Краткосрочные планы по обучению грамоте Буква А, Буква У, Буква И


Краткосрочный план урока
Тема урока: Закрепление.
Буквы А и У.
Школа: КГУ «Оренбургская НШ»
Дата: 18.10.2016 ФИО учителя: Капранчук А. С.

Класс:1 Число
присутствующих: Число
отсутствующих:
Цель обучения, на котором основан урок:
1.1.8.1 или по серии картинок
1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные;
согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)
1.2.1.1 читать схемы слов /предложений
1.3.8.1 писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их
соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме
Задачи урока: Все учащиеся смогут: писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их
соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме
выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные;
согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)
Большинство учащихся будут уметь:
читать схемы слов /предложений,
Некоторые учащиеся смогут: составлять рассказ по сюжетной иллюстрации
использовать основные виды чтения
Языковая задача: Учащиеся могут: называть школьные принадлежности, цвета, строить
Элементарные фразы-как тебя зовут, сколько лет, дай мне…
Ключевые слова и фразы: окулык- учебник- текстбукСтиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:
литературный
Вопросы для обсуждения: - далеко ли ваш дом от школы? каким
Маршрутом вы идете в школу? Безопасен ли этот маршрут? Какие
основные правила безопасности вы знаете?
Предыдущее обучение: Изучение правил безопасности, основных элементов букв, букв А,а и У,уПлан
Спланированное время Запланированные задания Ресурсы
Начало урока
-Орг.момент. настрой на урок, проверка готовности.
Актуализация знаний Дать характеристику пройденным звукам, что общего? Какие еще есть гласные звуки? (пропевка гласных)
Чтение слогов с буквами А,У-Какова будет тема нашего урока?
- что мы должны повторить?
Языковая разминка повторение слов на 3 языка
Беседа далеко ли ваш дом от школы? Каким маршрутом вы идете в школу? Безопасен ли этот маршрут? Какие основные правила безопасности вы знаете?
Игра «Светофор» Карточки с буквами
Аудиозапись с гласными
Слоговые карточки
Сигнальные карточки
Середина урока
Физминутка «Мы ногами топ,топ,топ»
Работа над новыми словами
Составление предложений с этим словом с.82
Составление схем слов
--работа в прописях и с карточками на доске
комментированниеРабота в прописи с.42-прописание букв УуА,а слогов и соединений
Физминутка пальчиковая
Составление рассказа по сюжетным картинкам
Аудиозапись, компьютер
Учебник
Сигнальные карточки
Сюжетные картинки
учебник
Конец урока
Рефлексия Заполните лесенку трудности и разукрасьте шарик на картинке

- Что мы повторили сегодня на уроке? Какое задание было самым сложным? А самым простым?
Дополнительная информация
Дифференциация.
Как вы планируете оказать больше поддержки?
Как вы планируете усложнить задачи более способным учащимся? Оценивание.
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания
учащихся? Межпредметные связи
Проверка охраны здоровья и труда
ИКТ – связи
Связи в ценностях
Для Вероники и Кати 2 схемы, Егор и Настя по одной Работа в карточках Рефлексия
Используйте область ниже, чтобы составить рефлексию о вашем уроке. Ответьте на самые актуальные вопросы по вашему уроку из колонки с левой стороны.
Были ли задачи урока/учебные цели реалистичными?
Что учащиеся узнали сегодня?
Какой была атмосфера в процессе обучения?
Запланированная мной дифференциация обучения сработала успешно?
Я уложилась по времени?
Какие коррективы я внесла из моего плана и почему? Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
1:
2:
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?
1:
2:
Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
Краткосрочный план урока
Тема урока: Закрепление.
Буква У.Составление рассказа. Школа: КГУ «Оренбургская НШ»
Дата: 18.10.2016 ФИО учителя: Капранчук А. С.

Класс:1 Число
присутствующих: Число
отсутствующих:
Цель обучения, на котором основан урок:
1.1.6.1 использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания
1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок
1.2.5.1 формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного
Задачи урока: Все учащиеся смогут отвечать на вопросы по содержанию прочитанноговыделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные;
согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)
Большинство учащихся будут уметь: формулировать вопросы к иллюстрациям
использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания
использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания
Некоторые учащиеся смогут: составлять рассказ по сюжетной иллюстрации
использовать основные виды чтения
Языковая задача: Учащиеся могут: называть школьные принадлежности, цвета, строить
Элементарные фразы-как тебя зовут, сколько лет, дай мне…
Ключевые слова и фразы:
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:
литературный
Вопросы для обсуждения Какие основные правила безопасности вы знаете?
Предыдущее обучение: Изучение правил безопасности, букв У,уПлан
Спланированное время Запланированные задания Ресурсы
Начало урока
-Орг.момент. настрой на урок, проверка готовности.
Актуализация знаний Дать характеристику пройденным звукам, что общего? Какие еще есть гласные звуки? (пропевка гласных)
-Какова будет тема нашего урока?
- что мы должны повторить?
Языковая разминка повторение слов на 3 языках
Беседа Каким маршрутом вы идете в школу? Какие основные правила безопасности вы знаете?
Помоги Зайке добраться до школы
Карточки с буквами
Аудиозапись с гласными
Карточки с лабиринтом
Середина урока
Физминутка «Зарядка с Машей»
Составление схем слов
--работа с карточками и на доске: разделить слова на слоги, составить схему слов

комментированниеРабота в прописи с.43-прописание букв УуВ словах
Физминутка пальчиковая
Составление рассказа по сюжетным картинкам

Внимательно послушайте рассказы одноклассников.Какие вопросы вы можете задать?
Аудиозапись, компьютер
Учебник
карточки
Сюжетные картинки
учебник
Конец урока
Рефлексия Заполните лесенку трудности и разукрасьте шарик на картинке

- Что мы повторили сегодня на уроке? Какое задание было самым сложным? А самым простым?
Дополнительная информация
Дифференциация.
Как вы планируете оказать больше поддержки?
Как вы планируете усложнить задачи более способным учащимся? Оценивание.
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания
учащихся? Межпредметные связи
Проверка охраны здоровья и труда
ИКТ – связи
Связи в ценностях
Для Вероники и Кати 2 схемы, Егор и Настя по одной Работа в карточках Рефлексия
Используйте область ниже, чтобы составить рефлексию о вашем уроке. Ответьте на самые актуальные вопросы по вашему уроку из колонки с левой стороны.
Были ли задачи урока/учебные цели реалистичными?
Что учащиеся узнали сегодня?
Какой была атмосфера в процессе обучения?
Запланированная мной дифференциация обучения сработала успешно?
Я уложилась по времени?
Какие коррективы я внесла из моего плана и почему? Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
1:
2:
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?
1:
2:
Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
Краткосрочный план урока
Тема урока: Звук [и]. Буква И иШкола: КГУ «Оренбургская НШ»
Дата: 19.10.2016 ФИО учителя: Капранчук А. С.

Класс:1 Число
присутствующих: Число
отсутствующих:
Цель обучения, на котором основан урок:
1.1.7.1 высказывать отношение к прослушан ному, обосновывать его простыми предложениями1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные /безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)
1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение)
1.2.9.1 распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком
1.3.8.1 писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их
соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме
Задачи урока: Все учащиеся смогут: писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их
соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме
выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные;
согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)
Большинство учащихся будут уметь:
читать схемы слов /предложений,
Некоторые учащиеся смогут: составлять рассказ по сюжетной иллюстрации
использовать основные виды чтения
Языковая задача: Учащиеся могут: называть школьные принадлежности, цвета, строить
Элементарные фразы-как тебя зовут, сколько лет, дай мне…
Ключевые слова и фразы:
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:
литературный
Вопросы для обсуждения: - Какие бывают звуки? Что вы о них знаете?
Предыдущее обучение: Изучение правил безопасности, основных элементов букв, букв У,уПлан
Спланированное время Запланированные задания Ресурсы
Начало урока
-Орг.момент. настрой на урок, проверка готовности.
Актуализация знаний Дать характеристику пройденным звукам, что общего? Какие еще есть гласные звуки? (пропевка гласных)
-Какова будет тема нашего урока?
- что мы должны повторить? Что узнать?
Языковая разминка повторение слов на 3 языках
Игра «Дерево»прикрепить к дереву листочки с картинками слов, в которых есть буква И
-Как вы можете охарактеризовать этот звук? Карточки с буквами
Аудиозапись с гласными
карточки
Середина урока
Физминутка «Мы ногами топ,топ,топ»
Работа над новыми словами
Составление предложений с этим словом с.83
Составление схем слов
--работа в прописях и с карточками на доске
комментированниеРабота в прописи с.43-прописание буквы и
Физминутка пальчиковая
Составление рассказа по сюжетным картинкам
Аудиозапись, компьютер
Учебник
Сигнальные карточки
Сюжетные картинки
учебник
Конец урока
Рефлексия Заполните лесенку трудности и разукрасьте шарик на картинке

- Что мы повторили сегодня на уроке? Какое задание было самым сложным? А самым простым?
Дополнительная информация
Дифференциация.
Как вы планируете оказать больше поддержки?
Как вы планируете усложнить задачи более способным учащимся? Оценивание.
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания
учащихся? Межпредметные связи
Проверка охраны здоровья и труда
ИКТ – связи
Связи в ценностях
Для Вероники и Кати 2 схемы, Егор и Настя по одной Работа в карточках Рефлексия
Используйте область ниже, чтобы составить рефлексию о вашем уроке. Ответьте на самые актуальные вопросы по вашему уроку из колонки с левой стороны.
Были ли задачи урока/учебные цели реалистичными?
Что учащиеся узнали сегодня?
Какой была атмосфера в процессе обучения?
Запланированная мной дифференциация обучения сработала успешно?
Я уложилась по времени?
Какие коррективы я внесла из моего плана и почему? Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
1:
2:
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?
1:
2:
Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?