Методическая разработка «ПОЛЯНА БУКВ»
Методическая разработка
«ПОЛЯНА БУКВ»
Я работаю в начальной школе с 2008 года. Но по стечению обстоятельств первый класс я набрала впервые . Мне хотелось заинтересовать малышей к учебе, и на ум пришла всеми забытая «Поляна букв» из далекого прошлого…
33 ромашки послужили домиками для букв. По мере изучения алфавита, дети с удовольствием заселяли их «жильцами». В желтой серединке красовались буквы соответствующего цвета: гласные – красного, согласные- синего или зеленого, а буквы, не обозначающие звуков- черного. Парные согласные мы старались селить по соседству, чтобы легче их было запомнить.
Так, в игровой форме, ребята букву за буквой расселяли в свои домики. И не заметили сами, как выучили алфавит, и на празднике «Прощание с букварем» были награждены соответствующими дипломами.
Классный руководитель: Евсюкова Анна Владимировна.
Надеюсь, что моя разработка поможет молодым учителям в работе, а детям подарит радость на уроках обучения грамоте.