ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ:Развивающее обучение на уроках математики по системе Л.Г. Петерсон.


ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ: Развивающее обучение на уроках математики по системе Л.Г. Петерсон. Ошибок не пугайся,С ошибками справляйся! «Ну-ка в сторону карандаши!Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела.Устный счёт! Мы творим это делоТолько силой ума и души.Цифры сходятся где-то во тьме,И глаза начинают светится,И кругом только умные лица,Потому что считаем в уме!» В Берестов. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ. - Увеличь 31 в 7раз. - Увеличь 31 на 69. - Уменьши 120 на 87. - Уменьши 120 в 30 раз. - Число 280 разделить на произведение чисел 14 и 5. - Число 3 200 уменьшить в 16 раз. - В школе 600 учащихся. 1/5 часть всех учащихся поедет в летний лагерь. Сколько учащихся поедет в лагерь? ПРОВЕРКА. 217, 100, 33, 4, 4, 200, 120. «Математику нельзя изучить, наблюдая, как это делает сосед.» А.Нивен. ПРОВЕРКА ТЕСТА. 1901<6 см5) 4/7 Расставь порядок действий и вычисли. I-в.16 095:15+(940*70-7 948)=II-в.2 603*58+(1 000 000-19 975):75= ПРОВЕРКА. I-в. II-в. 58 925 164 041 Реши уравнения. I – в. II – в (72-Х):6+25=34 28:(20*Y-76)=7 ПРОВЕРКА. Х=18 У=4 96 ч = …сут. 48 см = …дм …см240 мин = …ч 924 кг = …ц …кг1 мин 7 с = …с 6км 42 м = … м ПРОВЕРКА. 96 ч = 4 сут. 48 см = 4 дм 8 см240 мин = 4 ч 924 кг = 9 ц 24 кг1 мин 7 с = 67 с 6 км 42 м = 6 042 м «Предмет математика настолько серьёзен, что полезно, не упустить случая, сделать его немного занимательнее.» Паскаль. Число 30 легко выразить тремя цифрами: 5 * 5 + 5Труднее это сделать тремя другими.одинаковыми цифрами. Сделайте это. ПРОВЕРКА. 6 * 6 – 6 = 30 Ура! У нас получилось! « Математика уступает свои крепости лишь смышлёным и смелым.» А.П.Конфорович. МОЛОДЦЫ ! ОТДЫХАЙТЕ !