Методика мотивации обучающихся к изучению истории и обществознания. Использование наглядного пособия при изучении истории и обществознания.
МКОУ Казулинская СОШ Методика «Мотивация обучающихся к изучению истории и обществознания».Использование наглядного пособия при изучении истории и обществознания. Зедаин А.П.
Урок в 5 классе «История Древнего мира».§ 11. «Искусство Древнего Египта».
Урок в 5 классе «История Древнего мира».§ 13. «Древнее Двуречье. Глиняные дома. шумеров»
Урок в 5 классе «История Древнего мира».§ 13. «Древнее Двуречье». «Письмена на глиняных табличках»
Урок в 5 классе «История Древнего мира».Бог «Ганеша». Индийская скульптура.§ 20. «Природа и люди Древней Индии».
Урок в 5 классе «История Древнего мира».§ 36. «В гаванях афинского порта Пирей».Триера.
Урок в 5 классе «История Древнего мира».§ 36. «В гаванях афинского порта Пирей».Триера.
Урок в 5 классе «История Древнего мира».Повторно- обобщающий урок по главе 4 «Древний Египет»..
Урок в 5 классе «История Древнего мира».§ 21. «Индийские касты»..
Урок в 5 классе «История Древнего мира».§ 44. «Древнейший Рим».Легенда обоснования Рима.
6 класс. История России с древнейших времен до конца XVI в. § 1. «Восточные славяне в древности». Гончарное ремесло древних славян.
6 класс. История России с древнейших времен до конца XVI в. § 3. «Формирование Древнерусского государства».Военная, варяжская ладья.
6 класс. История России с древнейших времен до конца XVI в. § 16. «Культура русских земель в 12- 13 вв». Деревянное и каменное зодчество.
6 класс. История России с древнейших времен до конца XVI в. § 16. «Культура русских земель в 12- 13 вв». Резьба на стене Дмитриевского собора во Владимире.
6 класс. История России с древнейших времен до конца XVI в. Повторительно –обобщающий урок «Русь Древняя».
6 класс. История России с древнейших времен до конца XVI в. § 18. « Москва – центр борьбы с ордынским владычеством. Куликовская битва».
6 класс. История Средних веков. § 32. «Государства и народы Африки и доколумбовой Америки». Маска Ацтеков.
6 класс. История Средних веков. Повторительно – обобщающий урок к главе 5. « Средневековый город в Западнойи Центральной Европе».
История России XX –XXI в.§ 9. «Россия в Первой Мировой войне.»Военный корабль.
История России XIX в. § 14. «Крымская война 1853 – 1856 гг».«Синопское Сражение».
5 - 9 классы. Обществознание. § 12. «Государственные символы России». ( 5 класс)
Герб Российской Федерации.
Герб г. Смоленска.
Герб г. Сафонова.
На кружке «Умелые руки». Изготовление наглядных пособий.
На кружке «Умелые руки».
Проблема.В настоящее время педагоги сталкиваются с проблемой – нежелание обучающихся учиться, сидеть за учебниками, ходить на занятия.
Цель и задачи.Цель: Заинтересовать обучающихся в изучении предмета истории и обществознания посредством изготовления наглядных пособий. Задачи:1. Запланировать в программе кружка «Умелые руки» часы для проведения занятий по изготовлению наглядных пособий;2. Подобрать материал для творчества;3. Изучить историю наглядного пособия к данным урокам.
Ожидаемые результаты:1. Обучающиеся получат удовольствие от выполненной работы;2. Усвоят мастерство изготовления наглядного пособия;3. Успешность. Качество усвоения учебного материала в большинстве случаев, значительно повышается, т.к. в работу включаются различные анализаторы ( зрительные, двигательные, речевые, слуховые). 4. Овладевают не только знаниями, согласно материалу урока, но и приобретают умения самостоятельно использовать наглядное пособие.