Контрольно-измерительный материал по математике, развитию речи во 2 классе за 3 четверть для учащихся с нарушениями слуха


Контрольно-измерительные материалы по математике и языку (развитию речи, грамматике, письму)
За 2 класс
Учитель-разработчик
Кузнецова Н.И.
ОГКОУ»Школа-интернат
для обучающихся с ОВЗ №87»
г.Ульяновск
3 четверть
Проверить уровень усвоение знаний и практических навыков по темам:
«Название и последовательность чисел в пределах 100»
«Чтение и запись чисел от 21 до 100»
«Сравнение чисел. Десятичный состав числа»
«Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток»
« Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитание»
«Задачи в одно действие на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц
1. Напиши числа словами:
50 –
26 –
15 –
62 –
2. Напиши числа цифрами:
восемьдесят –
восемнадцать –
3. Напиши числа:
30, 31, …, 33, 34, …, …, 37, 38, …, …, …, 42;
61, …, …, 58, 57, …, 55, 54, …, …, …, …, ….
4. Напиши число, в котором
три десятка и две единицы –
5. Придумай и напиши число:
52 больше, чем 5… 7…меньше, чем 75
… … больше, чем … … … … меньше, чем … …
6. Запиши, сколько в числе единиц и сколько десятков:
89 = 80 + 9
54 = 99 = 16 =
7. Напиши «соседей» числа:
___, 85, ___
____, 60, ___
8. Реши примеры:
25 – 5 = 58 – 5 =
50 + 2 = 70 +16 =
53 + 26 = 68 – 42 =
9. Напиши число:
… + 5 = 8 6 + … = 10
… - 4 = 7 9 - … = 2
10. Нарисуй столько же грибов, сколько ёлок.
11. Раскрась столько же слив, сколько груш.
12. Нарисуй ещё 3 яблока.
Сколько всего яблок?
13. Реши задачу, сделай рисунок.
В коробке было 7 красных карандашей, а синих на 3 карандаша больше. Сколько синих карандашей было в коробке?
1. Напиши числа словами:
60 –
23 –
17 –
72 –
2. Напиши числа цифрами:
семьдесят –
семнадцать –
3. Напиши числа:
20, 21, …, 23, 24, …, …, 27, 28, …, …, …, 32;
51, …, …, 48, 47, …, 45,44, …, …, …, …, ….
4. Напиши число, в котором
четыре десятка и шесть единицы –
5. Придумай и напиши число:
52 больше, чем 5… 7…меньше, чем 75
… … больше, чем … … … … меньше, чем … …
6. Запиши, сколько в числе единиц и сколько десятков:
89 = 80 + 9
82 = 66 = 18 =
7. Напиши «соседей» числа:
___, 95, ___
____, 30, ___
8. Реши примеры:
26 – 6 = 58 – 3 =
60 + 2 = 70 + 15 =
43 + 23 = 67 – 43 =
9. Напиши число:
… + 5 =8 6 + … =9
… - 4 = 5 9 - … = 1
10. Нарисуй столько же грибов, сколько ёлок.
11. Раскрась столько же слив, сколько груш.
12. Нарисуй ещё 3 яблока.
Сколько всего яблок?
13. Реши задачу, сделай рисунок.
В коробке было 6 красных карандашей, а синих на 2 карандаша больше. Сколько синих карандашей было в коробке?
3 четверть
Проверить уровень усвоения знаний и практических навыков по темам:
« Числа от 1 до 100. Понятие о делении на равные части. Название и обозначения действия деления»
« Название чисел при делении»
« Таблица умножения и соответствующие случаи деления» Умение решать примеры в несколько действий на 4 арифметических действия. Находить и самостоятельно исправлять ошибки в вычислениях.
«Задачи на деление на равные части и по содержанию» Умение делать краткую запись, выделять вопрос, записывать решение и ответ, выполнять рисунок по содержанию задачи.
«Нахождение неизвестных компонентов при умножении»
«Меры длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр»
«Геометрический материал: свойство сторон квадрата и прямоугольника»
Умение чертить отрезки и геометрические фигуры заданной длины.
1. Разложи 12 пирожков поровну на 3 тарелки. Нарисуй.
2. Начерти отрезок длиной 6 см. Раздели отрезок на 3 равные части.
3. Расставь 8 чашек по 2 чашки на каждый стол. Нарисуй.
4. Начерти отрезок 12 см. Раздели отрезок на равные части по 4 см.
5. Реши уравнения.
Х * 3 = 15 4 * х = 24
6. Реши примеры:
36:6 =
72: 9 + 12 =
5*6 – 14 =
45:9 + 4*9 =
18: 3 + 48:8 =
7. Реши задачу, сделай рисунок.
Дежурный поставил 12 тарелок по 6 тарелок на каждый стол.
На сколько столов поставил дежурный тарелки?
8. Начерти квадрат со стороной 5 см.
9. Начерти прямоугольник, у которого длина 4 см, ширина 3см.
Составлять рассказ на тему, данную учителем по вопросному плану. Описывать внешность человека по памяти. Соблюдать определённый порядок слов при оформлении предложения, грамматические нормы: заглавная буква в начале предложения, после точки, в именах собственных, запятые после перечисления однородных членов предложения, точка в конце предложения. Каждую часть рассказа записывать с красной строки. Заменять существительные личными и притяжательными местоимениями.
Составлять словосочетания числительное + существительное (трёх родов), выделять окончания, указывать род слов. Исправлять ошибки с опорой на образец.
1. Напиши рассказ о своей маме по плану.
* Как зовут твою маму?
* Сколько ей лет?
* Опиши внешность мамы (волосы, брови, ресницы, нос , глаза, щёки, лицо, рост)
* Где и кем она работает?
* Какое у мамы любимое занятие?
* Как ты помогаешь маме?
* Как ты относишься к своей маме?
2. Замени картинки словами. Составь словосочетания. Выдели окончания у слов, определи род.