Реализация активных форм внеурочной деятельности по истории как условие развития личности
Проводимые Реализация активных форм внеурочной деятельности по истории как условие развития личности Цели внеурочной деятельности Углубление знаний, полученных школьниками на урокахФормирование социальных качеств личностиВоспитание нравственности, гражданственности, патриотизма Задачи внеурочной деятельности Формировать умения работать с книгой и справочной литературой.Готовить сообщения и доклады, выступать с ними перед аудиторией.Формировать потребность в самообразовании.Формировать чувство патриотизма, сопричастности к истории большой и малой Родины. . Формы внеурочной работы Клуб « Память»Встречи с ветеранами ВОВ, с участниками боевых действий, с родителями погибших.Вахта памяти.Акции милосердия.Фестивали солдатской песни и др. Викторины и конкурсыЭкскурсииКонференцииОлимпиадыПроектная работаПоисково-исследовательская работаВыполнение творческих заданий Недаром помнит вся Россия Цели : выяснить как страна сохранила память об Отечественной войне 1812 г. Задачи :Познакомиться с литературой об Отечественной войне 1812 г.Изучить литературу о памятниках войны. Узнать историю о своём крае в период отечественной войны.Гипотеза:Люди не должны забывать своей истории. Основные вопросы Основополагающий вопрос: надо или не надо вспоминать прошлое?Проблемный вопрос: как потомки сохранили память об Отечественной войне 1812года?Учебные вопросы: какие памятники, посвященные войне 1812года вы знаете? Есть уничтоженные памятники? После проделанной работы, мы уверенно можем ответить, что современная Россия помнит о подвигах своих предков. Былые памятники поддерживаются, музеи сохраняются, а события тех лет продолжают вдохновлять современных художников. В максимально быстро меняющемся мире, в котором на человека льется гигабайтами информация, очень много шелухи. А такие понятия, как память, подвиг, отвага, верность – это незыблемые основы нравственности прошлого, настоящего и будущего нашей Родины – России. Поэтому нужна России память, просто необходимо знать ее историю, и постоянно чувствовать связь с прошлым, ибо человек, потерявший память, - не человек, и общество, потерявшее память - не общество. Лысов Алексей1867-1921 Курлянов Федор1861-1924 Чурин Иван1878-1920 Леонтьев Алексей1875-1916 ЛысоваАлександра Алексеевна1887-1962 Курлянов Федосей Федорович1883-1949 Чурина Анна Ивановна1902-1972 Леонтьев Матвей Алексеевич1899-1955 Курлянов Владимир Федосеевич14.06.1922-29.06.1965 ЛеонтьеваЛидия Матвеевна26.04.1926 ИванАнтонинаПетрЯков ПавелЛидияАнастасияЛюбовь Родословная по отцовской линиисо стороны его отца Курлянова Н.В.
Липин Александр1866-1933 Кузьмичев Дмитрий1860-1928 Федоров Роман1868-1935 Мельников Павел1869-1918 Липина Ксения Александровна1887-10.07.1971 Кузьмичев Федор Дмитриевич1890-1938 Федоров Дмитрий Романович1890-08.1943 Мельникова Евдокия Павловна1894-1964 Кузьмичев АлександрФедорович13.06.1923-11.09.2000 Федорова Анна Дмитриевна10.02.1924-02.09.2000 Анна 1914Ксения 1918Михаил 1927Мария 1934 Иван 1920Елена 1922Мария 1926Николай 1930Валентина 1937Леонид 1939 Родословная по отцовской линии со стороны его матери Курляновой (Кузьмичевой) Г.А.
Иван1862-1930 Потемкин Иван1864-1929 НалепковФиларет1868-1935 Афанасий1859-1920 Легкова АлександраИвановна1886-1964 Потемкин МихаилИванович1890-1939 Налепков Дмитрий Филаретович1880-1939 Налепкова Анна Афанасьевна1879-1969 Легков (Потемкин)Анатолий Михайлович02.06.1914-12.08.1968 Налепкова Антонина Дмитриевна26.05.1916-04.07.2006 МатвейЗинаида Галина1913Александра 1920 Родословная по материнской линии со стороны ее матери Гудковой (Легковой) Л.А.
Людмила Нина Гудков Игнат1858-1929 Гудков Василий Игнатьевич1883-1964 Вересов Иван1886-1932 Гудков Анатолий Васильевич30.10.1916-08.04.2000 Вересова Анна Ивановна07.06.1920-5.07.1982 Родословная по материнской линиисо стороны ее отца Гудкова Э.А.