Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2011-2016 учебный год учителя английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4»


Индивидуальный план
повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2011-2016 учебный год
учителя английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4»
Шыныбековой Надежды Николаевны
Тема: «Использование проектной деятельности на уроках английского языка в рамках ФГОС»
Цели: Формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
создание условий для положительной мотивации школьников к обучению;
продолжение внедрения проектной технологии, методик в преподавание английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка,
изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,
создание условий:для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
Ожидаемые результаты:
Повышение качества преподаваемого предмета.
Разработка пакета материалов изучения английского языка в основной школе.
Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по теме самообразования.
Участие в педагогических чтениях, конкурсах и конференциях.
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план.
Групповая – через участие в деятельности школьного педагогического совета, методсовета, проблемной группы учителей гуманитарного цикла, ММО учителей английского языка.
.
План реализации самообразования
№ Разделы плана Содержание деятельности Сроки выполнения работ Результат выполнения
1
I этап. 2011-2012 уч. год
1.Изучение психолого-педагогической, методической литературы.
2. Изучение лучшего педагогического опыта.
1. Изучение требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
2. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования
3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
4. Изучение методических изданий и предметных газет и журналов.
5.Работа в виртуальных педагогических сообществах.
6. Посещение уроков учителей школы и муниципального района.
Систематически
Изучила ФГОС НОО и ООООзнакомилась с примерными программами по ФГОС НОО и ООО, учебниками, которые входят в федеральный перечень.
Изучила технологию использования в УВП таких технологий, как технологию диалога, технологию проектного и проблемного обучения.
2
II этап. 2012-2013 уч.год1.Разработка программно-методического обеспечения.
2.Повышение профессиональной компетенции в области мотивации обучающихся к познавательной деятельности.
1. Разработка и реализация рабочей программы.
2. Разработка дидактических материалов для организации повторения и контроля тем английского языка.
3.Разработка программ внеурочной деятельности по предмету.
1. Участие в практических и методических семинарах различного уровня.
2. Участие в муниципальных педагогических чтениях
3. Участие в заседаниях ММО учителей английского языка и школьной проблемной группы учителей гуманитарного цикла.
Систематически
Разработала дидактические материалы для осуществления итогового контроля для усвоения тем «Множественное число существительных», «Простое настоящее время»; дидактические карточки для организации повторения материалов на уроке.
Разработала рабочую программу на уровень НОО.
Приняла участие в вебинаре для учителей английского языка, организованным Университетом Российской академии образования и изданием «Титул»,
Выступление по теме «Работа над проектами младших классов как средство развития их познавательных интересов» на заседании муниципального методического объединения учителей английского языка, организованном Управлением образования на базе МБОУ «Лицей №1» Чистопольского муниципального района
3
III этап 2013-2014 уч. год
Освоение ИКТ
1. Изучение и внедрение в практику своей работы технологии развития критического мышления
2. Организация проектно-исследовательской работы учащихся.
3.. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
4 Посещение уроков по ФГОС учителей начальной школы
5 Выступление на заседаниях школьной проблемной группы учителей гуманитарного цикла, ММО учителей АЯ, участие в работе виртуальных педагогических сообществ.
6 Обучение на курсах повышения квалификации по теме самообразования.
Систематически.
. Выступление на семинаре учителей английского языка по теме «Использование проектной деятельности на уроках иностранного языка» в рамках реализации ФГОС НОО и ООО», организованном методическим объединением учителей английского языка на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» Чистопольского муниципального района
4
IV этап 2014-2015 уч. год
Обобщение и распространение опыта работы по внедрению в практику УВП начальной и основной школы современных педагогических технологий в рамках проектной деятельности
1.Выступление на научно-практических конференциях, семинарах, проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.
2. Выступление с опытом работы по теме самообразования на заседаниях ММО, ПГ, проведение мастер –классов.
3. Размещение методических материалов и сценариев уроков, внеклассных мероприятий размещения на интернет- сайтах.
4 Публикации материалов из опыта работы по теме самообразования в сборниках методических материалов, брошюрах, выпущенных по итогам конференций, семинаров, педагогических чтений.
Систематически. Выступление на семинаре по методике преподавания английского языка, организованном Казанским Приволжским Университетом по теме «Инновационные технологии в образовании»
XII научно-практической конференции исследовательских и проектных работ учащихся «Шаг в мир науки», организованная Управлением образования Чистопольского муниципального района.
5
V этап 2015-2016 уч. год
1. Подведение итогов работы по реализации темы самообразования.

2.Мониторинг результатов реализации системно-деятельстного подхода в УВП
1. Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий в рамках методических мероприятий различного уровня.
2 Участие в конкурсах профессионального мастерства различного уровня.
3 Творческий отчет о работе по реализации темы самообразования на заседаниях школьного педагогического совета, ПГ, ММО.
1. Проведение мониторинга результатов педагогической деятельности по повышению мотивации учащихся к образовательной деятельности (результаты участия в школьном и муниципальном этапах Всероссийской предметной олимпиады; в НПК «Паруса науки» и «Шаг в мир науки», в предметных интеллектуальных фестивалях и конкурсах)
По плану
В течении года
Март
Всероссийская предметная олимпиада октябрь-ноябрь
НПК март-апрель V педагогические чтения по теме «Использование веб-квестов, как средство стимулирования учебной деятельности на уроках английского языка»
Учащиеся приняли участие в конкурсах: XIV Рождественские чтения, организованные Министерством образования и науки Республики Татарстан;
очная олимпиада по английскому языку для школьников 2-6-х классов «Мой английский»
.