Программа исследования на основе телефонного опроса.


Популярность сети продуктовых магазинов города Лесосибирска Предмет исследования: Популярность продуктовых магазинов города и их посещаемостьЦель проведения исследования: Передать результаты исследования представителям не популярных магазинов, тем самым повлиять на их развитие.Гипотеза: В области торговли существует набор ключевых факторов успеха, позволяющий сконцентрировать ресурсы в тех областях, где компания может достичь значительного преимущества над основными конкурентами и завоевать лидирующие позицииЗадача исследования:1.Исследовать показатели ответов жителей2.Выявить основные посещаемые магазины 3.Изучить структуру уровня популярности сетей магазинов План исследования: 1. Подготовить вопросы2. Собрать список телефонных номеров, жителей г. Лесосибирска3. Провести телефонный опрос4. Обработать данные опроса5. Оценить уровень известности сети магазинов6. Передать результаты исследования представителям не популярных магазинов Общие понятия выборки:-пол-возвраст