Методическая разработка внеклассного мероприятия по учебной дисциплине ОУД. 02. Иностранный язык по теме «Черты характера. Внешность» (конкурс в рамках декады ЦМК гуманитарных и общественных дисциплин)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Краснодарского края
«Крымский индустриально – строительный техникум»
Методическая разработка
внеклассного мероприятия
по учебной дисциплине ОУД. 02. Иностранный язык
по теме
«Черты характера. Внешность»
(конкурс в рамках декады ЦМК
гуманитарных и общественных дисциплин)
Рассмотрена
Цикловой методической комиссией
«Гуманитарных и общественных дисциплин»
« _____» _________________ 2016г.
Председатель
_________________ Е.А. Лазаренко
Утверждена:
Директор ГБПОУ КК КИСТ
«_____» _________________ 2016г.
___________________Н.В. Плошник
М.П.
Разработчик:
Преподаватель иностранного языка ГБПОУ КК «Крымский-индустриально – строительный техникум», Г.В. Якишина
Рецензент:
Заведующая учебной частью по общеобразовательным дисциплинам ГБПОУ
КК «Крымский-индустриально – строительный техникум», высшей квалификационной категории Л.А. Пушкарева
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение 4
2. Учебно-методическая карта конкурса 5
3. Ход конкурса 6
4. Список литературы 7
ВВЕДЕНИЕ
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Черты характера. Внешность» предназначена для проведения конкурса- кроссвордов по учебной дисциплине. ОУД. 01.02. «Иностранный язык» в группе обучающихся специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.
Цель данного конкурса – проверить общий уровень знаний по пройденной теме в соответствии с требованиями государственного стандарта. Формирование знаний студентов. Закрепить ранее пройденный материал по теме «Черты характера. Внешность». Умение работать в группе.
Воспитательные цели:
- формирование интереса к дисциплине
Развивающие цели:
- развитие памяти, внимания и мышления
- сочетание с информативностью, повышает интерес к английскому языку, развивает мотивацию студентов к обучению.
При подготовке к конкурсу-кроссвордов учитывались возрастные потребности студентов и содержание конкурса отвечало требованиям образовательной ценности и доступности.
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА КОНКУРСА
Дисциплина: ОУД. 02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Раздел: «Описание человека(внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)»
Тема занятия: «Черты характера», «Внешность»
Тип занятия: комбинированный
Вид занятия: конкурс-кроссвордов
Цели конкурса:
образовательные:
- формирование знаний студентов
-закрепить ранее пройденный материал по теме Черты характера. Внешность.
- умение работать в группе
развивающие:
- развитие памяти, внимания и мышления
- сочетание с информативностью, повышает интерес к английскому языку, развивает мотивацию студентов к обучению.
воспитательные:
- формирование интереса к дисциплине;
- развитие общих компетенций, нравственных, трудовых личностных качеств, необходимых в повседневной жизни и будущей профессиональной деятельности (ОК-6).
Межпредметные и внутрипредметные связи:
обеспечивающие:
ОУД. 01.02 Иностранный язык
обеспечиваемые:
ОУД. 01.02 Иностранный язык - дифференцированный зачет по дисциплине
Обеспечение занятия:
оборудование:
- словари
- кроссворды
- раздаточный материал
литература:
Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО / под редакцией Г.Т. Безкоровайная образовательно-издательский центр «Академия», 2012. – 255с.
ХОД КОНКУРСА
Структурные элементы урока, методы
обучения Подструктурные элементы Дополнения
1. Организационный момент
Метод:
словесный
2. Целеполагания
Метод:
мотивационный
3. Повторение
Методы:
словесный, индивидуально-фронтальный.
4. Закрепление знаний, формирование умений
Методы: индивидуально-фронтальный,
5. Подведение итогов
Метод:
словесный
6. Домашнее задание
Метод: объяснительный
1.1 - Приветствие, проверка готовности группы к занятию.
1.2 - Целевая установка.
Преподаватель знакомит студентов с ходом проведения конкурса-кроссвордов:
План конкурса:
Представление участников. Название команд.
Представление членов жюри
Правила «Соревнования Кроссвордов»
Подведение итогов.
2. Деятельностные цели для студентов:
2.1 написать текст аккуратно и грамотно;
2.2 соблюдать правила орфографии применив их на практике;
2.2 закрепить навыки грамотного письма.
3. Актуализация знаний
1. Какой синоним мы можем подобрать к слову «красивый»?
2.Опишите себя или любого человека на свой выбор используя лексику по теме «Внешность»
4. Каждая команда состоит из 13 человек. Два капитана после совещания с командой зачеркивают слова в кроссворде.
Первоначальное ознакомление с лексикой на русском языке.
Перевод слов
Поиск слов в кроссворде.
.
5. Преподаватель подводит итоги работы, студенты ожидают результатов.
5.1 Студенты отвечают на вопрос:
- Какие трудности у вас вызвал конкурс-кроссвордов?
- Что особенно понравилось?
6. Информирование студентов о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
1. Подготовить мини-диалоги используя новую лексику
2 мин.
2 мин
3 мин.
30 мин.
2 мин.
1 мин.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО / под редакцией Г.Т. Безкоровайная образовательно-издательский центр «Академия», 2012. – 255с.
2. «Каталог образовательных ресурсов сети Интернет» http://katalog.iot.ru/
3. «Российский общеобразовательный портал» http://www.school.edu.ru
4. «Единый каталог образовательных Интернет-ресурсов»
http://window.edu.ru/