Урок по немецкому языку на тему Как ориентироваться в чужом городе(7 класс)


Конспект урока немецкого языка в 7 классе по теме
«В деревне есть много интересного».
Цель урока: обобщение и систематизация изученного лексико-грамматического материала по теме «В деревне есть много интересного».
Задачи урока:
Образовательная: тренировать в устной и письменной речи на базе изученного материала.
Развивающая: развивать навыки чтения с пониманием основного содержания прочитанного;
Воспитательная: поддерживать интерес учащихся к изучению предмета «Иностранный язык».
Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, экран, распечанный материал, презентация и проектные работы учащихся
Ход урока:
Организационный момент.
Guten Tag, Kinder! Ich bin froh, Sie zu sehen!
Wer hat heute Klassendienst?Der wivielte ist heute?
Wer fallt heute?Danke. Setzt euch.In den Stunden haben wir über den Landen gesprochen. Wir erzahlen? Was gibt es dort Interessantes, was machen dort die Menschen, wie leben Sie auf dem Lande.
Сегодня на уроке мы поговорим о деревне. Мы вспомним о том, что там есть интересного, чем заняты люди и как они живут в деревне.
Речевая зарядка.
Wir beginnen unsere Stunde, wie immer, mit der Mundgymnastik.Мы начинаем урок, как обычно, с речевой зарядки.
Sagen bitte, welche Worter assoziiren mit dem Word “das Land”?32608591527409369399613638133780222853540277939515755692048076142156414994361103931204807654566627603453531602096135852805Das Land
Das Land
3193482478289
Контроль домашнего задания.
Zu Hause ihr haben mit Ubung 6 Seite 141 gearbeitet. Schlage eure Hefte auf. Liest, bitte, …Дома вы выполняли задание 6 на странице 141. Откройте тетради. Читай, …, составленные предложения.
Диалогическая речь.
Heute sprehen wir uber unsere Lande. Ja, naturlich, dort gibt es viel Interessantes. Uber dieses gibt es ein Telefongesprach. Bitte.Сегодня мы говорим о деревне. Да, конечно, там есть много интересного. Об этом мы узнаем из телефонного разговора.
Noch naben wir eins Telefongesprach. Wer noch telefoniert wem?Возможен еще один телефонный звонок. Кто кому еще позвонит?
Просмотр презентации «Мы помогаем родителям дома».
Ja, naturlich, die Kinder helfen den Eltern bei landwirtschaftlichen Arbeiten. Aber was machen sie?
Конечно, дети помогают родителям, выполняют посильные сельскохозяйственные работы. Но что они делают? Давайте посмотрим творческую работу “Wir helfen den Eltern”.
Музыкальная пауза.
А теперь пришло время немножко отдохнуть. Есть красивая мелодия немецкого композитора Франка Шебеля и замечательные стихи поэта Дитера Шнайдера. Сейчас мы послушаем эту мелодию, а стихи нам прочитает …
(слушание стихотворения и музыки).

Проекты творческих работ учащихся «Мое любимое место на Земле».
Ein Mensch sagt:”Man reist nach Osten, Man reist nach Westen, aber zu Hause ist am besten.”
Давайте переведем это четверостишие на русский язык.
Mein Lieblingsort ist unsere Dorf. Hier lebe ich 30 Jahren, meine Eltern, Freunde. Hier ist mein Haus. Sagt, wo liegt dein Lieblingsort?
Мое любимое место на Земле – это наша станица. Здесь я живу уже 30 лет, здесь родители, друзья. Здесь мой дом. Скажите, а где находится ваше любимое место на Земле? (краткие ответы отдельных учащихся класса. Полный рассказ о доме, о Поповском саде – проектные работы).Hier gibt es ein Ausstellung uber Lieblingsorten unsere Schuler.
Здесь есть выставка работ наших учащихся о их любимых местах. Это …..
Проект «Деревня будущего»
Naturlich, unsere Dorf ist wunderschon, sehr grun, liegt in malerische Gegend. Aber wie sieht das Land in Zukunft?
Конечно, наша деревня прекрасна, в ней много зелени. Но как она будет выглядеть в будущем?
(проектная работа «Деревня будущего»)
Письменная работа учащихся.
Откройте тетради, запишите число, классная работа. Давайте еще раз вспомним лексику по теме уроки (используя ассоциограмму). Скажите, как перевести эти слова?
Внимание на экран. Перед вами вопросы теста. Вам нужно ответить на вопрос и в тетрадях написать только номер вопроса и рядом правильный вариант ответа.
Работа с текстом.
Die erste Kartoffeln in Europe.
Ein Englander bekam einmal ein Paket von seinem Freund aus Amerika. Darin lagen ein paar braune Fruchte. In einem Brief schrib der Freund:”In Europa habt ihr keine Kartoffeln, hier ist man diese Fruchte sehr gern.” Der Englander sah sie lange an und gab sie endlich seinem Gartner. Bald wuchsen in seinem Garten die erste Kartoffeln.
Im Herbst lud (позвал, пригласил) die Englander viele Freunde zum Mittagessen ein. Bei Tisch zeigte er auf einen Teller. Darin lagen kleine Kugeln (круглые плоды) in Butter und mit Zucker. Die Gaste nahmen ihre Gabeln und begannen zu essen. Aber o weh! Die Kugeln waren ungeniessbar. (Круглые плоды были несъедобны.)Einige Tage spatter ging der Englander durch seinen Gemusegarten. Da sah er seinen Gartner ass etwas mit grossem Appetit; er liess es gut schmecken (это пришлось ему по вкусу). Er waren Kartoffeln. Jetzt erkannte der Englander seinen Fahler (ошибку). Man durfte nicht die Samenkugeln essen. Von England kam die neue Frucht auch nach Deutschland, Russland und nach ganz Europa. In Russland wurden die Kartoffeln zu Lieblingsspeisen.
Die Fragen:
Was bekam ein Englander von seinem Freund aus Amerika?
Wie fanden die Gaste die ersten Kartoffeln?

Каждый из вас получил текст «Первый картофель в Европе». Давайте прочитаем и расскажем о содержании текста.
Найдите в тексте ответы на данные ниже вопросы. Номер правильного ответа поставьте в тексте в начале нужного предложения.
Подведение итогов урока. Оценивание.
War der Stunde interessant?
Was neues Ihr erfahren?
Домашнее задание.