Контрольно измерительный материал по русскому языку 3 класс 2 четверть УМК Школа России
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение-
средняя общеобразовательная школа села Ягодного
Асиновского района Томской области
ОБСУЖДЕНО на заседании М.О._____________________
Цикла Протокол №__ от ___
Руководитель мо
_________/_______________
СОГЛАСОВАНО
на Педсовете
протокол от _______№__1_
Зам. директора по УВР
_____/_________________
УТВЕРЖДЕНО
Директор_______Е.П.Климова
____________201
м.п.
Контрольный измерительный материал
по русскому языку
3 класс 2 четверть
УМК «Школа России»
(работа на 45 минут)
Автор-составитель:
Сивуха Л.А.
учитель начальных классов.
2016 г.
Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов».
Цель: проверить усвоение правил написания слов с изученными орфограммами:
1.безударная гласная в корне слова;
2.главные члены предложения;
3.Разбор слова по составу;
4.правописание парных согласных;
5.написание непроизносимых согласных.
Снеговик
Стоит чудесный зимний день. Падает легкий снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой. Яркое солнце на небе.
Выбежала группа ребят. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковок, а брови из угольков. Радостно и весело всем!
Грамматическое задание:1. Подчеркнуть главные члены во втором предложении.2. Разобрать по составу слова (1 вариант: зимний, шубки; 2 вариант: белые, морковки).3. Найти в тексте и запишите по одному слову с проверяемым безударным гласным в корне, парным по глухости-звонкости согласным, непроизносимым согласным. Подобрать к ним проверочные слова. Написать эти слова.
Для детей ОВЗ 7 вида
контрольное списывание.
Снеговик
Стоит чудесный зимний день. Падает легкий снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой. Яркое солнце на небе.
Выбежала группа ребят. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковок, а брови из угольков. Радостно и весело всем!
Грамматическое задание:1. Подчеркнуть главные члены во втором предложении.2. Разобрать по составу слова (1 вариант: шубки; 2 вариант: морковки).