Организованная учебная деятельность по ФЭМП «Ориентировка в пространстве»


Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад № 3акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»

Занятие с применением интерактивного оборудования.
Во второй младшей группе «Балапан»
Тема: «Ориентировка в пространстве»
Выполнила: Акмаганбетова К.Ж.
Костанай 2016
Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекеттің технологиялық картас
Білім беру саласы:Образовательная область: «Познание»
Такырып:Тема: Ориентировка в пространтве.
Максаты:Цель: Закрепить умение ориентироваться в пространстве. Дидактическая игра: «Что где находится?» Упражнять в сравнении неравных групп предметов, «чего больше», «чего - меньше?»
Курал- жабдык:Оборудование: раздаточный материал: зайчики, цветочки, индивидуальные карточки. Набор игрушек диких животных. Индивидуальные карточки к игре. «Что где находится?»
Создик жумыс:Словарная работа: столько, сколько, поровну, больше, меньше, над, под, за.
Билингвальды компонент: Билингвальный компонент: кѳп- много, орындык, гул, гулдер.
Этапы
деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно-
побудительный Приходит телеграмма. Животные приглашают детей в лес с ними поиграть.
Дети, читают ему телеграмму, слушают историю, соглашаются поиграть, проявляют интерес.
Организационно-поисковый Предлагает найти диких животных в группе и сказать где они их нашли.
предлагает игру с индивидуальными карточками,
Физминутка «Зоопарк»
(за столом) Работа с цетной бумагой
Предлагает на верхнюю положить один маленький цвеок На нижнюю один цветочек большой.
Предлагает сравнить.
Что сделать, чтобы их было поровну.
Индивидуальная работа с Арсеном, Даяной, Богданом- повтор слов- поровну, столько же столько, много. Раскладывание предметов слева направо.
Дети ходят по групее находят животных и говорят их место расположение. На стуле, за диваном, под столом и т д.
Кладут перед собой индивидуальную карточку. Слушают рассказ воспитателя, находят предлагаемый объект и рассказывают где он располагается
Дети показывают предложенное животное.
Дети раскладывают на верхнюю свободную полоску один маленький цветок с лева на право.
За тем путем приложения цветочков слева направо.
Обращают внимание, говорят зайчиков много, а цветок один. Делают так чтобы предметов стало поровну.
Дети раскладывают делая равенства предметов. Сравнивают, говорят поровну, столько же столько.
(проделывают работу до трех предметов)
Рефлексивно-корригирующий Животные благодарят детей за игру, предлагает поиграть в игру « Пойдем погуляем» Дети радуются, играют в игру « Пойдем погуляем» по указанию воспитателя, дети идут вперед, назад, влево, вправо.
Күтілетін нәтиже.Ожидаемый результат:
Ұғынады Воспроизводят: указания воспитателя.
Түсінеді.Понимают: понимают как рскладывать слева на право.
Қолданады. Применяют: умение ориентироваться в пространстве. Умение сравнивать две группы предметов, говорить «Чего больше?», «Чего меньше?» «Поровну.» сравнивать 2 группы