краткосрочный план по истории Казахстана по теме: Начало присоединения Казахстана к Российской империи
1й урок
Тема урока: Начало присоединения Казахстана к России
Цель:
к концу урока ученики будут:
знать: причины присоединения
понимать: основные цели степной власти и царской России
уметь: анализировать, давать оценку действиям степной власти и царской России
Результат обучения для ученика А: ученик А - понимает и объясняет что такое присоединение , приводит доказательства, дает оценку внешней и внутренней политике империи
Результат обучения для ученика Б: ученик Б - понимает и объясняет что такое присоединение, сможет показать плюсы и минусы данного процесса, запомнит основные имена и даты
Результат обучения для ученика В: ученик В - понимает и объясняет что такое колонизация, выделяет ключевые определения, даты, имена
Основные ключевые идеи: Диалоговое обучение
Вид деятельности и время Деятельность учителя Деятельность ученика
Вводная часть
ГР- деление на группы
В произвольном порядке
КМ-таксономия Блума –начинаем с простых вопросов –знание-понимание к концу урока переходим к вопросам высокого порядка.
Приветствует учащихся.
Делит на группы самостоятельно Приветствуют учителя. Объединяются по группам
Проверка домашнего задания по стратегии перемешанные события Учащиеся решают задание, коротко информируют о событиях. Подводят вывод. Определяют тему урока
Основная часть
КМ ГР- чтение параграфа и составления кластер-схемы
Дает задание группам. Ставит проблемные вопросы. Напоминает о необходимости внутри групп распределять обязанности. Наблюдает за работой учащихся. Прослушивает выступления. Корректирует. Делает поправки Учащиеся работают в группах по методу инсерт. Отвечают группами у доски
Слушают. Выставляют оценки Критик-Аналитик-Защитник
Оценивание Суммативное оценивание учителем.
Домашнее задание: работа по стратегии фишбоунРесурсы:
Раздаточный материал, учебник, карточки-задания