Методика мотивации обучающихся к изучению истории и обществознания. Использование наглядного пособия при изучении истории и обществознания.


МКОУ Казулинская СОШ Методика «Мотивация обучающихся к изучению истории и обществознания».Использование наглядного пособия при изучении истории и обществознания. Зедаин А.П. Урок в 5 классе «История Древнего мира».§ 11. «Искусство Древнего Египта». Урок в 5 классе «История Древнего мира».§ 13. «Древнее Двуречье. Глиняные дома. шумеров» Урок в 5 классе «История Древнего мира».§ 13. «Древнее Двуречье». «Письмена на глиняных табличках» Урок в 5 классе «История Древнего мира».Бог «Ганеша». Индийская скульптура.§ 20. «Природа и люди Древней Индии». Урок в 5 классе «История Древнего мира».§ 36. «В гаванях афинского порта Пирей».Триера. Урок в 5 классе «История Древнего мира».§ 36. «В гаванях афинского порта Пирей».Триера. Урок в 5 классе «История Древнего мира».Повторно- обобщающий урок по главе 4 «Древний Египет».. Урок в 5 классе «История Древнего мира».§ 21. «Индийские касты».. Урок в 5 классе «История Древнего мира».§ 44. «Древнейший Рим».Легенда обоснования Рима. 6 класс. История России с древнейших времен до конца XVI в. § 1. «Восточные славяне в древности». Гончарное ремесло древних славян. 6 класс. История России с древнейших времен до конца XVI в. § 3. «Формирование Древнерусского государства».Военная, варяжская ладья. 6 класс. История России с древнейших времен до конца XVI в. § 16. «Культура русских земель в 12- 13 вв». Деревянное и каменное зодчество. 6 класс. История России с древнейших времен до конца XVI в. § 16. «Культура русских земель в 12- 13 вв». Резьба на стене Дмитриевского собора во Владимире. 6 класс. История России с древнейших времен до конца XVI в. Повторительно –обобщающий урок «Русь Древняя». 6 класс. История России с древнейших времен до конца XVI в. § 18. « Москва – центр борьбы с ордынским владычеством. Куликовская битва». 6 класс. История Средних веков. § 32. «Государства и народы Африки и доколумбовой Америки». Маска Ацтеков. 6 класс. История Средних веков. Повторительно – обобщающий урок к главе 5. « Средневековый город в Западнойи Центральной Европе». История России XX –XXI в.§ 9. «Россия в Первой Мировой войне.»Военный корабль. История России XIX в. § 14. «Крымская война 1853 – 1856 гг».«Синопское Сражение». 5 - 9 классы. Обществознание. § 12. «Государственные символы России». ( 5 класс) Герб Российской Федерации. Герб г. Смоленска. Герб г. Сафонова. На кружке «Умелые руки». Изготовление наглядных пособий. На кружке «Умелые руки». Проблема.В настоящее время педагоги сталкиваются с проблемой – нежелание обучающихся учиться, сидеть за учебниками, ходить на занятия. Цель и задачи.Цель: Заинтересовать обучающихся в изучении предмета истории и обществознания посредством изготовления наглядных пособий. Задачи:1. Запланировать в программе кружка «Умелые руки» часы для проведения занятий по изготовлению наглядных пособий;2. Подобрать материал для творчества;3. Изучить историю наглядного пособия к данным урокам. Ожидаемые результаты:1. Обучающиеся получат удовольствие от выполненной работы;2. Усвоят мастерство изготовления наглядного пособия;3. Успешность. Качество усвоения учебного материала в большинстве случаев, значительно повышается, т.к. в работу включаются различные анализаторы ( зрительные, двигательные, речевые, слуховые). 4. Овладевают не только знаниями, согласно материалу урока, но и приобретают умения самостоятельно использовать наглядное пособие.