Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня (Презентация к уроку)


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни- Что самое большое на свете? – Пространство.- Что быстрее всего? – Ум. - Что мудрее всего? – Время.- Что приятнее всего? – Достичь желаемого. 21.10 Классная работа Презентация к уроку «Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня» составлена учителем ГБОУ СОШ №29 Больбух В.В. Проверяем задания домашней работы№340 (1,2,3)1) 49∙25=72∙52=7∙5=35 2) 0,01∙169=0,12∙132=0,1∙13=1,3 3) 625∙9·36=252∙32∙62=25∙3∙6=450№343 (1,3,5,6)1) 2∙32=2∙32=64=83) 3∙7∙21=3∙7∙21=212=215) 12∙23∙3=1∙2∙32∙3∙1=1=16) 25∙57∙78=2∙5∙75∙7∙8=14=12  Арифметическим квадратным корнем из числа a называется неотрицательное число, квадрат которого равен а.x=82x=1,22 , x=1,44не имеет смысла на области действительных чисел



Устный счёт



С.р. самопроверка = 𝟐∙𝟐𝟎𝟎=𝟒𝟎𝟎=𝟐𝟎𝟐=𝟐𝟎 =12∙300=3600=602=60  =𝟏𝟎∙𝟔,𝟒=𝟔𝟒=𝟖  =𝟓𝟐∙𝟒𝟐∙𝟎,𝟔𝟐=𝟓∙𝟒∙𝟎.𝟔=𝟐𝟎∙𝟎,𝟔=𝟏𝟐  = 0,22∙0,012=0,2∙0,01=0,002 =3∙12∙36=362=36 




ppt_yppt_yppt_y
Представить в виде произведения, заполнив пропуски20= ( ) · 5= ( )2 · 575 = ( )·3 =( )2 · 312 = ( ) ·3= ( )2 · 38 =( ) · 2= ( )2 · 218 = ( ) ·2= ( )2 · 227 = ( ) · 3= ( )2 ·3  Представить в виде произведения20= ( 4 ) · 5= ( 2 )2 · 575 = ( 25 )·3 =( 5 )2 · 312 = ( 4 ) ·3= ( 2 )2 · 38 =( 4 ) · 2= ( 2 )2 · 218 = ( 9 ) ·2= ( 3 )2 · 227 = ( 9 ) · 3= ( 3 )2 ·3 
r
r