Контрольная работа по теме Алгоритмизация и программирование (9 класс)

ВАРИАНТ 1
1. Составьте программу вычисления кинетической энергии

2. Составьте программу, проверяющую, верно ли утверждение, что сумма  цифр введенного вами целого двузначного числа является четным.
3. Составить программу, которая спрашивает возраст человека и, если ему 18 лет и больше, сообщает “Замечательно. Вы уже можете водить автомобиль”, а в противном случае – “К сожалению, водить автомобиль Вам рановато”.
4. Создать массив из 20 чисел, принадлежащих промежутку (-30, 30). Вычислить среднее арифметическое значение тех элементов одномерного массива, которые попадают в интервал от –2 до 20.

ВАРИАНТ 2
1. Составьте программу вычисления площади трапеции по сумме оснований и высоте [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
2. Составьте программу, проверяющую, верно ли утверждение, что сумма  цифр введенного вами целого двузначного числа делится на 5.
3. Составить программу ввода значения температуры воздуха и выдачи текста: “хорошая погода!”, если t>10, и текста “плохая погода”, если температура <= 10.
4. Создать массив из 25 чисел, принадлежащих промежутку (-40, 30). Вычислить среднее арифметическое значение тех элементов одномерного массива, которые попадают в интервал от –12 до 25.

ВАРИАНТ 3
1. Составьте программу для вычисления количества теплоты по формуле Q = cm(t2-t1).
2. Дано двузначное число. Определить кратно ли двум произведение его цифр.
3. Ввести рост человека (в см). Если его рост превышает 180 см, то вывести на экран сообщение “ВЫСОКИЙ”, иначе вывести сообщение “НЕ ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ”
4. Создать массив из 28 чисел, принадлежащих промежутку (-60, 60). Вычислить среднее арифметическое значение тех элементов одномерного массива, которые попадают в интервал от –33 до 45.

ВАРИАНТ 1
1. Составьте программу вычисления кинетической энергии

2. Составьте программу, проверяющую, верно ли утверждение, что сумма  цифр введенного вами целого двузначного числа является четным.
3. Составить программу, которая спрашивает возраст человека и, если ему 18 лет и больше, сообщает “Замечательно. Вы уже можете водить автомобиль”, а в противном случае – “К сожалению, водить автомобиль Вам рановато”.
4. Создать массив из 20 чисел, принадлежащих промежутку (-30, 30). Вычислить среднее арифметическое значение тех элементов одномерного массива, которые попадают в интервал от –2 до 20.

ВАРИАНТ 2
1. Составьте программу вычисления площади трапеции по сумме оснований и высоте [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
2. Составьте программу, проверяющую, верно ли утверждение, что сумма  цифр введенного вами целого двузначного числа делится на 5.
3. Составить программу ввода значения температуры воздуха и выдачи текста: “хорошая погода!”, если t>10, и текста “плохая погода”, если температура <= 10.
4. Создать массив из 25 чисел, принадлежащих промежутку (-40, 30). Вычислить среднее арифметическое значение тех элементов одномерного массива, которые попадают в интервал от –12 до 25.

ВАРИАНТ 3
1. Составьте программу для вычисления количества теплоты по формуле Q = cm(t2-t1).
2. Дано двузначное число. Определить кратно ли двум произведение его цифр.
3. Ввести рост человека (в см). Если его рост превышает 180 см, то вывести на экран сообщение “ВЫСОКИЙ”, иначе вывести сообщение “НЕ ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ”
4. Создать массив из 28 чисел, принадлежащих промежутку (-60, 60). Вычислить среднее арифметическое значение тех элементов одномерного массива, которые попадают в интервал от –33 до 45.

ВАРИАНТ 1
1. Составьте программу вычисления кинетической энергии

2. Составьте программу, проверяющую, верно ли утверждение, что сумма  цифр введенного вами целого двузначного числа является четным.
3. Составить программу, которая спрашивает возраст человека и, если ему 18 лет и больше, сообщает “Замечательно. Вы уже можете водить автомобиль”, а в противном случае – “К сожалению, водить автомобиль Вам рановато”.
4. Создать массив из 20 чисел, принадлежащих промежутку (-30, 30). Вычислить среднее арифметическое значение тех элементов одномерного массива, которые попадают в интервал от –2 до 20.

ВАРИАНТ 2
1. Составьте программу вычисления площади трапеции по сумме оснований и высоте [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
2. Составьте программу, проверяющую, верно ли утверждение, что сумма  цифр введенного вами целого двузначного числа делится на 5.
3. Составить программу ввода значения температуры воздуха и выдачи текста: “хорошая погода!”, если t>10, и текста “плохая погода”, если температура <= 10.
4. Создать массив из 25 чисел, принадлежащих промежутку (-40, 30). Вычислить среднее арифметическое значение тех элементов одномерного массива, которые попадают в интервал от –12 до 25.

ВАРИАНТ 3
1. Составьте программу для вычисления количества теплоты по формуле Q = cm(t2-t1).
2. Дано двузначное число. Определить кратно ли двум произведение его цифр.
3. Ввести рост человека (в см). Если его рост превышает 180 см, то вывести на экран сообщение “ВЫСОКИЙ”, иначе вывести сообщение “НЕ ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ”
4. Создать массив из 28 чисел, принадлежащих промежутку (-60, 60). Вычислить среднее арифметическое значение тех элементов одномерного массива, которые попадают в интервал от –33 до 45.

ВАРИАНТ 1
1. Составьте программу вычисления кинетической энергии

2. Составьте программу, проверяющую, верно ли утверждение, что сумма  цифр введенного вами целого двузначного числа является четным.
3. Составить программу, которая спрашивает возраст человека и, если ему 18 лет и больше, сообщает “Замечательно. Вы уже можете водить автомобиль”, а в противном случае – “К сожалению, водить автомобиль Вам рановато”.
4. Создать массив из 20 чисел, принадлежащих промежутку (-30, 30). Вычислить среднее арифметическое значение тех элементов одномерного массива, которые попадают в интервал от –2 до 20.



Заголовок 115