Технологическая карта урока по теме Структура полиции. Особые подразделения полиции
Технологическая карта урока №1
Предмет Иностранный язык (английский)
Курс IV курс
Базовый учебник “Police” John Taylor – Jenny Dooley Express Publishing 2015
Тема занятия «Структура полиции. Особые подразделения полиции »
Цели занятия для преподавателя: I. Практические
Тренировать учащихся в использовании лексики по теме в письменной и устной речи
II. Развивающие
Развивать память, логическое мышление и языковую догадку в процессе выполнения заданий.
Развивать навыки самостоятельной работы с текстом.
Развивать внимание, умение анализировать и выбирать необходимую информацию.
III. Воспитательные
Пробуждать и поддерживать интерес к будущей профессии
Воспитывать умение выслушивать собеседника при работе в парах
Цель занятия для студентов: Обогатить словарный запас. Использовать новые лексические единицы в упражнениях и в монологическом высказывании по теме с опорой на вопросы. Решать поставленные задачи самостоятельно и в парах (диалог).
Задачи занятия Актуализация ранее изученного материала.
Изучение новых лексических единиц по теме «Структура полиции. Особые подразделения полиции»
Развитие навыков чтения с извлечением запрашиваемой информации.
Составление монолога по вопросам.
Развитие навыков аудирования и диалога
Тип занятия Урок изучения нового учебного материала по теме «Структура полиции. Особые подразделения полиции».
Необходимое оборудование Учебник “Police” John Taylor – Jenny Dooley Express Publishing 2015 , компьютер, эл.доска, презентация «Отделы полиции»
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ Этап урока Деятельность преподавателя Деятельность студента Компетенции (ОК и ПК)
1 2 3 4 5
1. Организация начала занятия. Приветствие Здоровается.
Настраивает на работу. Приветствие.
Проверка готовности к уроку. Личностные – самоопределение.
Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и одногруппниками.2. Актуализация знаний. Целеполагание Вступительное слово преподавателя.
Подведение к формулировке цели занятия.
Слушают преподавателя, определяют тему и цель занятия. Составляют план работы на урок. Регулятивные – планирование, прогнозирование; самостоятельное выделение и формирование познавательной цели; осуществление выбора эффективных путей и средств достижения цели.
Познавательные - ориентироваться в системе знаний, определять границы знания/незнания.
3. Введение новой лексики, хоровая отработка, первичное закрепление лексики Произносит новые слова, дает инструкцию к выполнению упражнения. Повторяют слова за учителем, выполняют упражнение на закрепление лексики, осуществляют самопроверку. Регулятивные – контроль и коррекция знаний.
Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества.4.
Чтение текста, выполнение упражнений к тексту Дает задание для первого прочтения. Совместно с обучающимися повторно читает текст, заполняя схему на доске.
Читают текст и самостоятельно заполняют схему, повторно читают текст и проверяют заполнение схемы. Познавательные – умение решать коммуникативные задачи; развитие технологий смыслового чтения и работы с информацией; использование общеучебных умений, логических действий и операций.
5. Составление монологического высказывания с опорой на вопросы Дает задание. Поясняет критерии оценки монологического высказывания. Проводит опрос обучающихся. Оценивает ответы
Готовят устный ответ. Выступления отдельных обучающихся. Самооценка. Познавательные – умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; приобретение опыта регуляции собственного речевого поведения как основы коммуникативной компетентности.
Регулятивные – контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и того, что еще подлежит усвоению; осознание качества и уровня усвоения.
6. Домашнее задание Задает домашнее задание, поясняет его. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если они возникли. 7. Подведение итогов урока, рефлексия Наметить перспективу следующей работы. Мобилизация учащихся на рефлексию своей деятельности. Задает вопросы. Отвечают на вопросы преподавателя. Регулятивные - умение оценить свой вклад в достижение поставленной в начале урока цели.Познавательные – рефлексия.