3.Чешется спина......
4.Хронический насморк (делают все одновременно)
5.И вас постоянно заносит вправо .

Ведущий 1: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену. Готовы!

1. Вы женщина средних лет, низкого роста (выполняют)
2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)
3. Большие глаза (изображают 3 действия)
4. но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)

Ведущий 2 подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!...)

Ведущий 1: Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!

1.Вы -молодая девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) . Еще, еще выше!
2.У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет , нет еще тяжелее!!!
3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)
4.Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо ..... и ломается каблук (изображают все действия одновременно, идя по сцене)

Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же тяжелая сумка, и как- то вы быстро так подбираете яблоки - у вас же каблук сломан!!!)

Ведущий 2: Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девушек присесть на свои места.

Ведущий 1: В конце конкурсной программы жюри скажет нам, кто же завоевал титул «Мисс и мистер Артистизм»

3 конкурс «золотой граммофон»
Вам предстоит путешествие в недалекое прошлое. Вспомните те времена, когда вы замирали перед экраном телевизоров, видя там любимые мультики. А те песни, которые пели их герои, вы напевали и знали наизусть. Давайте угадаем песни из мультфильмов. Вначале вы угадаете, о какой песне идет речь, потом, споете куплет, а припев вам помогут спеть болельщики. ВПЕРЕД

Песня о призыве к сельскохозяйственной работе и сожалении о том, что данная практика не входит в учебную программу общеобразовательной школы. (Антошка)
Песня о просьбе к взвешенным в атмосфере продуктам конденсации водяного пара, которые видны на небе с поверхности земли, ассоциируемые с непарнокопытными животными. (Облака-белогривые лошадки)
Песня об артисте, исполняющем свою композицию на народном инструменте, которого могут видеть участники дорожного движения, находящиеся вне транспортного средства. (голубой вагон)
Песня о выразительном движении мышц лица, показывающее расположение к смеху или выражающее удовольствие, приветствие, способствующее пробуждению атмосферного оптического явление, составленного из цветов спектра. (улыбка)
Песня о географическом объекте, на котором видимая с земной поверхности часть неба постоянно имеет один из семи спектральных цветов и богатом экзотическими, тропическими фруктами. (чунга-чанга)

ОТМЕТКИ ЗА ПЕСЕННЫЙ КОНКУРС.
Конкурс «Алло, мы ищем таланты»
Парам было дано задание - подготовить один номер художественной самодеятельности, т.е. раскрыть свои таланты перед публикой.

Ведущий 1: А мы подошли к следующему конкурсу «Танцы со звездами». Мы просим всех выйти на сцену для конкурса. Все вы смотрели шоу «Танцы со звездами», вот и наши пары сегодня выступят в роли звезд. Мы представляем вам пару №1 - Марат Башаров и Анастасия Волочкова; пара № 2 – Евгений Плющенко и Кристина Орбакайте, пара № 3 – Николай Басков и Наташа Королева.
Ваша задача предельно собраться, так как сейчас будут звучать один за другим разные танцы. Ваша задача - узнать танец, и танцевать в нужном стиле, т.е. выполнять те движения, которые соответствуют звучащему танцу.
Ведущий 2: Итак, прошу приготовиться, участники расходятся по всей сцене.
Начинаем, зал помогает аплодисментами!
Звучат фрагменты:
1. вальс 2. Танго 3. танец маленьких утят 4. Цыганочка 5. русский народный танец
6. ламбада 7. Носа 8. опа горностай

Ведущий: Ух! Сам чуть не пустился в пляс! Здорово! А теперь самое главное – мы просим жюри подвести итоги за все конкурсы и объявить: кто завоевал звание «Мистер и мисс Осень -2014».

А пока жюри подводит итоги этого конкурса и общие итоги всего нашего конкурса «Мистер и Мисс – 2014» мы вам зададим вопросы-шутки:

Какая река самая страшная? (Тигр)
Какая птица носит название танца? (Чечетка)
Что теплее шубы (две шубы)
Что будет с красным платком, если его на 5 минут опустить в Черное море?
( будет мокрым)
Может ли петух назвать себя птицей? (нет, он говорить не умеет)
Электропоезд шел с севера на юг, ветер дул с юга на север, в какую сторону шел дым от поезда? (у электропоезда дыма быть не может)
Что тяжелее, 1 кг ваты или 1 кг гвоздей (одинаково)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
Кто говорит на всех языках? (эхо)
Как сесть в галошу? (нужно принять форму валенка)

Ведущий: жюри готово. Давайте еще раз поприветствуем наши пары!!! (пара № 1, пара № 2, пара № 3)

Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.
Награждение.











13PAGE 15


13PAGE 14415




15