Презентация по ИЗО на тему Витрины города 2 класс


Витрины города Человека, занимающегося художественно-технической деятельностью в рамках какой-либо из отраслей дизайна называют в общем случае дизайнером (в том числе архитектора, проектировщика, иллюстратора, дизайнера плакатной и прочей рекламной графики, веб-дизайнера).

Проектировщик - лицо, разработавшее, как правило, рабочую документацию на строительство объекта и осуществляющее авторский надзор. Виды витринСЮЖЕТНЫЕТОВАРНЫЕСЮЖЕТНО-ТОВАРНЫЕ

Сюжетные витрины позволяют сделать акцент не на продукции, предлагаемой магазином, а на какой-либо сценке, скульптурной композиции и т.п. Такие витрины изобилуют яркими украшениями и манекенами и связаны с продукцией торговой точки скорее косвенно – смотрящий в витрину сам проводит аналогии Товарные витрины представляют какие-либо из видов продукции магазина. Их можно встретить наиболее часто. Товарно-сюжетные витрины представляют предлагаемый магазином товар и вплетают его в какой-либо сюжет. Например, манекены пришельцев в витрине компьютерного магазина держат в руках новый товар — ноутбуки или кукла Красная Шапочка с корзинкой пирожков из булочной, в витрине которой эта кукла и находится, и т.д. Если театр начинается с вешалки, то магазин начинается с витрины. Именно она является главным носителем рекламной информации о распродажах, всевозможных скидках на товары, проводимых акциях. Также не следует забывать, что именно витрина - это мощное средство для прямого или косвенного рекламирования товаров и услуг, предоставляемых магазином. Главное в искусстве оформления витрин, как и в искусстве оформления чего бы то ни было — это вкус. Вкус, смелость, профессионализм, хорошая идея — вот залог хороших, продающих витрин. Продуктовым магазинам лучше делать витрины сюжетными или товарно-сюжетными. Во-первых, экспозицию из реальных продуктов нужно часто менять, а во вторых — покупатель прекрасно знает, как выглядят колбаса, сыр или молоко — нет смысла ему напоминать об этом. В таких случаях для привлечения покупателей в витрине ставят увеличенные копии товара — муляжи, добавляют к ним каких-либо кукол — зачастую мультяшных или сказочных героев. Витрина любит: Опытных художников-оформителей с хорошим вкусом, фантазией и чувством меры. Хороший свет.Эксперименты. Витрины, в которых «живут» реальные люди, витрины с какими-то сюжетными героями или сценами, движущиеся, даже говорящие объекты (игрушки, корпоративные символы, маятники и т.п.). Красивые ценники на всех товарах, выставленных на ней. Грамотное композиционное решение. Правильной считается композиция, в которой все предметы, что называется, на месте. Если в ней убрать хотя бы один предмет, то полностью нарушается целостность «картинки». В плохой композиции такого исчезновения предмета не замечаешь. Соблюдение принципа пространственной перспективы по отношению к взглядам пешеходов-покупателей. Нередко прекрасная идея дизайнера срабатывает только при рассматривании издалека. Но пешеходы все же чаще рассматривают витрины вблизи.8. Соответствие стиля оформления имиджу магазина. Наличие «полноценных» копий людей — манекенов, пусть даже с безразличными и безучастными лицами. Правда, тут многое зависит и от того, как, допустим, одежда «сидит» на манекене, насколько грамотно и стильно подобран комплект одежды. Витрина не любит Отсутствия чувства меры. Когда из нее (витрины) делают выставку товаров магазина, тем самым загромождая ее и создавая впечатление захламленного склада. Решеток на стеклах. Конечно, если вы не торгуете этими самыми решетками или коваными изделиями. Схематичности. За редким исключением фигуры, логотипы, нанесенные на стекло, смотрятся довольно убого и мало впечатляют. Китча (если это не задумка дизайнера). Воздействие «в лоб», через прямую аналогию — чисто постсоветский подход. Манекенов без рук и ног, если они не вписаны в общую идею оформления. китч Никаких разрешительных документов на оформление витрины не требуется. Делайте, что хотите и когда хотите. На Западе в витринах крупных торговых центров иногда можно увидеть фото и биографию художника — ее автора. Там эта работа очень высоко оплачивается. У нас, к сожалению, витринами серьезно занимаются лишь в тех магазинах, которые расположены на центральных улицах, да и то не всегда.