Презентация на тему Проектная деятельность в организации спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы среди детей и подростков по месту жительства


Семинар. Проектная деятельность в организации спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы среди детей и подростков по месту жительства г.Иркутска. Конкурс общественно полезных проектов и программ на соискание грантов органов местного самоуправления г. Иркутска. Заявка на участие во Всероссийском конкурсе социальных проектов Номер заявки _________________________ Дата регистрации «__»__________________2007 г. Название конкурса: «Наш город»Номинация: «Город детства»Название проекта: «Возрождение. Футбол против наркотиков».Тип проекта: ЛокальныйГеография проекта: Иркутская область. Правобережный округ г. Иркутска.Стадия реализации проекта: Реализация проекта завершена.Сроки реализации проекта: 18 августа по 29 октября 2006г. Заявитель: Подберёзкин Г.В. Микрорайон Топкинский д.10 кв. 36 место работы: Областное Государственное Среднее Коррекционное Образовательное Учреждение. Средняя Коррекционная Общеобразовательная Школа №10 для детей с ограниченными возможностями. Учитель физической культуры, педагог дополнительного образования. Заместитель председателя Областной общественной спортивной организации инвалидов «Приангарье» Иркутской области член совета Школьной Мини - Футбольной Лиги г. Иркутска тел. 89501379606: д.т.33-76-80; e-mail podberez@ mail.ru Заявитель: 2. Щукин В.В. предместье Радищева ул. Пожарского д.16; место работы: МОУ СОШ №10.Педагог - организатор по месту жительства МОУ СОШ №10 член совета Школьной Мини - Футбольной Лиги г. Иркутска тел.58-51-29 Руководитель проекта: Подберёзкин Г.В. Учитель физической культуры, педагог дополнительного образования г. Иркутск Микрорайон Топкинский д.10 кв. 36 Стоимость проекта: 58571руб.11копОбъём средств, затраченных на реализацию проекта 49371руб11коп.Источник финансирования. Грант Конкурса общественно полезных проектов и программ на соискание грантов органов городского самоуправления г. Иркутска. Сведения о ранее полученных грантах: не получали.Дата 9 октября. Подберёзкин Г.В. Сведения о ранее полученных грантах: не получали.Дата 9 октября. Подберёзкин Г.В. I. Полное наименование проекта. «Возрождение. Футбол против наркотиков». Далее проект «ВФПН» II. Кто выполнял проект: Инициативная группа граждан, (протокол №1) имеющих профессиональный опыт проведения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по месту жительства (Предместье Радищева, Марата, м.-н. Топкинский, Кировский район). 1. Педагог дополнительного образования ДДТ№1 специализация (футбол, хоккей с мячом) Подберёзкин Г.В. 2. Тренер- преподаватель по футболу ДЮСШ№8 Щукин В.В.3. Педагог – организатор Центра спортивно-массовой работы при школе №65 Кировского района Мастер спорта по конькобежному спорту. Ветеран педагогического труда Усольцев В.Г. III. Почему нужен проект. Город Иркутск занимает одно из лидирующих мест в России место по количеству наркозависимых подростков и молодёжи и больных СПИДом. В частном секторе. Правобережного округа г. Иркутска активно работают наркотические точки. В то - же время существует проблема занятости и досуга детей и подростков, всё больше подростков становятся наркоманами. Проект необходим для того, обратить внимание граждан, исполнительной власти, СМИ на проблему наркомании среди детей, подростков Правобережного округа и обеспечить активный досуг и занятость детей, в том числе «трудных» во внеурочное время. Неравнодушные к данной проблеме родители, педагоги, тренеры по футболу, хоккею с мячом, проживающие в этом районе, решили принять посильное участие в предупреждении этих негативных явлений на данной территории Привлечь к занятиям мини-футболом как можно больше детей и подростков, особенно из «групп риска», и не допустить ухода в наркотическую зависимость занимающихся физкультурой и спортом подростков. IV. Аудитория проекта. 1. Первичная целевая группа: Основная – учащиеся 1992-1993г.р., в их числе подростки из «группы риска», разных национальностей. 2. Вторичная целевая группа- *Это люди, которые могут оказать влияние на поведение первичной целевой группы, помочь им, организоваться*Родители, учителя физкультуры, тренеры педагоги – организаторы ДЮСШ№8 *Представители Управления физической культуры и спорта *Управления образования г. Иркутска, *Средства массовой информации (телевидение, пресса, радио). V. Цели и задачи проекта. Цель. Средствами физической культуры и спорта создание условий для профилактики асоциальных проявлений (предупреждение наркомании, алкоголизма, курения, безнадзорности, правонарушений) по месту жительства среди детей, подростков Правобережного округа. Задачи. 1. Популяризация игры в мини футбол и увеличение количества подростков 1992-1993 г.р., в том числе из «групп риска», занимающихся мини-футболом, в спортивных секциях по месту жительства Правобережного округа. 2. Сохранение контингента трудных подростков в возрасте 1992-1993 г.р. занимающихся в спортивных секциях мини-футболом на спортивных площадках по месту жительства Правобережного округа, улучшение самодисциплины и посещаемости. Задачи. 3. Воспитание чувства любви к малой Родине (с обязательным поднятием флага под гимн России капитанами команд победительниц прошлого первенства по мини- футболу). 4.Формирование терпимости к представителям разных национальностей. VI. Каким образом осуществляется реализация проекта. В рамках проекта был проведёно первенство по мини- футболу «ВФПН» среди учащихся 1992-1993годов рождения (переходного возраста), в том числе трудных подростков по месту жительства между 12 любительскими командами школ Правобережного округа г. Иркутска. Всего за чемпионат сыграно132матча, в присутствии около 500 болельщиков. Между играми с подростками проводились тренировки, профилактическая и исследовательская работа. VII. Продолжительность проекта с 18 августа по 29 октября 2006г. VIII. Степень реализации проекта. На момент подачи заявки проект реализован. IХ. Описание проекта: стратегия и механизм достижения поставленных целей. Каким образом были достигнуты намеченные цели и как выполняются поставленные задачи.Намеченные цели и поставленные задачи были достигнуты следующим образом.Проект был реализован в 3 этапа. 1. На подготовительном этапе * Разработаны анкеты на антинаркотическую тему. ( Анкета №1,№2,№3). * Проведено исследование - анкетирование, (анкета №1) с занимающимися футболистами на спортивных площадках по месту жительства. *Семинар с преподавателями (представителями команд) на тему: «Профилактика асоциальных проявлений (наркомании, алкоголизма, курения, безнадзорности и правонарушений) среди детей подростков, молодёжи по месту жительства». Проект поддержали: * учащиеся 1992-1993г. р. и младше * родители учащихся * учителя физкультуры, тренера педагоги – организаторы по месту жительства (организация, судейства) : участие в первенстве по мини-футболу, помощь в судействе, в разметке полей, установке сеток и покраске ворот, расклейке объявлений. * директора базовых школ №73,№50,№65 -(предоставление стадионов, раздевалки, медицинское обеспечение, мест для болельщиков)* Студенты 4 курса Института Физической Культуры (судейство первенства, в зачёт педагогической практики) г. Иркутска. Проведена работа по поиску партнёров и спонсоров. Разосланы письма- предложения депутатам, органам государственной и исполнительной власти, общественным организациям, ветеранам спорта, организациям, ведущих предпринимательскую деятельность на территории, совету ветеранов района о поддержки проекта «ВФПН» Проект поддержали: * Управление Физической Культуры и Спорта г. Иркутска. * Управление образования г. Иркутска (организационно-методическая помощь, грамоты) газета «Иркутск»* Региональное управление Госнаркокантроля Иркутской области (наглядная агитация, значки, буклеты, баннер на антинаркотическую тему, спортивная форма с логотипом «ВФПН» для победителей, грамоты ), Проект поддержали: * Общественная организация «Матери против наркотиков», подготовили выступление танцевального коллектива и хора на открытии первенства.* Кондитерской фабрики «Ангара» (сладкие призы), Фирма «Основа», которая реализует байкальскую воду предоставление байкальской воды. * ФГУП Восточно -Сибирского АГП, директор Мазуров С.Ф. (обеспечение транспорта для доставки изготовленных ворот.) Проект поддержали: * Депутат. Заместитель председателя Законодательного собрания Иркутской области от 1-го избирательного округа Истомин Г.В.(материально-техническая помощь дворовых спортивных секций) * Депутат городской Думы Правобережного округа Коренев Ю.Д.(материально-техническая подмощь дворовых спортивных секций) 2. На этапе реализации проекта. 10 сентября 2006года прошло торжественное открытие первенства по мини-футболу «Возрождение. Футбол против наркотиков» на стадионе школы №73. Присутствовали представители органов местного самоуправления * Начальник отдела по связям с общественностью г.Иркутска Калугина Г.В. * Представитель Регионального управления Госнаркокантроля Иркутской области * Директор школы №73 Шикуев Д.А. * Корреспондент Еженедельной городской газеты «Иркутск» * Общественная организация «Матери против наркотиков», которые подготовили выступление художественной самодеятельности.* Родителей игроков Первенство по мини-футболу «ВФПН» проходило с 10 сентября по 29 октября 2006г. (8 недель), между 12 любительскими командами по месту жительства Правобережного округа г. Иркутска. Состав команды:8 человек. Каждое воскресение в 3-х подгруппах по четыре команды играли 3 игры по круговой системе (каждый с каждым) с 10.00-12.30 одновременно на 3 стадионах базовых школ микрорайона Топкинский, предместья Радищева, Кировского района. Всего за чемпионат было сыграно132матча Присутствовало около 500 болельщиков. Между играми продолжались тренировки 2-3 раза в неделю, с учащимися 1992-1993г. р., в среднем по 15 человек на каждой из 12 спортивных площадках школ округа. Всего в подготовительном тренировочном процессе этого возраста участвовали 180 подростков. Судейство осуществляли студенты 4 курса Института Физической культуры г. Иркутска (как судейская практика) педагоги, спортсмены футболисты старшего возраста. Директора школ участниц обеспечили медицинское обслуживание (медицинские сестры), питание судей и участников первенства. Исследование - анкетирование Во время первенства проведено исследование - анкетирование, предложена анкета №2 (на антинаркотическую тему) всем участникам первенства и болельщикам. Проведено 12 бесед Во время первенства с педагогами-организаторами, тренерами, с родителями и спортсменами инициативной группой было проведено 12 бесед о здоровом и спортивном стиле жизни, о вреде употребления наркотических средств на каждой спортивной площадке, с целью формирования негативного отношения к употреблению психоактивных веществ (ПАВ) 3. На третьем этапе (подведение итогов проекта). Провели исследование - анкетирование, (анкета №3), Анализ результатов Награждение победителей, лучших игроков, тренеров, руководителей директоров школ, принявших активное участие в реализации проекта. (сладкие призы, торты, дипломы 1,2,3.степени, медали с логотипом «ВФПН», грамоты Госнаркокантроля, футболки с логотипом «ВФПН» мячи, кубок за первое место) Подготовили и сдали итоговый программный и финансовый отчёт по проекту в отдел по связям с общественностью администрации г. Иркутска. Х. Опыт работы в области физкультуры и спорта Инициативная группа граждан- педагогов уже имела профессиональный опыт проведения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по месту жительства. Опыт работы 1.В 2004-2005г.г. и 2005-2006 учебном году провели два турнира по зимнему мини-футболу под названием «ВФПН» среди подростков, в том числе трудных 1991-1992;1987-1989 годов рождения.2.Также проводили товарищеские встречи, спортивные праздники, турниры по зимнему мини-футболу в Предместье Радищева, Марата, м.н. Топкинский. ХI. Кадровое обеспечение проекта. В проекте приняли участие:1. Руководитель проекта. Подберёзкин Г.В.2. Члены инициативной группы - председатель совета клуба. СК «Север» предместья «Радищева» тренер- преподаватель по футболу ДЮСШ№8 Щукин В.В.3. Педагог организатор школы№73 Шевчук О.В. В проекте приняли участие: 4. Педагог – организатор Центра спортивно-массовой работы при школе №65 Кировского района мастер спорта по конькобежному спорту. Ветеран педагогического труда Усольцев В.Г., 5. Студенты 4 курса Института Физической культуры г. Иркутска (педагогическая практика). 6. Учащиеся - футболисты (судейская практика) Отбор участников первенства проходил следующим образом На подготовительном этапе была проведена судейская коллегия для педагогов-организаторов по месту жительства, тренеров- преподавателей ДЮСШ№8, где была доведена информация о целях и задачах проекта. Отбор участников первенства Члены инициативной группы, тренеры-преподаватели, педагоги-организаторы по месту жительства, с целью выявления добровольных помощников встречались с родителями, и учащимися школ участницПроводили беседы о целях и задачах первенства и предлагали принять активное участие в данном проекте. В спортивных секциях по месту жительства формировались сборные команды для участия в первенстве по мини-футболу. Размещены объявления Силами учащихся спортсменов были размещены объявления о проведении первенства по мини-футболу среди учащихся 1992-1993 г.р. Правобережного округа «ВФПН» в школах, на близлежащих остановках в микрорайонах Топкинский, предместьях Радищева, Марата, Рабочее. Ответственные Срокивыполнения Наименование мероприятия № п/п ХII. Рабочий план реализации проекта. Этап№1 Подготовительный1.Судейская коллегия. Информация о целях и задачах пилотного проекта для педагогов-организаторов по месту жительства и тренеров- преподавателей спортивных секций Сроки выполнения 18 августа 2006г. в10-12.00Ответственные за выполнениеПодберёзкин Г.В. Инициативная группа. Наименование мероприятия Наименование мероприятия 2.Встреча инициативной группы с заместителями директоров по воспитательной работе школ участниц чемпионата, с целью оказания организационно-методической помощи в реализации намеченных мероприятий проекта. Сроки выполнения 21августа-25августа 2006годав 12.00-13.00 Ответственные за выполнениеРуководитель проекта. Инициативная группа.Крапивина Лариса Георгиевна Управление образования Правобережный округ. Наименование мероприятия 3.Беседа с родителями, и учащимися школ, о целях и задачах первенства и их активном участии в данном проекте (выявить добровольных помощников) Сроки выполнения 28августа -4сентября2006г. Ответственные за выполнение Члены инициативной группыТренеры-преподаватели Педагоги-организаторы. Наименование мероприятия 4.Рассылка писем- предложений о поддержки проекта депутатам, органам государственной и исполнительной власти, общественным организациям, ветеранам спортаОрганизациям, ведущих предпринимательскую деятельность на территории, совет ветеранов Куйбышевского района, ми-нА Топкинский. Сроки выполнения 28августа -4сентября2006г. Ответственные за выполнение Руководитель проекта. Подберёзкин Г.В. Инициативная группа. Наименование мероприятия 5.Инструктаж по технике безопасности и охране труда при проведении учебно-тренировочных занятий, соревнований и дорожной безопасности.Подготовительная тренировочная работа учащихся школ-участниц (2-3 раза в неделю).Контроль со стороны родителей за режимом и распорядком дня своих детей. Сроки выполнения С 21Августа-Октябрь и далее. Ответственные за выполнение Руководитель проекта. Подберёзкин Г.В.Инициативная группа. Родители Наименование мероприятия 6 Проведение Исследования с учащимися (анкета №1-тест Незаконченное предложение о вреде наркотиков, до участия в первенстве) Сроки выполнения Август -10сентябряОтветственные за выполнение Руководитель проекта. Подберёзкин Г.В.Инициативная группа. Родители Наименование мероприятия 7.Изготовление спортивного оборудования (ворота для мини-футбола) Сроки выполнения Август -10сентябряОтветственные за выполнение Руководитель проекта. ООО «Сварочная техника» Подберёзкин Г.В.Инициативная группа. Родители Наименование мероприятия 8.Приобретение спортивного инвентаря, расходных материалов и призов (сетки для ворот, футбольные мячи для тренировки, футбольные мячи для призов, медалей, кубков, краски по металлу, кистей, растворителя, перчаток, бумаги формата а-4) Сроки выполнения Август -10сентябряОтветственные за выполнение Руководитель проекта. Подберёзкин Г.В.Инициативная группа. Наименование мероприятия 9.Покраска ворот на базовых стадионах школ№50,№65,№73; Сроки выполнения 29августа 2сентябряОтветственные за выполнение Родители: Викулова Т.Н.,Педагог-организатор школа№73Шевчук О.П.Козьмин М 8а кл. Викулов Коля 6а Кл Школа№65Родители: Богданов С.П.УчащиесяФранцев В.10кл.Школа№50 Выпускник школы Ли Руслан, Учащийся 7Б кл. Попов Илья Наименование мероприятия 10.Размещение объявлений о проведении первенства по футболу среди учащихся 1992-1993 г.р. Правобережного округа «ВФПН» месту жительства, в школах, на близлежащих остановках в микрорайонах Топкинский, предместьях Радищева, Марата, Рабочее. Сроки выполнения 1 сентября –3 сентября Ответственные за выполнение Родители, Учащиеся, Инициативная группа Наименование мероприятия 11.Подготовка футбольных полей (нанесение разметки), подготовка мест для переодевания участников, мест для болельщиков, медицинского обеспечения Сроки выполнения 8сентябряОтветственные за выполнение Родители, Учащиеся, Инициативная группа Директора школ№50,№65,№73. Наименование мероприятия 12.Работа со спонсорами партнёрами Кондитерской фабрикой «Ангара» Директор Гидаспов С. Н. ( поощрительные призы- конфеты 12кг; по 1кг на команду и тренера).Фирмой «Основа» реализующую байкальскую воду директор Рублёв В.С.ФГУП Вост. Сиб АГП директор Мазуров С.Ф.(обеспечение транспортом для доставки ворот) Фирмой «Основа» реализующую байкальскую воду директор Рублёв В.С.ФГУП Вост. Сиб АГП директор Мазуров С.Ф.(обеспечение транспортом для доставки ворот) Сроки выполнения Август-СентябрьОтветственные за выполнениеРуководитель проекта. Подберёзкин Г.В.Члены инициативной группы Наименование мероприятия 13.Доставка краски, кистей, растворителя футбольных сеток, спортивного инвентаря, канцтоваров, расходных материалов. Работа на компьютере, копирование, расклейка объявлений по микрорайонам Сроки выполнения Август-СентябрьОтветственные за выполнение Щукин В.В.,студент ПУ№1Щукин Максим, Афанасьев Артур. Наименование мероприятия 1.Этап№2 Реализация проекта. Открытие первенства по мини-футболу на стадионах школ№65, №73, №50; с приглашением Заместителя главы администрации г. Иркутска, Председателя комитета по социально-культурной политике Администрации Алаевой Нины АлексеевныНачальника УправленияФ.К.и С. Клыпина В.Л. Депутата Законодательного .Собрания Иркутской области Истомина Г.В., Депутата Думы г.Иркутска Коренева Ю.Д.Директоров Школ№50,65,73,Представителей ветеранов-спортсменов, родителейСредств массовой информации АС Байкал Т.В.,23 канал, «Аист», прессы: газета «Иркутск» Сроки выполнения 10сентября10.00-11.00 Ответственные за выполнение Руководитель проекта. Подберёзкин Г.В.Члены инициативной группыТренеры-преподаватели Педагоги-организаторыДиректора школ№50,№65,№73. Наименование мероприятия 2.Проведение исследования с учащимися (анкета№2-во время участия в первенстве) Сроки выполнения 10сентября10.00-11.00Ответственные за выполнение Руководитель проекта. Подберёзкин Г.В.Члены инициативной группыТренеры-преподаватели Педагоги-организаторыДиректора школ№50,№65,№73. Наименование мероприятия 3.Судейство первенства. Медицинское обслуживание, питание судей и участников первенства по мини-футболу (выездная торговля) Сроки выполнения 10сентября10.00-11.00Ответственные за выполнениеРуководитель проекта. Подберёзкин Г.В.Члены инициативной группыТренеры-преподаватели Педагоги-организаторыДиректора школ№50,№65,№73. Наименование мероприятия 3этап. Подведение итогов проекта Итоговая судейская коллегия Награждение победителей первенства в ФОК Техникума физической культуры г. Иркутска Сроки выполнения 28октября13.0029октябряОтветственные за выполнениеРуководитель проекта. Подберёзкин Г.В.Члены инициативной группы Наименование мероприятия 1.Проведение исследования с учащимися (анкета№3-во время участия спортсменов в первенстве) Сроки выполнения 20октября14.00-15.30 Ответственные за выполнениеРуководитель проекта. Подберёзкин Г.В.Члены инициативной группы Наименование мероприятия 2.Анализ результатов.Подведение итогов проекта. Подготовка и сдача итогового программного и финансового отчётов по проекту. Сроки выполнения октябрь- декабрь Ответственные за выполнениеРуководитель проекта. Подберёзкин Г.В. ХIII. Конкретные результаты. Всего за первенство было сыграно132матча, в присутствии около 500 болельщиков. Между играми продолжались тренировки 2-3 раза в неделю с учащимися 1992-1993г. р., в среднем по 15 человек от каждой школы на 12 спортивных площадках Всего в подготовительном тренировочном процессе этого возраста будет участвовать 180 подростков. Конкретные результаты. После проведения первенства по мини-футболу количество занимающихся, в том числе трудных из подростков «групп риска» в спортивных секциях, на спортивных площадках по месту жительства школ участников первенства 12 школ Правобережного округа увеличилось на 24 человека 1992-1993годов рождения. Конкретные результаты. По отчётам педагогов-организаторов по месту жительства, учителей школ 12 школ участниц Правобережного округа, тренеров по спорту ДЮСШ №8 произошло увеличение числа учащихся, детей из «группы риска», посещающих спортивные секции по футболу, хоккею с мячом на 15%, Конкретные результаты. За учебный год сохранность контингента занимающихся составила 80%.На 15% улучшили показатели по росту и весу учащиеся 1992-1993года рождения. (по социальным нормам свойственным своему возрасту). ХIV.Механизм оценки результатов. Каковы критерии оценки эффективности проектаЗадачи проекта. Задача№1 Популяризация игры в мини футбол и увеличение количества подростков 1992-1993 г.р., в том числе из «групп риска», занимающихся мини-футболом, в спортивных секциях по месту жительства Правобережного округа Количественный результат: В первенстве приняло участие 96 учащихся 1992-1993г. р., После проведения чемпионата по мини-футболу количество занимающихся, увеличилось на 24 человека в возрасте 1992-1993годов рождения. Инструмент оценки: Заявки на первенство по мини-футболу от команд участниц Механизм оценки результатов Качественный результат: Увеличение числа посещающих спортивные секции по футболу, хоккею с мячом на спортивных площадках по месту жительства Правобережного округа 1992-1993годов рождения на 15%, Инструмент оценки: Учебные журналы педагогов организаторов по месту жительства школ участниц первенства Механизм оценки результатов Задача№2 Сохранение контингента трудных подростков в возрасте 1992-1993 г.р. занимающихся в спортивных секциях мини-футболом на спортивных площадках по месту жительства Правобережного округа и улучшение самодисциплины и посещаемости занятий.Качественный результат: В первенстве по мини-футболу приняло участие 30 трудных подростков из «групп риска» в возрасте 1992-1993 г.р. После первенства осталось 29.Инструмент оценки: Журналы педагогов организаторов по месту жительства школ участниц первенства. Согласно социального паспорта учащегося школ участниц первенства по мини-футболу Механизм оценки результатов Качественный результат: Улучшение самодисциплины и посещаемости спортивных тренировок трудными подростками во время проведение первенства. на 60% и после проведения на 30%.Инструмент оценки: Учёт посещаемости трудными подростками из учебных журналы педагогов организаторов по месту жительства школ участниц первенства. ХV.Каким образом реализация проекта повлияла на ситуацию в Правобережном округе г. Иркутска. 1. Больше детей и подростков разных возрастов стали заниматься мини-футболом на спортивных площадках по месту жительства Правобережного округа2. Больше товарищеских встреч между командами соперников других возрастов, в том числе из «групп риска».3. Появилось традиционное первенство по мини-футболу «ВФПН», Правобережного округа среди учащихся 1992-1993г.р.и Первенство среди кругов г.Иркутска. Каким образом реализация проекта повлияла на ситуацию в Правобережном округе г. Иркутска. 4. Инициативу поддержали воспитанники средних коррекционных школ г. Иркутска 5. В октябре 2006года прошло 1-е Oткрытое первенство Правобережного округа по мини- футболу «ВФПН»среди коррекционных школ, которое также стало традиционным. 6.Прошли турниры и в2007,2008г.г на спортплощадке ОГСКОУ СКОШ№10 Каким образом реализация проекта повлияла на ситуацию в Правобережном округе г. Иркутска. 7. Под брендом «Возрождение. Хоккей с мячом против наркотиков» в Правобережном округе с ноября 2006г по март 2007года прошли 1-е городские соревнования среди спортивных площадок и спортивных молодежных клубов по месту жительства г. Иркутска и также стали традиционными. ХVI.Результаты работы в ходе реализации проекта оценивали 1 Начальник отдела по связям с общественностью Калугина Г.В.администрации г. Иркутска2. Главный специалист отдела по связям с общественностью Яковлева Е.А. г. Иркутска3. Директор Муниципального Учреждения «Городской спортивно- методический Центр» комитета по социальной политики и культуре администрации г. Иркутска. Кавердин Ю.В. ХVII.Перспективы дальнейшего развития проекта. Как развивалась деятельность инициативной группы после выполнения проектаИнициативу проведения первенства поддержали Управление физической культуры и спорта (УФКИС), Управления образования г. Иркутска. В каждом округе г. Иркутска были проведены первенства «Возрождение. Футбол против наркотиков» 1992-1993г.р. Далее прошли финальные игры первенства «ВФПН» среди учащихся г. Иркутска 2006года. .Перспективы дальнейшего развития проекта. Первенство по мини-футболу «ВФПН» было включено в план- календарь проведения соревнований Управления физической культуры и спорта (УФКИС) г.Иркутска и стало традиционным. В октябре 2007год прошли окружные соревнования «Возрождение. Футбол против наркотиков» 1992-1993г.р. г. Иркутска. Финал в ноябре 2007года ХVIII.Достижения проекта Достижения проекта сохранены и расширены следующим образом. Начиная с 2004-2005г.г. и 2005-2006 учебного года из турнира по зимнему мини-футболу «Возрождение. Футбол против наркотиков», организованного по инициативе тренера- преподавателя по футболу ДЮСШ№8 Щукин В.В и учителя физической культуры, Подберёзкина Г.В. реализованный проект первенства по мини-футболу «Возрождение. Футбол против наркотиков» способствовал появлению традиционного первенства по мини-футболу г. Иркутска. Отчёт о соревнованиях по мини-футболу «Возрождение. Футбол против наркотиков- 2006-2007г.г.» Учащиеся 1992-1993г.р. 1.Правобережный округ12команд -120человек2.Свердловский округ8команд-80человек3.Октябрьский округ8команд-80человек4.Ленинский округ9команд-90человек Всего в округах участников- 370человекФинал г. Иркутска 17декабря 2006года ФОК ТФК8команд -80человек1место-МОУСОШ№152место - МОУСОШ№733место - МОУСОШ№39 Отчёт о соревнованиях по мини-футболу «Возрождение. Футбол против наркотиков- 2007-2008г.г.» Учащиеся 1992-1993г.р.1.Правобережный округ10команд -100человек1место - МОУСОШ№92место - МОУСОШ№103место - МОУСОШ№32.Свердловский округ15команд-150человек1место-МОУСОШ№632место - МОУСОШ№43место - МОУСОШ№24 3.Октябрьский округ8команд-80человек1место-МОУСОШ№392место – МОУСОШ273место - МОУгимназия№254.Ленинский округ9команд-90человек1место-МОУинтернат№132место – МОУСОШ№423место – МОУСОШ№40 Отчёт о соревнованиях по мини-футболу «Возрождение. Футбол против наркотиков- 2007-2008г.г.» Всего в округах участников- 420человекФинал г. Иркутска 13декабря 2007года с.к «Вымпел»12команд -120человек1место-МОУСОШ№92место - МОУСОШ№393место - МОУСОШ№63 Отчёт о соревнованиях по мини-футболу «Возрождение. Футбол против наркотиков- 2008-2009гг.» Учащиеся 1993-1994 г.р. 1.Правобережный округ11команд -110человек1место-МОУСОШ№102место – ОГСКОУ СКОШ№103место - МОУСОШ№732.Свердловский округ10команд-100человек1место-МОУСОШ№62место - МОУСОШ№43место - МОУСОШ№63 3.Октябрьский округ10команд-100человек1место- МОУСОШ№142место – МОУСОШ763место – МОУ СОШ№324.Ленинский округ8команд-80человек1место-МОУСОШ№402место – МОУинтернат№139(2)3место – МОУСОШ№38 Отчёт о соревнованиях по мини-футболу «Возрождение. Футбол против наркотиков- 2008-2009гг.» Учащиеся 1993-1994 г.р. Всего в округах участников- 390человекФинал г. Иркутска 26октябрь 2008года с.к. «Вымпел» г. Иркутск.12команд -120человек 1место- МОУСОШ№14 2место - МОУСОШ№73 3место - МОУСОШ№4 Отчёт о соревнованиях по мини-футболу «Возрождение. Футбол против наркотиков» Всего участников- 1600человек,начиная с 2005по2008год Положение о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидий в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг по развитию физической культуры и массового спорта, по организации проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в г. Иркутске 1. Общие положения1.1. Настоящее Положение о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидий в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг по развитию физической культуры и массового спорта, по организации проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в г. Иркутске (далее - Положение) определяет:1) критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, имеющих право на получение субсидий;2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. 1. Общие положения 1) критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, имеющих право на получение субсидий;2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. 1. Общие положения 1.2. Предоставление субсидий в рамках настоящего Положения производится на договорной основе за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска на текущий год.1.3. Ответственным исполнителем по предоставлению субсидий и контролю за их целевым использованием является управление физической культуры и спорта комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска (далее – Управление). 2. Критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, имеющих право на получение субсидий 2.1. В отборе на получение субсидий из бюджета города Иркутска могут участвовать юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели и физические лица, отвечающие следующим критериям:- юридические лица и индивидуальные предприниматели должны быть зарегистрированы в установленном порядке и осуществлять свою деятельность на территории г. Иркутска; 2. Критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, имеющих право на получение субсидий - физические лица должны проживать на территории города Иркутска; - отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования ранее предоставленных бюджетных средств;- отсутствие фактов неисполнения обязательств в ранее проводимой совместной работе с администрацией г. Иркутска; 2. Критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, имеющих право на получение субсидий - массовость проводимых физкультурно-спортивных мероприятий;- достигнутые спортивные результаты;- конкретный и значимый конечный результат;- популяризация видов спорта; - активная работа и стабильные результаты за последние 2 года в сфере развития физической культуры и спорта на территории г. Иркутска; 2. Критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, имеющих право на получение субсидий - возможность продолжения деятельности после окончания проекта.2.2. Получателями субсидий не могут являться государственные (муниципальные) учреждения, а так же юридические лица, находящиеся в стадии ликвидации или банкротства. 3. Цели предоставления субсидий 3.1. Субсидии в рамках настоящего Положения предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг по развитию физической культуры и массового спорта, по организации проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в г. Иркутске. 3. Цели предоставления субсидий 3.2. Субсидии могут быть израсходованы в рамках заявленных смет расходов на выполнение работ и (или) оказание услуг на реализацию целей и задач, определенных предоставляемыми проектами, направленных на реализацию деятельности по развитию физической культуры и массового спорта, по организации проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в г. Иркутске (далее – Проект). 4. Условия и порядок предоставления субсидий 4.1. Обязательным условием предоставления субсидий является соответствие заявителей на получение субсидий критериям, установленным в разделе 2 настоящего Положения.4.2. Отбор получателей субсидий на цели, определенные в разделе 3 настоящего Положения, производится на конкурсной основе. 4. Условия и порядок предоставления субсидий 4.3. Для участия в конкурсе по предоставлению субсидий предоставляются следующие документы: 1) Заявка на предоставление субсидий в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг по развитию физической культуры и массового спорта, по организации проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в г. Иркутске, содержащая сведения о Проекте (согласно приложению №1 к настоящему Положению) в двух экземплярах; 4. Условия и порядок предоставления субсидий 2) Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - копии учредительных документов: устава (полностью), свидетельства о государственной регистрации; свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ, документа подтверждающего полномочия руководителя на текущий период времени (справка, выписка из протокола, приказ о назначении и др.); банковские реквизиты. 4. Условия и порядок предоставления субсидий 3) Для физических лиц: копия паспорта, копия свидетельства о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), копия страхового пенсионного свидетельства. 4. Условия и порядок предоставления субсидий 4.4. Управление в течение пяти рабочих дней с момента предоставления документов, указанных в п. 4.3. настоящего Положения, проверяет их правильность, полноту оформления и достоверность содержащихся в них сведений. При выявлении заведомо недостоверной информации, содержащейся в указанных документах, Управление возвращает их заявителю с указанием причин возврата. В этом случае повторное предоставление заявки не допускается. 4. Условия и порядок предоставления субсидий 4.5. Для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий, оценки Проектов и определения размера субсидий формируется конкурсная комиссия.Работа конкурсной комиссии осуществляется на основании Положения о работе конкурсной комиссии по предоставлению субсидий в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг по развитию физической культуры и массового спорта, по организации проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в г. Иркутске (приложение №2 к настоящему Положению). 4. Условия и порядок предоставления субсидий 4.6. Субсидии выдаются заявителям в зависимости от рейтинга, который займет представленный Проект, по результатам заседания конкурсной комиссии.Общий размер субсидий определяется бюджетом города Иркутска на текущий год. 4. Условия и порядок предоставления субсидий 4.7. Размер субсидий для конкретного получателя определяется по результатам заседания конкурсной комиссии в процентном отношении от общей суммы заявленного Проекта с учетом рейтингового места, который займет представленный Проект, и составляет:- для проекта, занявшего первое место: от 20 до 80 процентов;- для проекта, занявшего второе место: от 20 до 70 процентов;- для проекта, занявшего третье место: от 20 до 60 процентов;- для проектов, занявших четвертое и последующие места: от 10 до 50 процентов. 4. Условия и порядок предоставления субсидий 4.8. В случае отказа в предоставлении субсидии Управление письменно извещает о принятом решении заявителя с указанием причины отказа в течение 10 дней с даты его принятия конкурсной комиссией.4.9. По итогам заседания конкурсной комиссии Управление в срок до 17 июля текущего года подготавливает проект постановления мэра г. Иркутска, в котором утверждаются получатели субсидий и размеры предоставляемых субсидий, а также руководитель структурного подразделения администрации города Иркутска, уполномоченный на заключение договора на получение и целевое использование субсидий из бюджета города Иркутска и на осуществление контроля за их целевым использованием. 4. Условия и порядок предоставления субсидий 4.10. Предоставленные для получения субсидий материалы не возвращаются.4.11. С получателями субсидий заключается договор на предоставление и целевое использование субсидии (приложение №3 к настоящему Положению). 4.12. Получатели субсидий должны:- использовать полученные субсидии по целевому назначению;- предоставлять материалы и иные документы, связанные с использованием субсидий, и допускать представителей Управления и Департамента финансов комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска для осуществления контроля за исполнением полученных субсидий. 5. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении 5.1. Полученные субсидии подлежат возврату в бюджет города Иркутска в случаях:- нарушения условий предоставления субсидий, определенных в п. 4.12. настоящего Положения; - реорганизации, ликвидации юридического лица, получившего субсидию; - неполной реализации проекта или снижения сумм затрат (в части неиспользованных денежных средств). 5. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении 5.2. В случае выявления представителями Управления или Департамента финансов комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска фактов, указанных в п. 5.1. настоящего Положения, получателю направляется (заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается лично под роспись) требование о возврате полученной субсидии (части субсидии). Получатель субсидии должен вернуть субсидию (часть субсидии) в течение десяти банковских дней с момента получения соответствующего требования.5.3. При отказе от добровольного возврата указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ 6. Заключительные положения 6.1. Получатели субсидий, предоставляют в срок до 10 декабря текущего года в Управление:- итоговый финансовый отчёт об использовании полученных субсидий;- информацию (итоговый аналитический отчет) о реализации заявленного Проекта. 6.2. Управление осуществляет контроль за целевым использованием денежных средств и выполнением проектов посредством проверок получателей субсидий. Заместитель главы администрации – председатель комитета посоциальной политике и культуре администрации г. Иркутска В.Ф. Вобликова Начальник Управления физической культуры и спорта Комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска В.Л. Клыпин Председателю конкурсной комиссии по предоставлению субсидий в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг по развитию физической культуры и массового спорта, по организации проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в г. Иркутске Заявка на предоставление субсидий в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг по развитию физической культуры и массового спорта, по организации проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в г. Иркутске Часть I Прошу предоставить субсидию в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг по развитию физической культуры и массового спорта, по организации проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в г. Иркутске на проведение спортивного фестиваля «Олимпийские кольца».Иркутская областная общественная спортивная организация инвалидов «Приангарье».Краткая характеристика деятельности и достигнутые за предшествующий год результаты работы. Данные о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе или физическом лице. Наименование. Юридический адрес.Р./счёт № ________________________ БИК_______________К./счёт № ________________________ ИНН ________________________________Руководитель: Добрынин И.Н. Контактные телефоны.Средства планируется потратить на закупку спортивной формы, спортивного инвентаря, призов, обеспечения работы и питания судей. Часть II1. Формулировка и описание проекта (общественно значимые цели, их актуальность, социальная значимость, имеющийся опыт у организации):________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ответственный Сроки мероприятий Проводимые мероприятия 2. Цели и задачи проекта (соответствие задач целям, этапы выполнения):____________________________________________________________________3. Методы достижения поставленных целей, их обоснование.____________________________________________________________________ 4. Календарный план реализации проекта: Место проведения мероприятий: загородная спортивная база ДФСК «Локомотив»Возраст участников: 10-14 лет. Количество участников в одном мероприятии (детей и взрослых) – 60 человек..Общее количество участников: 60.География участников: г. Иркутск Прогнозируемые результаты проекта и его эффект для достижения указанной цели (какие конкретные результаты планируется достичь в ходе реализации данного проекта) Эффект проекта в долгосрочной перспективе (влияние проекта на общественно значимые цели в целом, возможность реализации проекта в дальнейшем, информированность населения) Сумма расходов (руб) Количество Стоимость одной единицы(руб) Статья расходов Расходы на реализацию проекта Имеющиеся и дополнительно привлекаемые средства __________________Общая сумма расходов по проекту ___________________________________13. Планируемое привлечение средств массовой информации для осуществления проекта. 14. Краткие биографии руководителя и участников проекта.15. Имеющийся опыт и результаты работы организации, испытываемые трудности.____________________________________________ _______________ф.и.о руководителядолжностьподпись М.П. Приложение №2к Положению о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидий в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг по развитию физической культуры и массового спорта, по организации проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в г. Иркутске Положение о работе конкурсной комиссии по предоставлению субсидий в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг по развитию физической культуры и массового спорта, по организации проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в г. Иркутске 1.1. Конкурсная комиссия по предоставлению субсидий в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг по развитию физической культуры и массового спорта, по организации проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в г. Иркутске (далее – комиссия) формируется с целью решения вопросов по предоставлению субсидий на возмещение затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг по развитию физической культуры и массового спорта, по организации проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в г. Иркутске в текущем году (далее – Субсидия). 1.2. Конкурсная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области и нормативными правовыми актами г. Иркутска, а также Положением о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидий в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг по развитию физической культуры и массового спорта, по организации и проведению физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в г. Иркутске. 2. Состав конкурсной комиссии 2.1. Состав конкурсной комиссии на текущий год формируется управлением физической культуры и спорта комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска и утверждается соответствующим распоряжением заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска. 2.2. В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке входят:Председатель конкурсной комиссии: - начальник управления физической культуры и спорта комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска. Члены конкурсной комиссии: Заместитель начальника управления физической культуры и спорта комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска (секретарь конкурсной комиссии);Главныйспециалист управления физической культуры и спорта комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска; 3) Депутат Думы города Иркутска курирующий вопросы физической культуры и спорта (по согласованию);4) Директор Муниципального учреждения “Городской спортивно-методический центр” г. Иркутска (по согласованию); 5) Начальник отдела воспитания и дополнительного образования департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска; 6) Начальник управления по делам молодежи и защите прав несовершеннолетних комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска;7) Начальник отдела по связям с общественностью управления по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска; Главный специалист отдела цен департамента экономики комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска.2.3. При работе конкурсной комиссии могут присутствовать независимые наблюдатели.2.4. Председатель конкурсной комиссии назначает дату проведения заседания, организует работу и ведет заседания конкурсной комиссии. 3. Задачи работы конкурсной комиссии3.1. Конкурсная комиссия решает следующие задачи:- рассматривает предоставленные заявки и проекты, направленные на осуществление деятельности по развитию физической культуры и массового спорта, на организацию проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в г. Иркутске; - оценивает проекты, направленные на осуществление деятельности по развитию физической культуры и массового спорта, по организации проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в г. Иркутске, согласно критериям, утвержденным разделом 4 настоящего Положения;- принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий; - определяет размер субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на текущий год, и доводит информацию о результатах конкурса до его участников. 4. Критерии оценки проектов направленных на осуществление деятельности по развитию физической культуры и массового спорта, по организации и проведению физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в г. Иркутске 4.1. Предоставленные проекты, направленные на осуществление деятельности по развитию физической культуры и массового спорта, по организации проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в г. Иркутске оцениваются по следующей системе: предполагаемые объемы и стоимость выполнения работ и (или) оказания услуг по развитию физической культуры и массового спорта, по организации и проведению физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в г. Иркутске;- охват жителей г.Иркутска;- достигнутые спортивные результаты; - конкретный и значимый конечный результат;- популяризация видов спорта;- социальная эффективность выполняемых работ, оказания услуг;- активная работа и стабильные результаты за последние 2 года в сфере развития физической культуры и массового спорта на территории г. Иркутска;- возможность продолжения деятельности после окончания проекта. Методика оценки критериев: - критерий не отражен – 0 баллов;- критерий отражен обзорно, без дополнительной детализации показателей – 1 балл;- наличие полного обоснования критерия с дополнительными описаниями и подтверждающими документами – 3 балла. После оценки проектов, направленных на реализацию деятельности по развитию физической культуры и массового спорта, по организации и проведению физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в г.Иркутске 1,00 Всего 5. 4. 3. 2. 1. Рейтинговое место Доля оценки программызаявителя в общем рейтинге проектов Общая сумма баллов по всем критериям Участник № п/п. конкурсная комиссия составляет рейтинг, по следующей схеме: 5. Заключительные положения 5.1. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов в присутствии не менее половины членов конкурсной комиссии и оформляются протоколом. 5.2. В случае равенства голосов при принятии решения конкурсной комиссией голос председателя конкурсной комиссии является решающим.5.3. Решение конкурсной комиссии оформляется соответствующим постановлением мэра г. Иркутска. Приложение №3 к Положению о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидий в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг по развитию физической культуры и массового спорта, по организации проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в г. Иркутске Договор на предоставление и целевое использование субсидии(примерная форма)г. Иркутск «___» _______________200_ г. Администрация города Иркутска, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице начальника управления физической культуры и спорта комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска Клыпина Владимира Львовича, действующего на основании постановления мэра г. Иркутска от 25.07.2007 № 031-06-1392/7, с одной стороны, и __________________________________________________________________, именуемое (-ый, -ая) в дальнейшем «Получатель» в лице ________________, действующего (ей) на основании _____________________________________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», на основании постановления мэра г. Иркутска от __________________________________, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора1.1. По настоящему договору Администрация предоставляет Получателю субсидию в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг по развитию физической культуры и массового спорта, по организации проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в г. Иркутске в рамках реализации проекта _____________. 1.2. Субсидии в рамках настоящего договора предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.1.3. По настоящему договору работы, считаются выполненными, услуги - оказанными после предоставления Получателем отчетных документов, указанных в п. 3.1.3. настоящего договора. 2. Размер и порядок предоставления субсидии2.1. Субсидия в размере _____________ тыс. руб. предоставляется Получателю путем перечисления денежных средств на его расчётный (лицевой) счет в течение десяти банковских дней с момента подписания настоящего договора за счет и в пределах денежных средств, предусмотренных _____________________. 3. Обязанности Сторон3.1. Получатель обязуется:3.1.1. Выполнить работы (оказать услуги), оговоренные в п. 1.1. настоящего договора, согласно календарному плану выполнения работ и (или) оказания услуг по развитию физической культуры и массового спорта, по организации проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (приложение №1 к настоящему договору). 3.1.2. Использовать субсидию, предоставленную Администрацией, по целевому назначению;3.1.3. Получатель обязуется в срок до 10 декабря 200____ года представить в управление физической культуры и спорта комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска отчет о выполнении проекта и использовании полученной субсидии (приложение №2 к настоящему договору). 3.1.4. Предоставлять по требованию Администрации материалы и иные документы, связанные с исполнением настоящего договора, и допускать представителей департамента экономики комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска и управление физической культуры и спорта комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска для осуществления контроля за исполнением условий настоящего договора. 3.1.5. Вернуть в городской бюджет полученную субсидию в случаях:- нарушения п.п. 3.1.2., 3.1.4. настоящего договора;- неполной реализации проекта или снижения сумм затрат (в части неиспользованных денежных средств);- реорганизации или ликвидации юридического лица.Возврат субсидии производится в течение десяти банковских дней после получения требования, указанного в п. 3.3.1. настоящего договора. 3.2. Администрация обязуется:3.2.1. Предоставить Получателю субсидию в порядке и на условиях, указанных в разделе 2 настоящего договора.3.3. Администрация вправе:3.3.1. Осуществлять контроль за целевым использованием средств субсидии, в случаях, указанных в п. 3.1.5. настоящего договора, направлять письменное требование Получателю о возврате полученной субсидии в городской бюджет. 4. Ответственность Сторон4.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.4.2. В случае нарушения Получателем обязательств, предусмотренных п.п. 3.1.1. - 3.1.4. настоящего договора, Получатель уплачивает Администрации штраф в размере 0,1% от размера субсидий, указанного в п. 2.1. настоящего договора. 4.3. В случае нарушения Администрацией срока предоставления субсидии, предусмотренного п. 2.1. настоящего договора, Администрация уплачивает Получателю пеню в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пени ставки рефинансирования ЦБ РФ от стоимости неисполненного в срок обязательства за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего после дня истечения срока, установленного п. 2.1. настоящего договора до момента полного исполнения обязательства. 4.4. Сторона, допустившая нарушение обязательств по настоящему договору, обязана произвести уплату пени, штрафа, предусмотренных п.п. 4.2., 4.3. настоящего договора, в течение десяти рабочих дней с момента получения письменного требования об этом другой Стороны. Уплата пени не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств по настоящему договору. 5. Срок действия и порядок изменения договора5.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания Получателем и Администрацией и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему договору.5.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны только в том случае, если они составлены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон в установленном порядке. 6. Прочие условия6.1. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим договором, регулируются действующим законодательством. 6.2. Споры по настоящему договору Стороны разрешают путем переговоров, результаты которых оформляют письменным документом. При не достижении согласия в ходе переговоров споры по настоящему договору разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 6.3. К настоящему договору прилагаются и являются неотъемлемой его частью:- Приложение №1 - календарный план выполнения работ, оказания услуг по развитию физической культуры и массового спорта, по организации проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий; - Приложение №2 - отчет о выполнении проекта и использовании полученной субсидии (примерная форма);6.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. 7. Адреса, реквизиты и подписи Сторон Администрация: Управление физической культуры и спорта Комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска тел. 200-594664011, г. Иркутск, ул. К. Маркса, 30.ИНН 3808131271КПП 380801001р/с № 40204810400000000382 в ГРКЦ ГУ Банка России по Иркутской области БИК 042520001Получатель: Наименование, адрес, банковские реквизиты Администрация:________М.п._____Получатель:________________М.п. Приложение №1 к договору на получение и целевое использование субсидии от _________________________________________ №____________________ Ответственный за выполнение работ (оказание услуг) Сроки выполнения работ (оказание услуг) Наименование работ, услуг КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И (ИЛИ) ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО РАЗВИТИЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА, ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Администрация г. Иркутска ПолучательНачальник Управления физической культуры и спорта Комитета по социальной политике и культуре ________________ / В.Л. Клыпин __________________/___________М.П. М.П. Приложение №2 к договору на получение и целевое использование субсидии от ___________________ №____________________________ ОТЧЕТо выполнении проекта и использовании полученной субсидии (примерная форма)с "___" _____________ г. по "___" ______________ г.Отчет содержит следующие основные характеристики выполнения проекта и иллюстрационные материалы: Название юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица. Оценочное описание произведенных (не произведенных и по каким причинам) за данный промежуток времени работ, услуг. Кем и в какое время указанные работы, услуги производились. Какие были достигнуты результаты.Соответствие достигнутых результатов целям и задачам, поставленным проектом. Копии финансовых документов: выписка из банка о получении субсидии, копии договоров, банковских платежных поручений, счетов, счет-фактур, накладных и актов по всем статьям затрат, на которые была использована полученная субсидия.За отчетный период получено всего: ___________________ тыс. руб.Из них использовано: ________________________________ тыс. руб.Остаток по отчетному периоду: _______________________ тыс. руб. . Перечень проведенных мероприятий в рамках выполнения данного проекта с указанием срока, места и участников их проведения.6. Копии информационно-рекламных материалов либо материалов с негативной оценкой выполненных работ (оказанных услуг) при реализации проекта, опубликованных (разосланных) при участии (без участия) Получателя за данный период. 7. Другая информация, имеющая отношение к предоставленной субсидии, которая имеется в распоряжении Получателя.8. Называемые в отчете имена или организации сопровождаются указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов. 9. Называемые в отчете публикации сопровождаются указанием печатного органа.10. Решение о необходимости продолжения работ, услуг, предложения по их оптимизации.Получатель__________________М.П.