Презентация по математике на тему Задачи на встречное движение и движение в противоположных направлениях


Тема урока: Задачи на встречное движение и движение на противоположное движение. Цель урока закрепить умение решать задачи на встречное движение и движение в противоположных направлениях Движение - это перемещение в нужном направлении Величины движения S – расстояние(км, м, дм, см, мм)V – расстояние , пройденное за 1 времени(км/ч, м/мин, м/с…) t – время( час, минута, секунда…) Основной эталон движения s= v∙ t Алгоритм решения задач на движение 1. Читаем задачу2. Выясняем, на какой вид движения, эта задача3. По вопросу определяем, какой формулой эталона будем пользоваться Задача №1 Одновременно из одного пункта в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Один из них шёл со скоростью 150 км/ч, а другой 140 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа? Задача №2 Из двух посёлков одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля встретились через 4 часа. Скорость одного - 120 км/ч, а скорость второго– 145 км/ч. Узнай расстояние между посёлками? Знаки Статистика ДТП за 2014 г. За 2014 год в России было зарегистрировано 165,2 тыс. аварий, которые привели более чем к 22 тыс. случаев с летальным исходом. При этом травмы различной степени тяжести получили более 208,6 тыс. человек. Если стоит вопрос, по какой причине происходит наибольшее число аварий, то здесь всегда ответ один и тот же: нарушение ПДД. Из-за этого происходит почти 90% всех автопроисшествий. Водители виноваты безусловно чаще пешеходов: 76,1% против 12,3% в общей массе аварий по вине нарушения ПДД. Пословица Тише едешь – дальше будешь Что такое ителлект? Интеллект - это способность человека целенаправленно действовать, рационально мыслить и достигать определенных результатов. Эта способность необходима при возникновении различных трудностей и проблем в жизни человека. Это может быть математическая задача, способность быстро принимать решение и действовать в опасной ситуации. 1 вариант  1) 70 + 60 = 130 (км/ч) – скорость сближения2) 130∙ 3 = 390(км)В. (70+60)∙3= 390(км)Ответ: расстояние между пунктами 390 километров. 2 вариант 1)5 +4 = 9(км/ч) – скорость удаления2) 9∙3 = 27(км)В. (5+4)∙3 = 27(км)Ответ : на расстоянии 27 километров друг от друга будут пешеходы через 3 часа. Листок рефлексии  Утверждения «+» или «–»перечисление ошибок, темы для доработки У меня всё сегодня всё получилось, я не допускал ошибок («+» или «–») Я допустил ошибки в самост. работе № 1 (перечислить ошибки) Я самостоятельно исправил свои ошибки в процессе работы над ними («+» или «–») Мне необходимо поработать над…. (перечислить темы) Домашнее задание Страница 18, №8(Учебник Гейдмана)