Презентация по психолого-педагогическому сопровождению детей с ослабленным зрением на тему «Комплексное сопровождение детей младшего школьного возраста с ослабленным зрением, в системе непрерывного образования в условиях ФГОС» (начальные классы)
«Комплексное сопровождение детей младшего школьного возраста с ослабленным зрением, в системе непрерывного образования в условиях ФГОС»Автор: Момот Ольга Николаевна,учитель начальных классов, I квалификационной категории МАОУ «СОШ №26»Г. Балаково Саратовской обл.2016 г.
Субъекты социально-педагогической поддержкиученикадминистрация психологмедицинская службапедагоги дефектологродители
Медицинское сопровождение
Психологическое сопровождение
Педагогическая сопровождение
Направления работы с родителями
Формы работы с родителями
Направления работы с детьми с ослабленным зрением
style.rotation
Задачи педагогаОбеспечение соблюдения офтальмо-гигиенических рекомендаций (СанПиН)• Воспитание культуры здоровья• Обучение детей самостоятельному снятию зрительного утомления
Особенности построения урокаУчет специальных пропедевтических периодов в этапном построении уроков.• Чередование зрительной и тактильной работы учащихся по восприятию учебного материала.• Включение в структуру урока зрительной гимнастики.• Учет темпа учебной работы в зависимости от уровня сформированности коррекционных умений и навыков учащихся.
Воздействие цветаБелый цвет - ухудшает настроение, вселяет не совсем ответственное отношение ко всему.• Черный цвет - в небольшой дозе сосредотачивает внимание, в большой вызывает мрачные мысли.• Коричневый цвет в сочетании с яркими цветами создает уют, без сочетания указанных цветов усиливает дискомфорт, сужает кругозор, вызывает печаль, сон, депрессию.• Красный цвет возбуждает, раздражает.• Голубой цвет ухудшает настроение.• Зеленый цвет - улучшает настроение.• Желтый цвет - теплый и веселый, создает хорошее настроение
Спасибо за внимание