Памятка Правила поведения и общения педагогов в ДОУ


Памятка педагогам
Правила поведения и общения педагогов в ДОУ
Старайтесь:
1.Иметь в душе прекрасный идеал, высокую мечту и стремиться к ней. Быть лучше, помня, что совершенствованию нет предела.
2.Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки не останавливаться на достигнутом.
3.Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.
4.Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.
5.Прощать, сочувствовать, сопереживать, быть великодушным и снисходительным.
6.Жить легко, просто и радостно. Видеть во всём положительное.
7.Быть всегда доброжелательными. Дружелюбие - основа Вашего здоровья.
8.Всюду навести порядок и уют, создать оазис доброты, любви и красоты – в душе, в семье, на работе, Прививайте это детям.
9.Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернётся к вам многократно увеличенным.
Помните:
1.Терпение – дар Неба. Обладающий терпением не унизится до раздражения.
2.Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.
3.Великая миссия женщины – нести в мир любовь, красоту и гармонию.
4.Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.
5.Ваши объяснения должны быть простыми понятными детям.
6.Когда ребёнок разговаривает с вами, слушайте его внимательно.
7.Не скупитесь на похвалу.
8.Не создавайте конфликтных ситуаций.
9.Следите за внешностью и поведением.
10.Ваше отношение к работе, людям, предметам – образец для подражания.
Воспитывая детей, стремитесь:
1.Любить ребёнка таким, каков он есть.
2.Уважать в каждом ребёнке личность.
3.Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу.
4.Замечать не недостатки ребёнка, а динамику его развития.
5.Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.
6.Разговаривать с ребёнком заботливым, ободряющим тоном.
7.Поощрять стремление ребёнка задавать вопросы.
В детском саду запрещается:
1.Кричать и наказывать детей.
2.Выставлять поступки детей на всеобщее обозрение.
3.Приходить к детям с плохим настроением.
4.Обсуждать с родителями поведение чужого ребёнка.
5.Оставлять детей одних.
6.Унижать ребёнка.