Конспект урока английского языка Совершенствование лексических навыков по теме «Расписание уроков» 5 класс
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Каменская средняя общеобразовательная школа № 2
имени Героя Советского Союза П.К. Рогозина»
Сценарий урока английского языка
по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English»
Разработан учителем английского языка
Е.И. Ерёминой
Класс: 5
Тема: Совершенствование лексических навыков по теме «Расписание уроков»
Планируемые результаты:
Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.
Предметные: тренировка лексических навыков по теме «Расписание уроков»; развитие навыков орфографии; активизация навыков чтения и диалогической речи.
Метапредметные: активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог.
Ресурсное обеспечение урока: учебник , рабочая тетрадь, проектор, презентация.
Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Организационный момент
Фонетическая зарядка.
Речевая разминка.
Развитие навыков письменной речи
Физкультминутка
Тренировка лексических навыков
Активизация навыков чтения и диалогической речи
Развитие орфографического навыка
Итог урока
Good morning, boys and girls!
Nice to see you again.
How are you?
Who is
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Исправляет неточности произношения слов.
Thank you, children. Now, please name the verbs, the names of school subjects, the names of the holidays.
It’s time to check up your home task.
I’d like to listen to your stories. Who wants to be the first?
Учитель организует проверку домашнего задания, слушает, задает вопросы.
And now I want you to write a small story about your friend’s timetable. You have listened to the stories of your friends and now write down any story you like.
Учитель собирает работы на проверку.
It’s time to have a rest now. Will you stand up?
And now it’s time to speak about your timetable. Do you remember what does this word mean?
Can you tell me when your lessons usually start?
What lessons do you have in your timetable today?
What are your favorite school subjects?
Thank you very much. Open your books, lets read the task of EX6 p 8.
После выполнения упражнения учитель задает вопросы.
Do you want to learn French?
Would you like to have such a timetable?
What don’t you like in his timetable?
What don’t you like in your timetable?
Well done. Let’s do Ex 7p8.
I want you to do Ex 8p9. Work in pairs, use the example and make up your own dialogues.
Учитель предлагает составить собственные диалоги и записать их в тетради.
Oh, it’s very interesting!
Will you look at the blackboard. You can see the words there. Some letters are missing. Can you fill in the missing letters?
Учитель проверяет упражнение, задает вопросы.
It brings us to the end. Your marks.
Our lesson is over, write down your hometask. (Ex 8p9-выучить диалог)
Good-bye!
Good morning
Nice to see you too.
We are fine thanks.
I am on duty today.
Nobody is absent.
I think we’ll speak about timetable of Russian and British pupils today. Also we’ll try to find out the differences and likeness in our timetable and the timetable of the British students.
Ученики читают слова вслух, затем по цепочке.
Ученики читают свои рассказы, написанные дома.
Ученики пишут небольшие рассказы о расписании своих друзей.
My lessons usually start at 8.30.
I have History, Maths, English, Russian and PE.
My favorite school subject is Art.
Учащиеся читают предложения из упражнения, затем рассказывают о своих любимых школьных предметах.
Ребята в парах читают и разыгрывают диалог из упражнения.
На проекторе появляются слова с пропущенными буквами, на выполнение задания учащиеся получают 3 минуты.
Good-bye, teacher!