Конспект урока по английскому языку на тему Внешний вид звёзд. Идиомы с частями тела


Урок английского языка в 8 классе
Дата: 07.12.2016
Тема: «Внешний вид звёзд»
Цели:
Обучающие:
закрепить новые лексические единицы по теме «Внешность и характер»;
научиться вести разговор о внешности известных людей а так же оценивать самого себя;
развивать умения применять лексико грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА)
Развивающие:
развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД);
развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам или заголовку;
развивать регулятивные УУД, а именно: умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки
Воспитательные:
способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
формировать систему ценностей;
воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение выразить своё одобрение/неодобрение
Задачи:
развивать умение прогнозировать содержания текст и умение монологической речи (сообщение об актёрах на снимках с опорой на фоновые значения);
развивать умения письменного ответа на проблемный вопрос;
ознакомить с английскими идиомами с компонентами обозначающими части тела человека
Тип урока: изучения нового и закрепление пройденного материала
Оборудование: ноутбук, учебник, изображение кинозвёзд, раздаточный материал для слабоуспевающих,
Структура урока
1.Оргмомент.
Учитель приветствует учащихся.
- Good morning, my students! Glad to see you!
Sit down, please! Well, I see you’re ready for the lesson. That’s fine.
- Who is on duty today? Good morning, teacher! Glad to see you too!
Дежурные отвечают, выходят к доске и производят опрос класса.
- What's the date today?
- Who is absent today?
- What do you think about today weather?
Учитель просит дежурных записать число на доске.
- Right down the date, please.
Учитель проверяет выполнение Д/З
Проверяет понимание выполненной работы. Данный этап урока является речевой разминкой. -Wednesday, the seventh of December.
Грамматический материал с. 62
(Краткий пересказ текста, отвечают на вопросы, находят предложения в пассивном залоге)
В качестве фонетической разминки можно повторить произношение отдельных слов, в которых учащиеся делают ошибки (important, wear, casual, etc.) Учащиеся повторяют за учителем хором или индивидуально.
2. Основной этап.
Учитель показывает изображение Бред Пита и Анжелины Джоли

-Can you tell me the theme of our today’s lesson?
-Yes, you are right! Today we will talk about popular stars.
Работа с новой лексикой. Repeat after me.
Презентация и объяснение материала.
-Now I’d like to open your Student’s books at page 60, lesson 4b exercise 1a. What logical groups do you see?
Read the text and translate them.
Учитель просит читать сначала сильных учащихся, затем слабых.
3. Активизация и закрепление лексики в упражнениях репродуктивного характера (упр. 1а с. 64). Пока основная масса обучающихся выполняет упражнение, учитель индивидуально работает со слабыми обучающимися в карточках. Проверка выполненного. Обучающиеся делают предположения.
-Maybe, we will talk about TV stars?-About their appearance?
Учащиеся читают текст, переводят с опорой на изученные слова.
Выполняют упражнение
-Good of you! Now listen the text again. What is the propose of the text? -The purpose of the text is to explain why famous people in the media always look so good and to persuade us not to let their pictures make us feel bad about ourselves.
Изучение нового грамматического материала Causative Form (каузативные конструкции)
-OK. That’s fine. Now look at the Ex.: 3a p. 64 and do it.
После ответа обучающихся следует пояснения учителя (2-А, 1-В)
-Некоторые конструкции представляют собой активный залог, но по смыслу являются пассивными.
Повторение лексики по теме «Тело человека», знакомство с новыми идиоматическими выражениями
-Look at the blackboard (на доске написано слово «строение тела»), in one minute wright as many words as possible related to the body compare with your partner. Учащиеся рассматривают изображения и интуитивно подставляют картинку к предложению.
Пишут слова связанные со строением тела.
-Hand, arm, finger, head, leg, foot, hair
4.Совершенствование навыков говорения, письма.
Коллективно прорабатывают изображение к упр. 7b.
-Fill in the gaps with the right parts of the body.
Учащимся предлагается выполнить
упр. 7b c. 65.
-Check in appendix 3
Проверяются первые 3 работы, все остальные проверяют самостоятельно. Первое предложение выполняется вместе, остальные обучающимися на доске и самостоятельно в тетрадях.
5.Физминутка (проводят дежурные)
-Com to me duties, lets mace body exercise.
-Hands up, hands
Hands up, hands down
Hands on hips, sit down
Bent left to the side
Bent left bent right
1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!
Stand still Выполняют действия, озвученные дежурным
Развитие навыков говорения, выполняют
упр. 6 с. 65 Учащиеся работают в парах или индивидуально. Составляют предложения по примеру.
6.Заключительный этап урока.
Учитель благодарит всех за активную работу, проводит рефлексию. Комментирует что получилось лучше, на что обратить внимание, кому доработать диалоги дома. Даёт домашнее задание, просит записать в дневники и комментирует при необходимости.
Now the lesson is close to the end. All of you worked very hard, I’m pleased with you.
Put down your home task – learn new Idioms
p. 65. Try to learn the words better.
Bye! See you tomorrow!
Поднимают смайлики соответствующие тому, как хорошо они усвоили материал:
- если всё получилось
- если большая часть была непонятна
-: % если частично что-то не получилось, надо обязательно дома закрепить пройденное.
Уч-ся записывают задание, дают дневники на оценки. Прощаются с учителем.
Good-bye, teacher! Thank you!